О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области

Вид документа, нормативно-правового акта:
Постановление Администрации Курской области
Структурное подразделение-автор:
Комитет по управлению имуществом Курской области
Дата начала обсуждения:
15.10.2019
Дата окончания обсуждения:
26.10.2019

В целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности, экономии средств бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по осуществлению закупок малого объема в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области».

2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области».

3. Комитету по управлению имуществом Курской области (И.В. Куцак) обеспечить методическую работу по реализации заказчиками Регламента, указанного в пункте 2 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

Порядок

организации работы по осуществлению закупок малого объема в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок распространяет свое действие на закупки государственных заказчиков Курской области, казенных учреждений Курской области, бюджетных учреждений Курской области, автономных учреждений Курской области, государственных унитарных предприятий Курской области, осуществляемые у единственного поставщика в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»).

2. Используемые а настоящем Порядке термины и определения применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе», а также в следующих значениях:

1) региональная информационная система «Торги Курской области» - информационная система, созданная на основании постановления Губернатора Курской области от 27.03.2018г. №85-пг «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» и обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок (далее – РИС «Торги Курской области»);

2) модуль «Малые закупки» - программный модуль, созданный на базе РИС «Торги Курской области», предназначенный для автоматизации процессов малых закупок (далее – Модуль);

3) закупка малого объема (малая закупка) – закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая заказчиком у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

4) заказчик - государственный заказчик Курской области, казенное учреждение Курской области, бюджетное учреждение Курской области, автономное учреждение Курской области, государственное унитарное предприятие Курской области, осуществляющее закупки малого объема на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

5) извещение о проведении малой закупки – документ, формируемый заказчиком с помощью функционала Модуля, содержащий сведения об объекте закупки, порядке проведения закупки ( далее – извещение);

6) заявка – сформированная в личном кабинете участника закупки заявка по предмету извещения, подаваемая в рамках проведения закупки в целях заключения контракта с заказчиком;

7) оферта – предложение участника закупки по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области без связи с извещением, подаваемая в целях заключения контракта с заказчиком;

8) протокол рассмотрения заявок на малую закупку – документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения о проведенной заказчиком закупке, рассмотрении поданных заявок и результатах определения победителя малой закупки (далее – протокол);

9) контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком и участником закупки посредством использования функционала Модуля.

3. Администратором Модуля является комитет по управлению имуществом Курской области.

4. Закупки малого объема, за исключением закупок, перечисленных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляются заказчиками с использованием Модуля.

II. Требования к участникам закупки

5. При осуществлении закупок малого объема заказчики устанавливают следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся предметом закупки;

2) непроведение ликвидации юридического лица, отсутствие решения арбитражного суда о признании участникам закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов поставщика, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период поставщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие закупке не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - поставщиков, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - поставщиками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

9) участник закупки не является офшорной компанией.

6. Заказчик вправе установить в извещении требование об отсутствии участника закупки в предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

7.Участник закупки, направляя заявку на участие в закупке заказчику, декларирует свое соответствие требованиям, установленным пункте 4 настоящего Порядка.

8. В случае, если заказчиком установлены требования к участникам закупки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, участник закупки при подаче заявки декларирует свое соответствие указанным требованиям.

III. Порядок осуществления закупок и заключения контрактов

9. Регистрация в Модуле, формирование извещений, подача заявок участниками закупки, рассмотрение заявок заказчиком и определение победителя закупки, а также заключение контрактов по результатам закупок осуществляются в порядке, установленном Регламентом осуществления закупок малого объема с использованием электронного модуля «Малые закупки» в РИС «Торги Курской области», утвержденным Администрацией Курской области.

10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены заказчиком, закупка признается несостоявшейся.

11. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема путем согласия с офертой участника закупки, размещенной в открытой части Модуля, только в случае, если закупка признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

12. В случае признания закупки несостоявшейся либо незаключения контракта по результатам проведенной с использованием Модуля закупки в порядке, предусмотренном Регламентом работы в Модуле, заказчик имеет право:

1) осуществить повторную закупку, изменив при необходимости условия закупки, или принять решение о продлении срока подачи заявок на участие в закупке;

2) определить поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании рассмотрения оферт участников закупки, размещенных в открытой части Модуля;

3) осуществить закупку без использования Модуля.

13. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, предъявляемые к участникам закупки требования, условия контракта должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении о закупке, признанной несостоявшейся, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке, признанной несостоявшейся.

VI. Закупки малого объема, при осуществлении которых заказчики

вправе не использовать Модуль «Малые закупки»

14. Заказчик вправе не использовать Модуль при осуществлении следующих закупок малого объема:

1) закупка товара, работ, услуг на сумму, не превышающую пять тысяч рублей;

2) закупка услуг страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а также обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

3) закупка нотариальных услуг;

4) закупка услуг по повышению квалификации, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовке, обучению по профессиональным программам высшего образования, по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;

5) закупка на оказание преподавательских, консультационных услуг физическими лицами;

6) закупка услуг по доработке, модернизации, сопровождению, обновлению, эксплуатации специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика, при условии срока оказания данных услуг не менее 11 месяцев в течение финансового года;

7) закупка телекоммуникационных услуг;

8) закупка на оказание телематических услуг для установки и (или) обслуживания системы спутникового мониторинга автотранспорта в системе ГЛОНАСС;

9) закупка услуг почтовой, специальной и фельдъегерской связи, услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту франкировальных машин;

10) закупка услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений;

11) закупка услуг по предоставлению выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;

12) закупка метрологических услуг (поверка, проведение испытаний и т.п.), а также услуг по техническому обслуживанию, диагностике, модернизации и ремонту средств измерений и испытательного оборудования заказчика, используемых при проведении работ по обеспечению единства измерений;

13) закупка бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями услуг по выдаче банковской гарантии;

14) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, устранении угрозы экологической безопасности;

15) закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Курской области, а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей Курской области о деятельности органов власти Курской области;

16) закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, сортировке, упаковке, доставке периодических печатных изданий;

17) закупка аттестационно-бланочной документации для образовательных учреждений;

18) закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;

19) закупка товаров, работ, услуг у организаций инвалидов, соответствующих части 2 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе»;

20) закупка товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы;

21) закупка для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, включенными в списки II и III наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

22) закупка товаров, работ, услуг, которые заказчик имеет право осуществлять у единственного поставщика на основании пунктов 1, 3, 6, 8, 9, 13, 14, 15, 22, 23, 26, 28, 29, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе». 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

Регламент

осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе

в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области

 «Торги Курской области»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области и устанавливает порядок действий заказчиков и участников закупки в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе») с использованием программного модуля «Малые закупки».

2. Используемые а настоящем Регламенте термины и определения применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе», а также в следующих значениях:

1) региональная информационная система «Торги Курской области» - информационная система, созданная на основании постановления Губернатора Курской области от 27.03.2018г. №85-пг «О региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» и обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок (далее – РИС «Торги Курской области»);

2) модуль «Малые закупки» - программный модуль, созданный на базе РИС «Торги Курской области», предназначенный для автоматизации процессов малых закупок (далее – Модуль);

3) сайт – официальный сайт РИС «Торги Курской области», размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zak.imkursk.ru/portal;

4) закупка малого объема (малая закупка) – закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая заказчиком у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

5) извещение о проведении малой закупки – документ, формируемый заказчиком с помощью функционала Модуля, содержащий сведения об объекте закупки, порядке проведения закупки ( далее – извещение);

6) заказчик - государственный заказчик Курской области, казенное учреждение Курской области, бюджетное учреждение Курской области, автономное учреждение Курской области, государственное унитарное предприятие Курской области, осуществляющее закупки малого объема на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе»;

7) заявка – сформированная в личном кабинете участника закупки заявка по предмету извещения, подаваемая в рамках проведения закупки в целях заключения контракта с заказчиком;

8) оферта – предложение участника закупки по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области без связи с извещением, подаваемая в целях заключения контракта с заказчиком;

9) протокол рассмотрения заявок на малую закупку – документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения о проведенной заказчиком закупке, рассмотрении поданных заявок и результатах определения победителя малой закупки (далее – протокол);

10) контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком и участником закупки посредством использования функционала Модуля;

11) реестр малых закупок – база данных в РИС «Торги Курской области», содержащая информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам проведения закупок малого объема;

12) личный кабинет участника закупки – рабочая зона (закрытая часть) участника закупки, зарегистрировавшегося в Модуле, предназначенная для подачи заявки участника закупки, направления оферт заказчикам, подписки на рассылку информации об извещениях, выполнения иных функций, доступных только авторизованным пользователям Модуля.

3. Участниками Модуля являются:

1) заказчики;

2) участники закупки;

3) администратор Модуля.

4. Функции администратора и оператора Модуля осуществляются комитетом по управлению имуществом Курской области.

5. Структуру Модуля составляют:

1) открытая часть – предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах участников закупок, и доступна любым пользователям информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) рабочая зона заказчика (закрытая часть) – предназначена для подготовки в личном кабинете заказчика извещения о закупке и последующего размещения извещения, а также подготовки и размещения заказчиком протоколов закупки (доступна только авторизованным пользователям заказчика);

3) рабочая зона участника закупки (закрытая часть) – предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях (доступна только авторизованным пользователям участника закупки).

6. Малые закупки осуществляются заказчиками в Модуле, являющемся структурной составляющей РИС «Торги Курской области», посредством:

1) формирования заказчиком извещения о закупке и рассмотрения поступивших заявок участников закупки;

2) согласия заказчика с офертой участника закупки. 

II. Порядок работы в Модуле

7. Работа в Модуле осуществляется зарегистрированными в нем заказчиками и участниками закупки.

8. Для регистрации в Модуле заказчик должен быть зарегистрирован в РИС «Торги Курской области». Заказчикам, зарегистрированным в РИС «Торги Курской области», дополнительная регистрация для работы в Модуле не требуется.

9. Для регистрации в Модуле участник закупки проходит процедуру регистрации. Данная процедура реализуется следующим образом:

1) участник закупки на сайте заполняет электронную форму заявки на регистрацию в Модуле, подписывает ее квалифицированной электронной подписью, выданной уполномоченным удостоверяющим центром, аккредитованным уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», и направляет ее администратору Модуля с обязательным приложением следующих документов:

сканированные копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) либо указанные выписки в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью налогового органа, которые получены не ране чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;

сканированные копии надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;

сканированная копия документа, удостоверяющего личность участника закупки – для индивидуального предпринимателя или физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

сканированная копия доверенности на представителя участника закупки – при подаче заявки на регистрацию представителем от лица и в интересах участника закупки (в случае, если данная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется сканированная копия документа, подтверждающего полномочия такого лица).

2) после получения заявки на регистрацию администратор в течение трех рабочих дней рассматривает заявку и по результатам рассмотрения регистрирует участника закупки в Модуле либо отклоняет заявку на регистрацию.

3) в случае положительного решения по заявке на регистрацию администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации, логин и пароль для работы в закрытой части Модуля.

4) в случае отклонения заявки на регистрацию администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление об отказе в регистрации в качестве участника закупки с указанием причины отказа.

10. Основаниями для отказа в регистрации участника закупки в Модуле являются следующие обстоятельства:

1) отсутствие в заявке на регистрацию надлежаще оформленной электронной подписи;

2) непредставление либо неполное представление в заявке на регистрацию документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;

3) наличие недостоверных либо противоречивых сведений в представленных в составе заявки на регистрацию документах, указанных в пункте 9 нестоящего Регламента;

4) наличие сведений о лице, подавшем заявку на регистрацию, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе».

III. Формирование извещения

11. Извещение формируется заказчиком в закрытой части Модуля на основании плана-графика закупок путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле.

При наличии товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, в Региональном каталоге товаров, работ, услуг Курской области, заказчики используют позиции Регионального каталога для описания объекта закупки.

12. Заказчик осуществляет размещение в открытой части Модуля извещения не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

13. Внесение изменений в размещенное извещение не допускается. В случае необходимости заказчик вправе отменить размещенную им закупку не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в извещении, и сформировать новое извещение, изменив условия закупки.

IV. Подача заявки на участие в закупке

14. Подать заявку на участие в закупке имеет право любой участник закупки, зарегистрированный для работы в Модуле.

15. В закрытой части Модуля участник закупки:

1) формирует заявку путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле, с возможностью прикрепления файлов вложений;

2) подает заказчику заявку в срок, указанный в извещении;

3) при необходимости отзывает поданную заявку до окончания установленного в извещении срока окончания подачи заявок.

16. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В случае необходимости участник закупки может отозвать ранее поданную заявку и подать новую заявку с измененными условиями до окончания установленного в извещении срока окончания подачи заявок.

17. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении одного извещения о закупке. 

V. Рассмотрение заявок и определение победителя закупки

18. По окончании срока подачи заявок, установленного в извещении, заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданы участниками закупки.

19. Заказчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи заявок рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии каждой заявки требованиям, указанным в извещении о проведении закупки.

20. Заказчик отклоняет заявку участника закупки в случаях, если:

1) заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, или содержит недостоверную информацию;

2) участник закупки не соответствует требованиям, установленным в извещении;

3) сведения об участнике закупки на дату рассмотрения заявок включены в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О контрактной системе».

Отклонение поступившей в установленный в извещении срок заявки участника закупки по иным основаниям не допускается.

Причина отклонения заявки указывается заказчиком в протоколе с указанием конкретных положений настоящего Регламента и извещения, которым не соответствует заявка.

21. Заказчик по результатам рассмотрения заявок вправе определить победителя закупки либо отказаться от определения победителя. 

22. Отказ заказчика от определения победителя закупки допускается в следующих случаях:

1) изменение доведенных до заказчика лимитов финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности заказчика, изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий, за счет которых планировалось осуществление закупки;

2) отказ заказчика от проведения закупки.

23. Заказчик определяет победителя закупки и размещает результаты рассмотрения заявок на участие в закупке в форме протокола, сформированного с применением функционала Модуля подписанного электронной подписью уполномоченного лица заказчика.

24. Победителем закупки признается участник закупки, заявка которого соответствует всем установленным в извещении требованиям, предложивший наименьшую цену товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки.

25. Протокол, указанный в пункте 23 настоящего Регламента, должен содержать:

1) информацию о порядковых номерах заявок на участие в закупке, времени и дате их поступления;

2) предложения о цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, сделанные участниками, подавшими заявки, ранжированные в порядке убывания, с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в закупке;

3) решение заказчика о соответствии (несоответствии) каждой заявки требованиям, установленным в извещении, с указанием причин отклонения заявок, в отношении которых принято решение об их несоответствии извещению.

В случае отказа заказчика от определения победителя закупки в протоколе указывается обоснование такого решения.

26. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены заказчиком, закупка признается несостоявшейся.

Решение о признании закупки несостоявшейся с указанием причин указывается в протоколе.

27. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты размещения на сайте протокола обязан направить победителю закупки проект контракта.

28. Участник закупки, признанный победителем, подписывает проект контракта в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты его получения от заказчика.

29. В случае наличия разногласий по проекту контракта участник закупки, признанный победителем, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения проект контракта от заказчика направляет заказчику протокол разногласий, подписанный электронной подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

Заказчик обязан рассмотреть протокол разногласий в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты его получения от победителя закупки. По результатам рассмотрения протокола разногласий заказчик принимает одно из следующих решений:

1) вносит изменения в проект контракта и повторно направляет его участнику закупки, признанному победителем (при этом, такие изменения не могут касаться предмета закупки, сроков исполнения контракта и иных существенных условий контракта, указанных в извещении о закупке);

2) повторно направляет победителю закупки проект контракта с указанием причин отказа учесть замечания, указанные в протоколе разногласий. В этом случае участник закупки подписывает проект контракта в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его повторного направления заказчиком.

30. Контракт заключается в электронном виде с использованием функционала РИС «Торги Курской области». После подписания участником закупки проекта контракта заказчик в срок не более 2 (двух) рабочих дней подписывает его со своей стороны. Датой заключения контракта является дата его подписания заказчиком.

31. Участник закупки, признанный победителем и не подписавший контракт в сроки, установленные настоящим Регламентом, либо не направивший заказчику протокол разногласий, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, направив такому участнику проект контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня признания победителя закупки уклонившимся от заключения контракта.

32. Участник закупки, заявке которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения его от заказчика.

VI. Формирование оферт

33. Оферта формируется участником закупки в закрытой части Модуля по позициям Регионального каталога товаров, работ, услуг Курской области путем заполнения обязательных полей в соответствии с размещенной на сайте инструкцией по работе в Модуле.

Участник закупки подписывает оферту электронной подписью и размещает ее на сайте. Оферта отображается в открытой части Модуля до окончания срока ее действия.

34. Внесение изменений в размещенную оферту не предусмотрено, за исключением актуализации цены, расширения территории поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), изменение количества предлагаемого товара, работы, услуги.

После направления заказчиком проекта контракта участнику закупки по соответствующей оферте, внесение изменений в оферту не предусмотрено.

35. Участник закупки вправе отозвать ранее размещенную оферту в случае отсутствия в Модуле проекта контракта, направленного заказчиком участнику закупки по данной оферте.

36. Заказчик в закрытой части модуля:

1) осуществляет поиск оферт для заключения контракта;

2) формирует проект контракта;

3) направляет проект контракта участнику закупки.

37. При направлении заказчиком проекта контракта по размещенной участником закупки оферте срок его подписания со стороны участника закупки не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

38. После подписания участником закупки проекта контракта заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает его со своей стороны. Датой заключения контракта является дата его подписания заказчиком. 

39. При заключении контракта в РИС «Торги Курской области» автоматически формируются сведения о заключенном контракте, которые интегрируются в реестр малых закупок.

40. В течение одного рабочего дня с даты окончания срока исполнения контракта заказчик формирует в Модуле рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым им был заключен контракт.

41. В случае отказа или уклонения участника закупки от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением условий контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик формирует рейтинг поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение трех рабочих дней с даты наступления указанных в настоящем пункте обстоятельств.

42. В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, заказчик вправе осуществить повторную закупку товара, работы, услуги, которые являлись предметом такого контракта, с использованием Модуля по результатам рассмотрения оферт поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенных на сайте, либо принять решение о заключении контракта с единственным поставщиком без использования Модуля. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил свои обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество товара, объем работы или услуги должны быть уменьшены на количество (объем) поставленного по контракту товара (выполненной работы, оказанной услуги). При этом цена нового контракта подлежит уменьшению пропорционально количеству поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 15.10.2019 10:46Дата последнего изменения: 15.10.2019 10:46Автор: Комитет по управлению имуществом Курской области
Ключевые слова, фразы:

Последние комментарии

Поляков Дмитрий Николаевич Главный врач БМУ "КОКБ" 29.10.2019 в 16:05

Администрация бюджетного медицинского учреждения «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области (далее БМУ «КОКБ») в рамках проведения общественного обсуждения Проекта Постановления Администрации Курской области «О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области», «Порядка организации работы по осуществлению закупок малого объема в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее Порядок), Регламента осуществления закупок малого объема с использованием программного модуля «Малые закупки» в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее Регламент) сообщает следующее. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 05.04.13г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон): 1.Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. 2.В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок). 3.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи. Представленный Проект Постановления Администрации Курской области «О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области» не содержит ссылки на статьи Закона, предоставляющие субъекту федерации – Курской области полномочия по приятию указанного документа в системе нормативных актов, регулирующих положения о контрактной системе в сфере закупок. В вводной части проекта имеется ссылка на пункты 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона, которая гласит, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: п.4)осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей… п.5)осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, государственной или муниципальной научной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей; В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.04.18г. №824-р с 01.07.18г. заказчики вправе осуществлять закупки в соответствии с п. 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса. При этом в самом Распоряжении указывается, что данный проект является пилотным, использование единого агрегатора торговли не является обязательным для всех заказчиков, обязательным является только определенный вид закупок для федеральных органов исполнительной власти и находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений (п.

Ответить

Добавление комментария

Все поля обязательны для заполнения
 
(не отображается на сайте)

(жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа принимаются в разделе "Задайте вопрос") Максимально допустимое количество символов в сообщении - 10000.
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые нормы общения, в частности, сообщений:
- способствующих разжиганию межнациональной вражды;
- пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
- нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
- компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
- оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
- содержащих ненормативную лексику;
- носящих отвлечённый характер, не содержащих законченного высказывания, смысл текста которых трудно или невозможно уловить;
- текст которых написан по-русски с использованием латиницы или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения;
- являющихся спамом.
CAPTCHA Image

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER