О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация о реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. №1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»

Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. №1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности» направлениями для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности определены:

1. Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата.

2. Наличие основных составляющих стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе и оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации этих составляющих.

Согласно п. 14 Дорожной карты по мониторингу реализации направлений Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Курской области, утвержденного Губернатором Курской области (далее – Стандарт) предусмотрено мероприятие:

"Включение представителей потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов – региональной энергетической комиссии (РЭК) и создание коллегиального совещательного органа при РЭК, включающего представителей делового сообщества".

Отчет о выполнении указанного мероприятия предоставлен уполномоченному Экспертному совету в феврале 2017 по итогам 2016 года.

Реализация указанных положений Стандарта осуществлена комитетом по тарифам и ценам Курской области посредством включения в состав общественного совета (далее – Совет), образованного при комитете по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет) представителей хозяйствующих субъектов – потребителей энергоресурсов (представителей делового сообщества), общественных организаций и экспертов.

Приказом комитета от 20.09.2016 № 270 сформирован новый состав Совета при комитете из 21 человека, при этом сложилось следующее соотношение участников совета:

представители хозяйствующих субъектов - 38,10 %;

представители общественных организаций - 33,33 %;

эксперты - 28,57 %.

К основным задачам Совета относятся следующие направления (приказ комитета от 06.03.2014 г. № 32):

создание условий для обеспечения соблюдения в процессе тарифного регулирования баланса интересов производителей и потребителей энергетических ресурсов;

реализация политики энергосбережения и энергетической эффективности.

В рамках реализации положений Стандарта Совет наделен правом предварительного рассмотрения проектов постановлений комитета по установлению тарифов в сферах электроэнергетики, теплоэнергетики и газоснабжения. Указанное право реализуется по запросу общественного совета.

В соответствии с действующим законодательством тарифная кампания органом регулирования (комитетом) проводится, как правило, в четвертом квартале года предшествующего году реализации тарифных решений, а заседания Совета по законодательству проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

В связи с чем представляем информацию по реализации рассматриваемого направления Стандарта (п. 14) за 2016 год.

В первом полугодии 2016 года

Советом был рассмотрен проект постановления Администрации Курской области «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 26 декабря 2012 г. № 1140-па «О Порядке предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению» (далее проект либо Порядок), в том числе на предмет соблюдения комитетом требований к общественному обсуждению в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 05.08.2013 г. № 493-па «О порядке раскрытия органами исполнительной власти Курской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения».

Советом отмечено, что соответствующая информация об указанном проекте нормативно-правового акта была размещена для обсуждения на официальном сайте Администрации Курской области в подразделе «Проекты законов и подзаконных актов (обсуждение)» раздела «Документы» 18.03.2016 г. и была направлена в следующие органы и организации:

а) Общественная палата Курской области;

б) общественный совет при комитете по тарифам и ценам Курской области;

в) Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Курской области;

г) организации, которые, претендовали на получение субсидий в 2016 году.

В целях обоснования организациями права на получение субсидии за фактически предоставленную услугу, разработаны новые приложения №№5-9 к Порядку о предоставлении информаций об объемах поставленных коммунальных услуг населению.

Поступило 1 предложение (письменно) в адрес комитета по тарифам и ценам Курской области №АА-715/1247 от 25.03.2016 г. (вх. № 07.1-1139 от 25.03.2016) от ПАО «Квадра- Генерирующая компания» в лице филиала «Курская генерация», которое было рассмотрено комитетом и частично учтено при доработке проекта.

 

Также общественным советом при комитете был рассмотрен вопрос об обращении ООО «ГазСпецРесурс» в Арбитражный суд Курской области с исковым заявлением о взыскании с Курской области убытков, вызванных по мнению общества разницей между экономически обоснованным и утвержденным тарифом на тепловую энергию за 2013 год.

По итогам изучения представленной информации и документов, общественный совет отметил обоснованность позиции комитета по вопросу включения в состав затрат убытков, полученных организацией по итогам отчетного года в случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов) начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетностью, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

Советом отмечено, что после проведения анализа полученных убытков по итогам отчетных периодов за 2013-2014 годы, комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию на 2016-2018 годы были учтены экономически обоснованные расходы и выпадающие доходы, полученные организацией по итогам указанных периодов в общей сумме 7239,0 тыс. руб. (по итогам 2013 года – 3334,9 тыс. руб., 2014 года – 3904,4 тыс. руб.), что отражено в неподконтрольных расходах.

В ноябре 2016 г.

Совет запросил у комитета предоставить проекты постановлений и экспертных заключений по установлению тарифов в отношении следующих регулируемых организаций:

- в сфере теплоснабжения – МУП «Гортеплосеть» г. Железногорска;

- в сфере горячего водоснабжения - МУП «Городские тепловые сети» МО «Город Курчатов»;

- в сфере газоснабжения – ООО «Газпром межрегионгаз Курск»

При установлении тарифов на 2017 год комитетом будут направлены материалы для рассмотрения Советом по указанным ресурсоснабжающим организациям. 

В декабре 2016 г.

Советом было реализовано право предварительного рассмотрения проектов постановлений комитета по тарифам и ценам Курской области.

Советом предварительно рассмотрены проекты постановлений комитета по тарифам и ценам Курской области «О внесении изменений в постановление комитета по тарифам и ценам Курской области от 20 ноября 2015 г. №101 «О тарифах на тепловую энергию, поставляемую МУП «Гортеплосеть» города Железногорска потребителям, на 2016-2018 годы», «О внесении изменений в постановление комитета по тарифам и ценам Курской области от 30 октября 2015 г. №79 «О тарифах на тепловую энергию, горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), поставляемые муниципальным унитарным предприятием «Городские тепловые сети» муниципального образования «Город Курчатов» потребителям, на 2016-2018 годы», «О внесении изменений в постановление комитета по тарифам и ценам Курской области от 19 декабря 2014 г. №136 «Об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ООО «СЕВЕРЭНЕРГО» и ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго») на территории Курской области на 2015 - 2017 годы, определенных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций».

По итогам рассмотрения вышеуказанных проектов постановлений комитета Советом было отмечено следующее.

Представленные проекты подготовлены комитетом в рамках предоставленных полномочий согласно действующему законодательству по регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, электроэнергетики.

Корректировка долгосрочных тарифов произведена в связи с изменениями НВВ и объемных показателей реализуемых энергоресурсов регулируемым предприятием в соответствии с параметрами Прогноза.

Таким образом, Советом сделаны выводы о том, что расчеты тарифов произведены комитетом по тарифам и ценам Курской области в полном соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов и даны положительные заключения на представленные проекты правовых актов комитета.

Обсуждение розничных ценах на природный газ реализуемый ООО «Газпром межрегионгаз Курск» населению Курской области Советом в 2017 году возможно после пересмотра ФАС России регулируемых оптовых цен на газ.

Дата опубликования: 27.04.2017 09:59Дата последнего изменения: 27.04.2017 11:41Автор: Комитет по тарифам и ценам Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER