О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

О централизации закупок в Курской области

Вид документа, нормативно-правового акта:
Постановление Администрации Курской области
Структурное подразделение-автор:
Комитет по управлению имуществом Курской области
Дата начала обсуждения:
15.10.2019
Дата окончания обсуждения:
26.10.2019

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения злоупотреблений при проведении таких закупок, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить комитет по управлению имуществом Курской области (далее - уполномоченный орган Курской области) полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Курской области путем проведения конкурса или аукциона при начальной (максимальной) цене контракта 3 миллиона рублей и более.

2. Наделить областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области» (далее – уполномоченное учреждение) полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Курской области конкурентными способами, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при начальной (максимальной) цене контракта менее 3 миллионов рублей.

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа Курской области и уполномоченного учреждения Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

4. Установить, что уполномоченный орган Курской области, уполномоченное учреждение Курской области осуществляют предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия, за исключением полномочий на планирование закупок, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. 

Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

5. Наделить уполномоченный орган Курской области, уполномоченное учреждение Курской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований в случаях, если условием предоставления соответствующим муниципальным образованиям из бюджета Курской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

6. Установить, что уполномоченный орган Курской области, уполномоченное учреждение Курской области вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заключенных соглашений между Администрацией Курской области и находящимися на её территории муниципальными образованиями.

7. Органам исполнительной власти Курской области провести организационно-штатные мероприятия по оптимизации штатной численности в связи с централизацией закупок:

7.1. Комитету по управлению имуществом Курской области (И.В. Куцак) провести мероприятия по увеличению штатной численности комитета на 3 человека.

7.2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (И.И. Нисонов) провести мероприятия по сокращению штатной численности контрактной службы управления на 1 человека.

7.3. Управлению по делам молодежи Курской области (О.Л. Иванова) провести мероприятия по сокращению штатной численности контрактной службы комитета на 1 человека.

7.4. Комитету здравоохранения Курской области (Е.А. Палферова) провести мероприятия по сокращению штатной численности контрактной службы комитета на 1 человека.

8. Признать утратившими силу:

 пункты 1, 2, 5 постановления Администрации Курской области от 30.12.2013г. №1054-па «О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Администрации Курской области от 28.02.2014г. №113-па «О порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области»;

постановление Администрации Курской области от 27.10.2015г. №722-па «О Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и комитета строительства и архитектуры Курской области, областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» по определению поставщиков при осуществлении закупок товаров в рамках капитального строительства».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года, за исключением пункта 7, который вступает в силу с даты официального опубликования настоящего постановления.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _________ № _______

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа Курской области

и уполномоченного учреждения Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  с заказчиками Курской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между комитетом по управлению имуществом Курской области (далее – Уполномоченный орган), Областным казенным учреждением «Центр закупок Курской области» (далее – Уполномоченное учреждение) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур, под которыми понимаются: открытые конкурсы в электронной форме, открытые конкурсы с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапные конкурсы в электронной форме (далее именуются «конкурсы»), аукционы в электронной форме (далее именуются «аукционы»), запросы котировок в электронной форме (далее - «запросы котировок»), запросы предложений в электронной форме (далее - «запросы предложений»), за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе).

2. Под Заказчиками для целей применения настоящего Порядка понимаются:

1) государственные органы Курской области (в том числе органы государственной власти Курской области);

2) казенные и бюджетные учреждения Курской области, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон «О контрактной системе»), за исключением случаев, предусмотренных статьей 15 Федерального закона «О контрактной системе»;

3) государственные унитарные предприятия Курской области, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе», за исключением случаев, предусмотренных статьей 15 Федерального закона «О контрактной системе»;

4) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения по осуществлению закупок муниципальных образований в случаях предоставления из бюджета Курской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

5) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения по осуществлению закупок муниципальных образований в случаях заключения соглашений о передаче полномочий по проведению закупок между муниципальными образованиями и Администрацией Курской области;

6) автономные учреждения Курской области при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Курской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Курской области при осуществлении закупок за счет указанных средств;

7) иные юридические лица при осуществлении закупок за счет средств бюджета Курской области в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе».

3. Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе».

4. Документооборот между Заказчиками и Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением осуществляется в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее – РИС «Торги Курской области») в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица).

Заявки, документация о закупке, изменения в извещение и (или) документацию о закупке, направляемые в адрес Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, подписываются усиленной электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица.

Документация о закупке, изменения в извещение и (или) документацию о закупке считаются утвержденными заказчиком, Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения или уполномоченных ими лиц.

5. Документы, поступившие в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение после 17-00 часов рабочего дня считаются поступившими на следующий рабочий день.

II. Функции Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения

6. Уполномоченный орган Курской области осуществляет предусмотренные настоящим Порядком функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 миллиона рублей и более.

7. Уполномоченное учреждение Курской области осуществляет предусмотренные настоящим Порядком функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных закупок всеми способами, которые предусмотрены статьей 24 Федерального закона «О контрактной системе», в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет менее 3 миллионов рублей.

8. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:

1) организуют и проводят электронные процедуры на основании заявок заказчиков на проведение закупок, подготовленных и направленных заказчиками в соответствии с разделом V настоящего Порядка;

2) руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе и настоящего Порядка, рассматривают поступившие заявки заказчиков на соответствие планам-графикам заказчиков и требованиям законодательства о контрактной системе;

3) на основе представленных заказчиками заявок разрабатывают необходимые для проведения закупки документы, в том числе извещения о закупке, документацию о закупке;

4) утверждают документацию о закупке в части документов и сведений, подготовка и предоставление которых относится к полномочиям Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, установленным настоящим Порядком;

5) размещают в единой информационной системе извещения о закупке, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

6) вносят изменения в документацию о закупке, извещение о закупке и размещают в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

7) разрабатывают с привлечением заказчиков и размещают в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

8) на основании решения заказчика или в соответствии с предписанием контролирующего органа в сфере закупок отменяют проведение закупки;

9) принимают решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - Комиссия), определяют их состав, порядок работы, назначают председателя, включают в состав Комиссии представителей заказчиков в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и настоящим Порядком, а также принимают решения о замене членов Комиссии;

10) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

11) осуществляют подготовку протоколов заседаний Комиссии на основании решений, принятых членами Комиссии, и размещение данных протоколов в единой информационной системе в сфере закупок;

12) определяют электронные площадки для проведения электронных процедур и осуществляют взаимодействие с их операторами в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;

13) по предложению председателя Комиссии, членов Комиссии обеспечивают проверку соответствия участников закупки единым и дополнительным (при наличии) требованиям, установленным в извещении (документации) о закупке;

14) возвращают заказчикам заявки на проведение закупки, направляют заявки заказчикам на доработку, прекращают рассмотрение заявок заказчиков и разработку документации о закупке в случаях, установленных настоящим Порядком;

15) выступают организатором совместных торгов на основании соглашений о проведении совместных торгов с заказчиками;

16) обеспечивают сохранность документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;

17) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

9. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение несут ответственность, в том числе административную, за соблюдение процедуры проведения закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

III. Функции заказчиков

10. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:

1) формируют планы-графики закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и размещают их в региональной информационной системе «Торги Курской области»;

2) в соответствии с планами-графиками закупок формируют и направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение заявки на проведение закупок в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка;

3) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, формируют описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), определяют условия контракта, устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;

4) при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) обосновывают необходимость использования дополнительных характеристик товара, работы, услуги, не предусмотренных в позиции Каталога, в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе»; 

5) обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области, муниципальных образований Курской области;

6) определяют критерии оценки заявок на участие в электронной процедуре, величины значимости критериев, порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

7) устанавливают требования к обеспечению заявок, обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств в соответствии с законодательством о контрактной системе;

8) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также в случае необходимости устанавливают требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9) обеспечивают применение национального режима при осуществлении закупок в случаях, установленных законодательством о контрактной системе;

готовят ответы на запросы о разъяснении документации в пределах своей компетенции;

10) направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение разъяснения документации и (или) извещения о закупке, разъяснения результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;

11) направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение предложения о внесении изменений в документацию и (или) извещение о закупке, об отмене закупки в сроки и в порядке, установленных законодательством о контрактной системе;

12) направляют приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме;

13) обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии;

14) заключают контракты по итогам проведения электронных процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;

15) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

11. Заказчики несут ответственность, в том числе административную, за полноту, обоснованность и соответствие описания объекта закупки (технического задания, спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение закупки и включенных в документацию и (или) извещение о закупке, законодательству Российской Федерации, а также техническим нормам и правилам.

IV. Взаимодействие Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и заказчиков до начала процедур определения поставщиков

12. Для проведения процедуры закупки заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение заявку на проведение закупки (далее – заявка).

Заявки заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, должны быть направлены в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение не позднее 10 ноября текущего года.

13. Заказчики формируют заявку путем заполнения в РИС «Торги» информационных полей и прикрепления документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе» и являющихся неотъемлемой частью заявки:

1) описание объекта закупки (техническое задание), а в случае наличия описания объекта закупки в позиции Каталога и указания заказчиком дополнительных характеристик товара, работы, услуги – также обоснование необходимости указания таких дополнительных характеристик;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением подтверждающих документов);

3) сравнительная таблица соответствия требуемых характеристик закупаемого товара нескольким производителям, подтверждающая, что указанные заказчиком характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки (с приложением подтверждающих документов) – при поставке машин и оборудования;

4) проектно-сметная документация, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение по результатам проверки сметной стоимости ремонтных работ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области;

5) проект контракта;

6) иные документы, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области.

Помимо указанных документов и сведений заявка должна содержать идентификационный код закупки, номер позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии), код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, источник финансирования закупки с указанием соответствующих национальных проектов, государственных программ Российской Федерации (в том числе федеральных целевых программ, иных документов стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственных программ Курской области (в том числе региональных целевых программ, иных документов стратегического и программно-целевого планирования Курской области), муниципальных программ (при наличии), номер и дату бюджетного обязательства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с указанием кода классификации расходов бюджета, а также информацию о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилию, имя, отчество, должность, номер контактного телефона).

14. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки, принимает решение о приеме заявки или о возврате заявки заказчику.

15. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате заявки заказчику и возвращает заявку в следующих случаях:

1) если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения;

2) непредставления заказчиком в составе заявки документов и сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.

16. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение рассматривает заявку и разрабатывает проект извещения и (или) проект документации о закупке в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о приеме заявки.

17. В процессе рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке при наличии в заявке неустранимых без доработки заказчиком замечаний заявка возвращается Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением заказчику на доработку с указанием замечаний, подлежащих устранению, в частности:

1) в случае несоответствия заявки требованиям к ее оформлению, установленным функционалом РИС «Торги Курской области»;

2) в случае отсутствия в заявке информации, необходимой для разработки проекта извещения и (или) документации о закупке;

3) в случае наличия в заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к заявке документах;

4) в случае несоответствия информации, содержащейся в заявке, требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Курской области;

5) в случае несоответствия информации, содержащейся в заявке, информации в плане-графике закупок.

18. В случае направления заявки заказчику на доработку срок рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации и закупке, установленный в пункте 16 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново со дня представления заказчиком заявки в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение с доработки.

19. В случае, если заказчик возвращает заявку с доработки, не устранив замечания, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 17 настоящего Порядка, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке, уведомив о принятом решении заказчика с указанием причин в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

20. В случае, если заказчик возвращает заявку с доработки, не устранив замечания, указанные в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке, уведомив о принятом решении заказчика с указанием причин в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом, если несоответствие указанной в заявке заказчика информации требованиям законодательства Российской Федерации или законодательства Курской области может быть устранено Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением самостоятельно при разработке проекта извещения и (или) документации о закупке, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вправе принять решение о самостоятельном устранении замечаний путем приведения информации, указанной заказчиком, в соответствие с требованиями действующего законодательства и разработке проекта извещения и (или) документации о закупке с учетом такого устранения замечаний. При этом, устранение замечаний не должно изменять суть объекта закупки, условия контракта, обоснование закупки.

В указанном случае срок для разработки проекта извещения и (или) документации о закупке начинает исчисляться с даты принятия Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением решения, указанного в настоящем пункте.

21. В случае, если заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с даты направления заявки ему на доработку не возвратит заявку с доработки, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке. О принятом решении Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение уведомляет заказчика с указанием причин в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока для возврата заявки с доработки.

22. В ходе рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке заказчик вправе внести изменения в заявку. При этом, срок рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с даты представления заказчиком в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение соответствующих изменений.

23. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке направляет проект документации о закупке на согласование заказчику.

Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки и разработки проекта извещения и (или) документации о закупке:

1) направляет проект документации о закупке на согласование заказчику;

2) формирует проект извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Заказчик в течение двух рабочих дней с даты поступления проекта документации о закупке от Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения рассматривает его и при отсутствии замечаний согласовывает документацию о закупке и направляет в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение для утверждения и размещения в Единой информационной системе.

При наличии замечаний к проекту документации о закупке заказчик возвращает Уполномоченному органу, Уполномоченному учреждению указанный проект с обоснованием причин отказа от согласования документации о закупке и указанием изменений, которые необходимо внести в проект документации о закупке. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вносит изменения в проект документации о закупке в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.

V. Взаимодействие Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок

24. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления от заказчика согласованной им документации о закупке утверждает документацию о закупке путем подписания усиленной электронной подписью руководителя или надлежащим образом уполномоченного лица.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения документации о закупке Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение формирует извещение о закупке и размещает в Единой информационной системе информацию о закупке и документы, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе».

25. Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования проекта извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, размещает в Единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и документы, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе».

26. В ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик или Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вправе принять решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе».

При необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию о закупке Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение на основании обращения заказчика или по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение и (или) документацию о закупке и направляет данный проект изменений заказчику на согласование.

Действия по согласованию и утверждению проекта изменений в извещение и (или) документацию о закупке осуществляются заказчиком и Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка с учетом необходимости соблюдения сроков, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе».

Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в сроки и в порядке, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе», размещает утвержденные изменения в извещение и (или) документацию о закупке в Единой информационной системе.

27. В случае, если заказчиком направлено обращение в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке за пределами срока, установленного Федеральным законом «О контрактной системе», Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение отказывает заказчику в разработке проекта изменений в извещение и (или) документацию о закупке в течение рабочего дня, следующего за днем поступления такого обращения от заказчика, и уведомляет об этом заказчика с указанием причины отказа.

28. В случае поступления в установленном Федеральным законом «О контрактной системе» порядке запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение:

1) в течение одного рабочего дня с даты поступления такого запроса разрабатывает проект разъяснения положений документации о закупке, если существо запроса касается процедуры проведения закупки и не затрагивает предмета закупки;

2) направляет запрос участника закупки заказчику не позднее 10-00 часов дня, следующего за днем поступления запроса, в случае, если существо запроса касается предмета закупки (в том числе характеристик товара, работ, услуг, технического задания, проектно-сметной документации, условий контракта и т.п.).

Заказчик, которому Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение направили запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке, в срок, указанный Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, направляет в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение разъяснения по существу поступившего запроса.

Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе», размещает разъяснения положений документации о закупке в Единой информационной системе.

В случае непредставления в установленный срок заказчиком в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение разъяснений на запрос участника закупки, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, ответственность за неразмещение разъяснений положений документации о закупке возлагается на заказчика.

29. В ходе проведения закупки заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе», вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания контролирующего органа в сфере закупок.

В случае принятия заказчиком решения, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение на основании соответствующего обращения заказчика в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе», размещает извещение об отмене (аннулировании) процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе. 

30. При проведении закупок Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе уведомляет членов Комиссии о времени и месте заседаний Комиссии, разрабатывает проекты протоколов Комиссии, составляемых в ходе проведения закупок.

После подписания протоколов членами Комиссии, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе» Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение направляет протоколы оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе. Хранение подписанных членами Комиссии протоколов осуществляется Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением в течение трех лет с даты завершения процедуры закупки.

31. В случае проведения двухэтапного конкурса в электронной форме Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение обеспечивает организацию рассмотрения предложений, содержащихся в первоначальных заявках участников закупки, членами Комиссии.

В случае уточнения заказчиком условий закупки, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в установленные Федеральным законом «О контрактной системе» сроки доводит информацию о таких уточнениях до участников двухэтапного конкурса в электронной форме путем направления приглашений представить окончательные заявки на участие в закупке и размещает соответствующие изменения документации о закупке в Единой информационной системе.

32. В ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе».

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 15.10.2019 12:11Дата последнего изменения: 15.10.2019 12:11Автор: Комитет по управлению имуществом Курской области
Ключевые слова, фразы:

Добавление комментария

Все поля обязательны для заполнения
 
(не отображается на сайте)

(жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа принимаются в разделе "Задайте вопрос") Максимально допустимое количество символов в сообщении - 10000.
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые нормы общения, в частности, сообщений:
- способствующих разжиганию межнациональной вражды;
- пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
- нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
- компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
- оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
- содержащих ненормативную лексику;
- носящих отвлечённый характер, не содержащих законченного высказывания, смысл текста которых трудно или невозможно уловить;
- текст которых написан по-русски с использованием латиницы или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения;
- являющихся спамом.
CAPTCHA Image

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER