О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Об утверждении Плана мероприятий (региональной «дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 – 2018 годы) Курской области»

Вид документа, нормативно-правового акта:
Постановление Администрации Курской области
Орган/источник:
Комитет социального обеспечения Курской области
Дата принятия:
25.03.2013
Состояние акта:
Действующий
Номер:
159-па

В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 650 Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий (региональную «дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 – 2018 годы) Курской области».

2. Комитету социального обеспечения Курской области (В.В. Дроженко):

2.1. Обеспечить реализацию региональной «дорожной карты», утвержденной настоящим постановлением.

2.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты о ходе выполнения региональной «дорожной карты».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области В.В.Проскурина.

 

Губернатор

Курской области А.Н.Михайлов


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

 

 

от «25» марта 2013 г. №159-па

П Л А Н

мероприятий (региональная «дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг

в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы) Курской области»

I. Общее описание региональной «дорожной карты»

 

  1. Реализация региональной «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы) Курской области» призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению Курской области услуг в сфере социального обслуживания.

Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан, инвалидов и семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы модернизация и развитие системы социального обслуживания населения Курской области, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, предусматривающая, в том числе, оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости; возможность участия при оказании услуг населению негосударственных организаций; осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг, а также мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращению очередности на получение социальных услуг, развивая стационарозамещающие технологии социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.

Эффективное развитие системы социального обслуживания населения взаимообусловлено наличием высококвалифицированных кадров. В целях сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания предполагает обновление регионального законодательства, основанного на федеральной законодательной базе.

  1. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Курской области, обусловлены следующими обстоятельствами.

2.1. Действующая законодательная база, регулирующая правоотношения в сфере социального обслуживания как на федеральном, так и на региональном уровнях, не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества.

Свидетельство тому – недостаточный уровень реализации, доступности, качества и безопасности предоставления социальных услуг. Очередность в стационарных учреждениях социального обслуживания Курской области по состоянию на 1 января 2013 года составляет 60 человек (в том числе 59 человек – очередность в стационарные учреждения психоневрологического типа), на получение социальных услуг на дому – 280 человек, что составляет 2,9% и 2,13% от числа получающих социальные услуги соответственно в стационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания населения Курской области.

В действующих законодательных актах отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано, что порождает неравенство прав граждан на получение социальных услуг в Курской области.

Требуется проведение тщательного анализа работы по сопровождению (социальному патронажу) семей, имеющих несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и принятие соответствующих мер по интенсификации данного направления работы.

2.2. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда.

На начало 2013 года размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 6744,0 руб. или 36,6 % к уровню среднемесячной заработной платы по Курской области, среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 8831,0 руб. или 43,9 % к уровню среднемесячной заработной платы по Курской области.

На конец 2012 года штатная численность социальных работников системы социальной защиты составляла 2137 человек, педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 479 человек.

2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания устарела.

На начало 2013 года из общего числа зданий стационарных учреждений 2 здания нуждаются в реконструкции, 1 подсобное помещение (овощехранилище) – находится в аварийном состоянии, 10 зданий – относятся к категории ветхих.

2.4. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Из общего числа учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, семьям с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, воспитывающих несовершеннолетних детей, основная часть - 55 учреждений - находится в ведении органов государственной власти Курской области 99,44%, и только 1 учреждение – 0,56% – является негосударственным.

  1. Целями региональной «дорожной карты» являются:

совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания;

проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 - до 100 процентов от средней заработной платы в Курской области;

повышение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 до 100 процентов от средней заработной платы в Курской области;

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.

  1. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты».

4.1. Разработка плана мероприятий по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан Курской области на 2013-2018 гг. на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли.

4.2. Формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Курской области.

4.3. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения Курской области на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.

4.4. Доведение уровня оплаты труда социальных работников[1]) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» к 2018 году до 100 процентов средней заработной платы по Курской области в соответствии с целевыми значениями показателей, представленными в распоряжении Администрации Курской области от 17.01.2013г. №17-ра «О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной политики».

Доведение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 процентов от средней заработной платы в Курской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:

реализации перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Курской области, в которых запланированы строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения Курской области, что приведет к увеличению коечной мощности на 290 койко-мест к 2018 году (2014г. – введение в строй реабилитационного центра для лиц без определенного места жительства на 40 мест; 2015г. – включение в работу отделения временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов на 48 мест; 2016г. – завершение строительства корпуса стационарного учреждения психоневрологического типа на 200 мест);

укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Курской области;

привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;

развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.

  1. В качестве контрольных показателей успешной реализации региональной «дорожной карты» выбраны:

 

Наименование контрольного показателя

Ед. изм.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения Курской области

%

98

98,2

98,3

98,7

98,9

99,3

Соотношение средней заработной платы социальных работников государственных учреждений со средней заработной платой в Курской области

%

47,5

58,0*

68,5

79,0

89,5

100,0

Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в Курской области

%

47,5

58,0*

68,5

79,0

89,5

100

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, воспитывающих несовершеннолетних детей, получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности

%

0,07

0,07

0,07

1,5

2,0

3,0

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий 

%

17

12,3

11,3

10,5

8

4

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности

%

0,6

0,6

0,6

1,5

2,5

3,5

6. Показатели повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О реализации государственной социальной политики» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

6.1. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников – социальные работники.

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность социальных работников, тыс. человек

2,21

2,21

2,21

2,21

2,21

2,21

2,21

4

Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей

6 744,0

9 806,4

13 043,6

17 286,0

22 128,7

27 760,2

34 232,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

145,4

133,0

132,5

128,0

125,4

123,3

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в экономике Курской области %

36,6

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

232,9

338,6

450,4

596,9

764,1

958,5

1 182,0

1 385,9

4 290,5

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

105,7

217,5

364,0

531,2

725,6

949,1

1153,0

4057,6

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

105,7

217,5

364,0

531,2

725,6

949,1

1153,0

4057,6

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

105,7

217,5

364,0

531,2

725,6

949,1

1153,0

4057,6

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.2. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников – преподаватели и мастера производственного обучения.

 

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность преподавателей и мастеров производственного обучения, тыс. человек

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

4

Среднемесячная заработная преподавателей и мастеров производственного обучения, рублей

16 235,0

15 483,8

17 991,2

21 449,8

25 209,9

29 466,2

34 232,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

95,4

116,2

119,2

117,5

116,9

116,2

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в экономике Курской области, %

88,0

75,0

80,0

85,0

90,0

95,0

100,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

5,1

4,8

5,6

6,7

7,9

9,2

10,7

17,1

44,9

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

0,5

1,6

2,8

4,1

5,6

12,0

39,8

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

0,5

1,6

2,8

4,1

5,6

12,0

39,8

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

0,5

1,6

2,8

4,1

5,6

12,0

39,8

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.3. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников –врачи.

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность врачей, тыс. человек

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

4

Среднемесячная заработная плата врачей, рублей

9 365,0

26 776,6

29 393,1

34 572,0

44 705,6

62 034,0

68 464,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

285,9

109,8

117,6

129,3

138,8

110,4

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы в экономике Курской области, %

50,8

129,7

130,7

137,0

159,6

200,0

200,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

10,2

29,3

32,1

37,8

48,9

67,8

74,9

99,2

290,8

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

19,1

21,9

27,6

38,7

57,6

64,7

89,0

280,6

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

19,1

21,9

27,6

38,7

57,6

64,7

89,0

280,6

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

19,1

21,9

27,6

38,7

57,6

64,7

89,0

280,6

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.4. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников – средний медицинский персонал.

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность работников среднего медицинского персонала, тыс. человек

0,52

0,52

0,52

0,52

0,52

0,52

0,52

4

Среднемесячная заработная плата работников среднего медицинского персонала, рублей

9 543,0

15 607,6

17 136,6

20 011,4

24 173,5

31 017,0

34 232,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

163,6

109,8

116,8

120,8

128,3

110,4

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы работников среднего медицинского персонала и средней заработной платы в экономике Курской области, %

51,7

75,6

76,2

79,3

86,3

100,0

100,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

77,5

126,8

139,2

162,6

196,4

252,0

278,1

428,6

1 155,1

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

49,3

61,7

85,0

118,9

174,5

200,6

351,1

1077,6

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

49,3

61,7

85,0

118,9

174,5

200,6

351,1

1077,6

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

49,3

61,7

85,0

118,9

174,5

200,6

351,1

1077,6

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.5. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников – младший медицинский персонал.

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность работников младшего медицинского персонала, тыс. человек

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

4

Среднемесячная заработная плата работников среднего медицинского персонала, рублей

6 993,0

10 343,1

11 469,4

13 223,1

19 747,8

31 017,0

34 232,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

147,9

110,9

115,3

149,3

157,1

110,4

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы работников среднего медицинского персонала и средней заработной платы в экономике Курской области, %

37,9

50,1

51,0

52,4

70,5

100,0

100,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

74,3

109,9

121,9

140,5

209,8

329,5

363,7

372,3

1 275,3

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

35,6

47,6

66,2

135,5

255,2

289,4

298,0

1201,0

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

35,6

47,6

66,2

135,5

255,2

289,4

298,0

1201,0

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

35,6

47,6

66,2

135,5

255,2

289,4

298,0

1201,1

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.6. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Категория работников – педагогические работники.

 

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Средняя заработная плата в экономике Курской области (прогноз комитета по экономике и развитию Курской области), руб.

18 447,0

20 645,0

22 489,0

25 235,0

28 011,0

31 017,0

34 232,0

2

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

108,9

112,2

111,0

110,7

110,4

Х

Х

3

Среднесписочная численность педагогических работников, тыс. человек

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

4

Среднемесячная заработная плата работников среднего медицинского персонала, рублей

9 357,9

10467,0

13 043,6

17 286,0

22 128,7

27 760,2

34 232,0

5

Темп роста к предыдущему году, %

111,9

133,0

132,5

128,0

1,1

123,3

Х

Х

6

Соотношение средней заработной платы педагогических работников и средней заработной платы в экономике Курской области, %

50,7

50,7

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

7

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

8

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

70,2

78,5

97,8

129,6

166,0

208,2

256,7

305,9

936,8

9

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года – стр. 8 за 2012 г.)

Х

8,3

27,6

59,5

95,8

138,0

186,5

235,7

866,6

в том числе:

Х

10

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

8,3

27,6

59,5

95,8

138,0

186,5

235,7

866,6

11

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

12

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

13

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

14

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

15

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14)

Х

8,3

27,6

59,5

95,8

138,0

186,5

235,7

866,6

16

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%)

Х

Х

Х

6.7. Показатели повышения средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений социального обслуживания.

Категория работников – все категории.

 

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2013г.-2015г.

2013г.-2018г.

1

Среднесписочная численность работников, тыс. человек

3,98

3,98

3,98

3,98

3,98

3,98

3,98

2

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

470,2

687,9

847,0

1 074,1

1 393,1

1 825,2

2 166,1

2 609,0

7 993,4

3

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года – стр. 2 за 2012 г.)

Х

217,7

376,8

603,9

922,9

1 355,0

1 695,9

2138,8

7523,2

в том числе:

Х

4

за счет средств консолидированного бюджета Курской области, млн. рублей

Х

217,7

376,8

603,9

922,9

1 355,0

1 695,9

2138,8

7523,2

5

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации

Х

6

за счет средств ОМС, млн. рублей

Х

7

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

8

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Курской области на соответствующий год, млн. рублей

Х

9

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 4+6+7+8)

Х

217,7

376,8

603,9

922,9

1 355,0

1 695,9

2138,8

7523,2

10

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.5/стр.9*100%)

Х

Х

Х

II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

 

№п/п

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения

1.1.

Анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения, выявление существующих проблем и подготовка предложений по повышению качества социального обслуживания населения.

Представление информации по результатам анализа в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

1

февраля

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

1.2.

Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения Курской области:

выявление неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений;

оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.

Аналитическая записка по результатам мониторинга. Представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

февраль

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

1.3.

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения Курской области:

ведение паспортов комплексной безопасности;

принятие мер по устранению вскрытых недостатков.

Обеспечение комплексной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения.

Представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

ежегодно, начиная

с IV квартала 2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

.

1.4.

Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению Курской области. Проведение социологических исследований среди получателей социальных услуг об удовлетворенности качеством и доступностью получаемых ими услуг.

Подготовка информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%.

Представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

II квартал

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

1.5.

Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, проведенный на основе рекомендаций Минтруда России.

Рекомендации учреждениям, подведомственным комитету социального обеспечения, по повышению эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.

Представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

1 квартал

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания

2.1.

Приведение законодательных и нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области в соответствие с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»: формирование плана подготовки нормативных правовых актов.

Формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения

2014 –

2015 гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

2.2.

Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания.

Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг.

Нормативные правовые акты Курской области.

2014-

2015 гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

2.3.

Анализ состояния статистической отчетности в системе социального обслуживания и подготовка предложений по совершенствованию статистической отчетности по установленным формам.

Представление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

II квартал

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координации мер,

направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию

3.1.

Обобщение и анализ результатов реализации в 2011-2013 гг. региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста.

Предоставление отчета в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

по результатам реализации региональных программ 2011-2013гг.

февраль 2013г.,

февраль

2014г.

Комитет социального обеспечения Курской области

3.2.

Формирование и утверждение региональной программы, направленной на повышение качества и уровня жизни граждан пожилого возраста и инвалидов на 2014 – 2018 годы.

Охват социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.

Организация мобильных бригад в количестве, необходимом для обеспечения социальными услугами жителей сельских районов и оснащение их автотранспортом.

март2013г.,

далее - постоянно

Комитет социального обеспечения Курской области

Комитет по физической культуре и спорту Курской области

Комитет здравоохранения Курской области.

3.3.

Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания по выявлению лиц пожилого возраста, нуждающихся в доставке лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения на дом, их информированию и организации предоставления услуги лекарственного обеспечения.

Нормативно – правовой акт Курской области: постановление «Об утверждении мер по организации информирования и обеспечения граждан пожилого возраста лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения на дому».

Охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения на дому.

Реализация двухстороннего Соглашения, заключенного комитетом социального обеспечения Курской области и комитетом здравоохранения Курской области от 22 октября 2012 г. по обеспечению граждан пожилого возраста и инвалидов лекарственными препаратами.

Предоставление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Март 2013 г.

постоянно

Комитет здравоохранения Курской области

Комитет социального обеспечения Курской области

Областные бюджетные учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

3.4.

Анализ работы и развитие технологии социального сопровождения семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, воспитывающих несовершеннолетних детей.

Аналитическая записка.

2013 г.

Комитет социального обеспечения Курской области

3.5.

Взаимодействие органов социальной защиты населения, с органами управления здравоохранением, службой занятости населения по решению вопросов социального обслуживания лиц без определенного места жительства, освобожденных из мест лишения свободы.

Решение вопросов социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, освобожденных из мест лишения свободы.

2016-2017 гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

Комитет здравоохранения Курской области

Комитет по труду и занятости населения Курской области

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

4.1.

Анализ результатов реализации в 2012-2018 гг. перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Введение к 2018 г. не менее 288 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 40 койко-мест – в Центре реабилитации для лиц без определенного места жительства, 48 койко-мест - отделение временного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов и 200 койко-мест – корпус стационарного учреждения социального обслуживания психоневрологического типа.

Предоставление отчета в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Ежегодно, начиная

с марта

 2013г.;

Далее

ежегодно

Комитет социального обеспечения Курской области

Областное государственное учреждение «Отдел материального, транспортного обеспечения технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области»

4.2.

Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом в рамках софинансирования государственных программ за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Сокращение очередности на получение социальных услуг,повышение качества предоставляемых социальных услуг.

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Областное государственное учреждение «Отдел материального, транспортного обеспечения технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области»

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

4.3.

Обобщение и распространение передового опыта работы учреждений социального обслуживания Курской области по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания населения.

Информационно-аналитические письма с рекомендациями.

ежегодно, начиная с 2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

4.4.

Утверждение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения Курской области на основании методики, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Возможность выбора поставщика

социальных услуг

Развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения.

2014-

2015 гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

4.5.

Анализ практик деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания.

Повышение доступности предоставления социальных услуг

2016г.

Комитет социального обеспечения Курской области

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе

контроля и оценки качества работы организаций

5.1.

Разработка плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, и внедрение независимой оценки качества работы учреждений на основании рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Утверждение плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания.

III квартал

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

5.2.

Формирование комиссий в органах социальной защиты населения по повышению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания с участием представителей контрольно-надзорных органов, медико-социальной экспертизы, органов управления здравоохранением, образования, внутренних дел и иных организаций.

Нормативные акты органов государственной власти Курской области.

Развитие системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания.

IV квартал

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

5.3.

Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения.

Издание локальных актов учреждений социального обслуживания.

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

5.4.

Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 

Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей.

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

5.5.

Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг:

определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию,

принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая Интернет-ресурсы.

Повышение информированности населения о системе социального обслуживания.

постоянно

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников,

совершенствование оплаты труда социальных работников

Реализация мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников в соответствии

с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 28 декабря 2012 г. № 1688:

6.1.

Организация соответствующей профессиональной подготовки и повышения квалификации работников, с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям.

Повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания, в том числе занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников.

Утверждение планов мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения.

Доведение доли ежегодно обученных работников до 30%.

Повышение профессионального уровня персонала.

II квартал

2013г.

далее ежегодно

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

6.2.

Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения и основных категорий работников (социальные работники, медицинские работники, педагогические работники), включая механизм увязки размера оплаты труда с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.3.

Приведение трудовых договоров руководителей учреждений социального обслуживания населения в соответствие с типовой формой трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Трудовые договоры с руководителями учреждений

В течение двух месяцев, после утверждения типовой формы договора

Комитет социального обеспечения Курской области

6.4.

Мероприятия по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя государственного учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанные должности, проведению проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения, а также гражданами, замещающими указанные должности.

Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя государственного учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанные должности.

До 30 апреля ежегодно

Комитет социального обеспечения Курской области

6.5.

Проведение мероприятий по привлечению средств (не менее 30%) на повышение оплаты труда социальных работников за счет интенсификации труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, внедрения комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала (АУП), ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением.

Утвержденный план мероприятий.

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.6.

Расчет потребности и учет при формировании бюджета Курской области расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденными в Курской области планами-графиками реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам и от 28 декабря 2012 года № 1688 в части повышения оплаты труда педагогическим работникам, предоставляющим услуги детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.

Законы об утверждении бюджетов Курской области на 2013 и

последующие годы.

ежегодно,

начиная с

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.7.

Подготовка пакета нормативных правовых актов, регламентирующих поэтапное повышение оплаты труда в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 28 декабря 2012 года №1688.

Нормативные правовые акты Курской области.

Доведение соотношения заработной платы социальных работников и педагогических работников, предоставляющих социальные услуги, к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации до целевых значений (100%) к 2018 году.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.7.1.

Разработка и утверждение целевых значений показателей, обеспечивающих реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников и повышения оплаты труда педагогическим работникам, учреждений оказывающих социальные услуги детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688.

Нормативные документы Курской области, утверждающие планы-графики (региональную «дорожную карту») и региональные «линейки» повышения оплаты труда отдельных категорий работников для достижения целевых показателей.

январь

2013г

Комитет социального обеспечения Курской области

6.7.2.

Подготовка предложений по внесению изменений в действующее постановление Правительства Курской области от 24.05.2010 г. № 69 – пп, регулирующее систему оплаты труда учреждений, подведомственных комитету социального обеспечения Курской области в части изменения базовых окладов по профессиональным квалификационным группам в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации.

Нормативные правовые акты Курской области.

До 2018 г.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.7.3.

Установление предельного (не превышающего более чем в 3 раза) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год.

Нормативный правовой акт Курской области

2013-2014гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.7.4.

Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения (не более 40 процентов) и определение целевых соотношений в 2013 – 2018 гг. средней заработной платы основного и вспомогательного персонала (до 1:0,7 – 1:0,5 с учетом типа социального обслуживания населения).

Локальный акт комитета социального обеспечения Курской области

2013-2014гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.8.

Поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и педагогическим работникам, учреждений оказывающих социальные услуги детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688.

Доведение в 2013 году средней заработной платы:

социальных работников до 9806,4 руб.;

преподавателей и мастеров производственного обучения до 15483,8 руб.;

врачей – 26776,6 руб.;

среднего медицинского персонала – 15607,6 руб.;

младшего медицинского персонала –

10343,1 руб.;

педагогических работников – 9806,4 руб.

Далее повышение средней заработной платы будет производиться в соответствии с установленными соотношениями средней заработной платы отдельных категорий работников и средней заработной платой в Курской области (пункт 6.раздел 1 «дорожной карты» Курской области»).

Сроки повышение заработной платы в течение года, начиная с 1 января 2013г. в размере, необходимом для реализации Указов Президента

Комитет социального обеспечения Курской области

Комитет финансов Курской области

6.9.

Проведение совместно с профсоюзом разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда, должностях, подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, соотношениях заработной платы и другим вопросам.

Выступления и публикации руководителей и специалистов комитета социального обеспечения Курской области, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний, семинаров совместно с профсоюзами и др.

Использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 категориям работников в сфере социального обслуживания.

2013-2018 гг.

Комитет социального обеспечения Курской области

6.10.

Сбор и обобщение данных о численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Предоставление информации по запросу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

ежеквартально

Комитет социального обеспечения Курской области

6.11.

Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 года № 1688, согласованный региональной трехсторонней комиссией (2 раза в год).

Аналитическая записка.

Предоставление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1 июля,

31 декабря

ежегодно

Комитет социального обеспечения Курской области

6.12.

Осуществление мероприятий, направленных на оказание содействия учреждениям социального обслуживания Курской области по определению систем нормирования труда с учетом методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Утверждение норм труда в учреждениях социального обслуживания Курской области

С IV квартала 2013 года

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

6.13.

 Осуществление контроля за соблюдением учреждениями норм статьи 159 Трудового кодекса Российской Федерации

Проведение контрольных мероприятий

Начиная с 2014 года

Комитет социального обеспечения Курской области

6.14.

Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений социального обслуживания в рамках поэтапного внедрения «эффективного контракта» с учетом Методических рекомендаций Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Проведение разъяснительной работы по вопросам перехода на «эффективный контракт» с участием профсоюзов.

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам

(новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания.

2013г.

Комитет социального обеспечения Курской области

Учреждения социального обслуживания Курской области (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] ) К категории работников, подпадающих под действие подпункта «е» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, относятся социальные работники, по основной работе занятые на должностях социального работника. Функциональные обязанности социальных работников, занятых в системе социального обслуживания населения, определяются нормативными правовыми актами Минтруда России.

 

* Возможно корректирование показателя в процессе исполнения бюджета

 

Дата опубликования: 26.03.2013 16:05Дата последнего изменения: 26.03.2013 16:05Автор: Отдел делопроизводства

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER