О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 04.04.2019 № 276-па. Проект.

Вид документа, нормативно-правового акта:
Постановление Администрации Курской области
Структурное подразделение-автор:
Комитет по труду и занятости населения Курской области
Дата начала обсуждения:
11.07.2019
Дата окончания обсуждения:
21.07.2019

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _______________ № ______________

г. Курск

О внесении изменений в постановление

Администрации Курской области от 04.04.2019 № 276-па

Во изменение постановления Администрации Курской области от 04.04.2019 № 276-па «Об утверждении порядка предоставления субсидий предприятиям и организациям различных форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение фактически произведенных затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления субсидий предприятиям и организациям различных форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение фактически произведенных затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста, утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:

1) подпункт «а» пункта 2.3 исключить;

2) в подпункте «е» пункта 2.5 слова «копия приказа (выписки из распорядительного акта) о зачислении на обучение лиц предпенсионного возраста, копия приказа (выписки из распорядительного акта) об окончании обучения лиц предпенсионного возраста,» исключить.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области Р.В. Старовойт

Финансово-экономическое обоснование

к проекту постановления Администрации Курской области

«О внесении изменений в постановление Администрации

Курской области от 04.04.2019 № 276-па»

Принятие и реализация проекта постановления Администрации Курской области «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 04.04.2019 № 276-па» не потребует дополнительных затрат из областного бюджета.

Председатель комитета по труду

и занятости населения Курской области Е.В. Кулагина

Пояснительная записка

к проекту постановления Администрации Курской области

«О внесении изменений в постановление Администрации

Курской области от 04.04.2019 № 276-па»

Проектом постановления Администрации Курской области «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 04.04.2019 № 276-па» предлагается внести изменения в Порядок предоставления субсидий предприятиям и организациям различных форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение фактически произведенных затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста (далее – Порядок) в части уточнения требований, которым должны соответствовать работодатели на дату заключения Соглашения и перечня документов предоставляемых ими в Центры занятости населения. 

Постановлением правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 установлено, что при определении условий и порядка предоставления субсидий указываются, в том числе, требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на определенное число месяца.

Одним из таких требований является отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Вместе с тем законодатель определяет, что указанный критерий применяется к получателям субсидий в том случае, если такое требование предусмотрено соответствующим правовым актом.

Подпунктом «а» пункта 2.3 Порядка в качестве требования, которым должны соответствовать работодатели на дату заключения, указано отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Реализация регионального проекта «Старшее поколение», входящего в состав национального проекта «Демография» по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста показала, что требование об отсутствии у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах создает административные барьеры и дополнительную нагрузку для участия в региональном проекте «Старшее поколение».

Так работодатель не может принять участие в национальном проекте даже в том случае, если задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам составляет 1 копейку. В то же время осуществляемый работодателями процесс обучения лиц предпенсионного возраста, посредством заключения договоров с образовательными организациями и качество получаемых образовательных услуг не зависят от наличия у работодателя неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Наличие указанного условия приводит к негативным последствиям, в том числе к искусственному сокращению количества участников, снижению числа лиц предпенсионного возраста прошедших профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, уровня их конкурентоспособности на рынке труда, а также невыполнению в полном объеме целевых показателей, установленных на территории Курской области.

На основании изложенного исключение подпункта «а» пункта 2.3 Порядка является целесообразным и не нарушает требований действующего законодательства Российской Федерации.

Так же предлагается исключить из перечня предоставляемых для получения субсидий работодателями в Центры занятости населения следующие документы: копии приказа (выписки из распорядительного акта) о зачислении на обучение лиц предпенсионного возраста, копии приказа (выписки из распорядительного акта) об окончании обучения лиц предпенсионного возраста.

Данная норма приводит к уменьшению количества образовательных организаций, с которыми работодатели могут заключить договоры об оказании услуг по обучению лиц предпенсионного возраста, в связи с тем, что образовательные учреждения при оказании услуг по дополнительному профессиональному образованию не издают приказы о зачислении и об окончании обучения лицами предпенсионного возраста.

Следовательно, указанное требование ориентирует работодателей при выборе образовательных организаций не на наличие у последних Лицензий на осуществление образовательной деятельности и необходимых профессиональных образовательных программ, а на порядок зачисления и отчисления обучающихся граждан.

На основании изложенного исключение из подпункта «е» пункта 2.5 Порядка излишне указанных документов является обоснованным и не приводит к искажению и (или) неполноте информации, предоставляемой работодателями в целях подтверждения фактически произведенных затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста и дальнейшего получения субсидий.

Принятие проекта постановления Администрации Курской области будет иметь положительные социально-экономические и общественно значимые последствия в связи с тем, что утверждаемые им изменения расширяют круг участников регионального проекта «Старшее поколение» и как следствие увеличивают число обученных лиц предпенсионного возраста.

Председатель комитета по труду

и занятости населения Курской области Е.В. Кулагина

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 11.07.2019 17:34Дата последнего изменения: 11.07.2019 17:34Автор: Комитет по труду и занятости населения Курской области

Добавление комментария

Все поля обязательны для заполнения
 
(не отображается на сайте)

(жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа принимаются в разделе "Задайте вопрос") Максимально допустимое количество символов в сообщении - 10000.
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые нормы общения, в частности, сообщений:
- способствующих разжиганию межнациональной вражды;
- пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
- нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
- компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
- оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
- содержащих ненормативную лексику;
- носящих отвлечённый характер, не содержащих законченного высказывания, смысл текста которых трудно или невозможно уловить;
- текст которых написан по-русски с использованием латиницы или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения;
- являющихся спамом.
CAPTCHA Image

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER