О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Установление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Вид документа, нормативно-правового акта:
Административный регламент
Орган/источник:
Комитет социального обеспечения Курской области
Дата принятия:
11.01.2018
Состояние акта:
Действующий
Номер:
8

УТВЕРЖДЕН

 

приказом комитета социального

обеспечения Курской области

от 16 июля 2012 г. № 96

(в редакции приказов от 30.12.2014 № 374,

12.05.2015 № 144,

от 11.02. 2016 № 24,

от 11.01.2018 №_8)

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по переданному полномочию в сфере социальной защиты населения Курской области «Установление ежемесячной денежной выплатыреабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

 

 

 

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по переданному полномочию в сфере социальной защиты населения Курской области «Установление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее – Административный регламент, государственная услуга).

 

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Курской области, признанные в установленном порядке реабилитированными лицами или лицами, пострадавшими от политических репрессий, либо их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - орган социальной защиты населения), областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (далее ОБУ - «МФЦ») и комитета социального обеспечения Курской области (далее – Комитет), осуществляющих предоставление государственной услуги, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственные услуги в сфере социальной защиты населения, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// adm.rkursk.ru

2) на информационных стендах органов социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.

5. Сведения о графике работы органов социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитет либо на информационных стендах органов социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.

6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adm.rkursk.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (https://rpgu.rkursk.ru) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги в органах социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (в ходе личного приема) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (в ходе личного приема) специалист органа социальной защиты населения по месту жительства, ОБУ «МФЦ» или Комитета, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ, с согласия заявителя, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства, ОБУ «МФЦ» или Комитета и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения по месту жительства, ОБУ «МФЦ» или Комитете.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа социальной защиты населения по месту жительства, ОБУ «МФЦ» или Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя, специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги:

Установление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - ежемесячная денежная выплата).

 

 

Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

 

9. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления Курской области.

Органом исполнительной власти Курской области, который организует выполнение на территории Курской области законодательства по предоставлению государственной услуги, является комитет социального обеспечения Курской области.

Предоставление государственной услуги осуществляют:

- органы социальной защиты населения по месту жительства заявителей в части приема документов, принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты, формирования базы данных и подготовки документов для выплаты ежемесячной денежной выплаты и перечисления денежных средств заявителям.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- ОБУ «МФЦ» в части приема документов от заявителя;

- территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

- учреждение медико – социальной экспертизы.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вышеназванные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

удовлетворение поданного заявления либо отказ в удовлетворении поданного заявления.

 

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

11. Срок принятия органом социальной защиты населения решения об установлении ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Действующее законодательство не содержит оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги – передача выплатных документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации составляет 1 рабочий день со дня перечисления денежных средств в указанные организации.

Уведомление и решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется через организации федеральной почтовой связи заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 31.10.1991, № 44, ст. 1428);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, N 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда», №4-5, 11.01.2003; «Курск», №3, 15.01.2003);

Законом Курской области от 01.12.2004 № 59-ЗКО «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» («Курская правда», 18.12.2004, № 248; «Курские ведомости», январь, 2005, N 1);

Законом Курской области от 28 декабря 2005 г. № 102-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» («Курская правда», 17.01.2006, № 4);

постановлением Правительства Курской области от 10.02.2006 № 21 «Об утверждении Правил осуществления ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» («Курская правда», 17.03.2006, № 38);

постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011, № 120);

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 20.12.2012, «Курская правда», 25.12.2012, № 154).

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

 

13. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) письменное заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты, форма которого предусмотрена приложением № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление). В заявлении одновременно указывается способ получения ежемесячной денежной выплаты (через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации) (далее – заявление);

б) копия документа, удостоверяющего личность;

в) копия документа о реабилитации или признании лица пострадавшим от политических репрессий.

Одновременно с подлинниками (дубликатами) документов заявителем предоставляются также и их копии.

Заявление на установление ежемесячной денежной выплаты и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ» по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.»;

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

 

При предоставлении документов через органы социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ», подлинность документов удостоверяется руководителем данного органа либо уполномоченным им лицом.

14. В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

 

15. Для предоставления государственной услуги заявителю органами социальной защиты населения по месту жительства в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

справка, подтверждающая факт получения лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий, пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

 справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.

Не предоставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

 

Указание на запрет требовать от заявителя

 

 

16. Органы социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ», предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

 

17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

 

18. Действующее законодательство не содержит оснований для приостановления государственной услуги.

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Курской области от 1 декабря 2004 г. № 59-ЗКО «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий».

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

 

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

 

21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

 

22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

 

23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Государственная услуга не предусматривает выдачу результата предоставления государственной услуги.

 

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично в орган социальной защиты населения по месту жительства, заявление регистрируется специалистом органа социальной защиты населения по месту жительства в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в течение 15 минут.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявление регистрируется специалистом органа социальной защиты населения по месту жительства датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте, либо датой получения их от заявителя через информационную систему или специалиста ОБУ «МФЦ» в течение 10 минут.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

25. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений органов

 социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

26. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

27. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование органа социальной защиты населения;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

28. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, обновляемыми информацией по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

29. Требования к местам для приема заявителей.

В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени перерыва на обед.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

29.1 Требование к обеспечению доступности услуг для инвалидов:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов Комитета социального обеспечения Курской области, подведомственных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами органов социальной защиты населения, подведомственных органов и организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий

 

 

30. Показателем доступности государственной услуги:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

31. Показатели качества государственной услуги:

 полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

возможность подачи заявления через ОБУ «МФЦ».

 

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и

особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

 

 

32. Государственная услуга на базе ОБУ «МФЦ» предоставляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между органом социальной защиты населения и ОБУ «МФЦ» с учетом приема документов по экстерриториальному принципу.

33. Государственная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

34. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;

 3) формирование личного дела заявителя;

 4) принятие органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

 5) формирование базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению государственной услуги, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрациязаявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами

 

35. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента.

При получении заявления и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента по почте, специалист органа социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ»:

1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

2) сличает копии документов с их подлинниками, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации личных дел, который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. (Специалист ОБУ «МФЦ» регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции).

4) заполняет расписку – уведомление о приеме (регистрации) заявления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в которой указывается дата приема заявления. Направляет заявителю расписку о дате регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и решений не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления.

При направлении документов по почте, верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, в этом случае подлинники документов не направляются.

При предоставлении документов в органы социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ» подлинность документов удостоверяется руководителем данного органа либо уполномоченного на то лицом.

При обращении заявителя с заявлением в органы социальной защиты населения по месту жительства или ОБУ «МФЦ» специалист органа социальной защиты населения или ОБУ «МФЦ»:

1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам.

При необходимости специалист оказывается заявителю помощь в оформлении заявления.

3) сличает копии документов с их подлинниками, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;

4) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (возвращается заявителю);

5) регистрирует заявление в журнале регистрации личных дел (далее – Журнал), который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. (Специалист ОБУ «МФЦ» регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции);

6) заполняет и выдает расписку- уведомление о приеме (регистрации) заявления заявителя по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в которой указывается дата приема заявления.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя к специалисту.

Специалист ОБУ «МФЦ» не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления передает заявление и документы в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя. 

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Результатом выполнения данной административной процедуры является прием заявления и документов и регистрация заявления в Журнале.

Фиксацией результата является регистрация заявления в Журнале.

 

 

Формирование и направление межведомственных запросов в

органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

36. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является отсутствие документа, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист органа социальной защиты населения по месту жительства.

Специалист органа социальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос:

в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации либо в иной орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о предоставлении справки, подтверждающей факт получения лицом, признанным пострадавшим от политических репрессий, пенсии;

в федеральное государственное учреждение медико – социальной экспертизы о подтверждении факта установления инвалидности лицам, пострадавшим от политических репрессий.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Межведомственный запрос подписывается руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства либо его заместителем. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210 -ФЗ.

Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 15 Административного регламент, – 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Данный запрос направляется в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.

Предельный срок для ответов на запросы, указанных в пункте 15 Административного регламента – 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган либо организацию. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.

Общий срок выполнения процедуры – 7 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые представлены самостоятельно.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия и получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответов на запросы.

Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документа, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Способом фиксации результата является регистрация запросов в журнале регистрации запросов в органе социальной защиты населения по месту жительства.

 

Формирование личного дела заявителя

 

37. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, предоставляемые заявителем, и документы, полученные в рамках межведомственного запроса, либо поступившие по почте.

Специалист органа социальной защиты населения по месту жительства подшивает заявление и документы, представленные заявителем, а также полученные по межведомственному запросу, либо полученные по почте или от специалиста ОБУ «МФЦ», в скоросшиватель либо обложки «Личное дело», изготовленные типографским способом на плотной бумаге (далее – личное дело).

Максимально допустимый срок, связанный с формированием личного дела заявителя органом социальной защиты населения по месту жительства, составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления в журнале регистрации личных дел.

Критерием принятия решения о формировании личного дела заявителя является регистрация заявления и представленных заявителем документов, а также документов, полученных по межведомственному запросу.

Результатом исполнения данной административной процедуры является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя в личное дело.

Фиксация результата не предусмотрена.

 

Принятие органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

38. Основанием для начала административной процедуры принятия органом социальной защиты населения по месту жительства решения о предоставлении государственной услуги является сформированное личное дело заявителя.

Специалист органа социальной защиты населения по месту жительства:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;

готовит проект решения об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению № 5 (№ 6). В случае принятия решения об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты готовит проект уведомления об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту;

подписывает у руководителя органа социальной защиты населения по месту жительства решение об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной денежной выплаты и уведомление об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.

39. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале и подшивается специалистом в личное дело заявителя.

Решение об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты направляется через отделение федеральной почтовой связи заявителю в течение пяти рабочих дней после вынесения решения об отказе в установлении ежемесячной денежной выплате.

Максимально допустимый срок, связанный с принятием органом социальной защиты населения по месту жительства решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 календарных дней с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Критерием для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении ) государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения органа социальной защиты населения по месту жительства решения об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной денежной выплаты.

Фиксацией результата является регистрация подписанного руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнале.

 

Формирование базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты

 

40. Основанием для начала административной процедуры формирование базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о предоставлении государственной услуги и его регистрация в Журнале.

41. Специалист органа социальной защиты населения по месту жительства, ответственный за формирование базы данных, вносит информацию о получателе ежемесячной денежной выплаты в автоматизированную базу данных органа социальной защиты населения по месту жительства для организации выплаты ежемесячной денежной выплаты: ФИО заявителя, данные паспорта, адрес места жительства заявителя, дата обращения, размер, реквизиты почтового отделения либо кредитной организации.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 2 рабочих дня.

42. Критерием принятия решения о формировании базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты является наличие личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты с приобщенным в него решением о вышеуказанной выплате.

43.Результатом исполнения данной административной процедуры является введение в базу данных получателей ежемесячной денежной выплаты информации о получателях ежемесячной денежной выплаты.

 Государственная услуга завершается формированием базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты.

Фиксацией результата является введение информации о заявителе в базу данных получателей ежемесячной денежной выплаты.

44. Специалист органа социальной защиты населения по месту жительства:

до 25 числа каждого месяца производит начисление выплаты в автоматизированной базе данных для предоставления заявки о необходимом финансировании на следующий месяц;

получает ведомости на выплату ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи и списки получателей для зачисления на банковские счета в кредитные организации, оформляет их и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения;

формирует и передает заявку в финансовый орган района;

при поступлении финансирования на данную выплату готовит соответствующие платежные поручения и передает их руководителю органа социальной защиты населения для заверения личной подписью и гербовой печатью;

передает оформленные выплатные документы в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации для осуществления выплаты ежемесячной денежной выплаты (в кредитные организации также передаёт электронные списки).

 

 

IV. Формы контроля  за предоставлением государственной услуги.

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения по месту жительства заявителя, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также председателем Комитета и его заместителями.

46. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

 

47. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

48. Плановые проверки осуществляются специалистами Комитета на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых председателем Комитета.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.

49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается специалистом, осуществлявшим проверку.

50. Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Комитете.

 

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

51. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную и (или) административную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

 

52. Заявители, граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Заявители, граждане, их объединения и организации вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Курской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области

 

 

53. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

54. Предметом жалобы является решениеи (или) действия (бездействия) органа исполнительной власти Курской области, органа социальной защиты населения и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и (или) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).

55. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Курской области, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Законом Курской области «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Курской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Курской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

 

56. Жалоба подается в орган государственной власти Курской области – комитет социального обеспечения Курской области.

Жалоба рассматривается председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие принятия решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Комитета.

57. На решение председателя Комитета заявитель вправе подать жалобу заместителю Губернатора Курской области.

 

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

58. В случае, если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

59. Жалоба заявителя подается председателю Комитета, заместителю председателя Комитета (г. Курск, ул. Моковская,2Г), заместителю Губернатора Курской области (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов) в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

60. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

-непосредственно в Комитет;

-по почте по адресу Комитета;

-на личном приеме председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, заместителя Губернатора Курской области.

В электронном виде жалоба подается заявителем:

 через официальный сайт Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена через ОБУ «МФЦ».

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае поступления жалобы в ОБУ «МФЦ» должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в Комитет на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОБУ «МФЦ» и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Председателем Комитета определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

61. Поступившая в Комитет жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению председателем Комитета, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

 

62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

 

Результат рассмотрения жалобы

 

 

63. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета в форме письма принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

64. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный председателем Комитета либо его заместителем, направляется заявителю в письменной и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

 

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

65. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в органах социальной защиты населения, в Комитете, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (https://rpgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru).

 

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 11.01.2018 17:03Дата последнего изменения: 11.01.2018 17:03Автор: Комитет социального обеспечения Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER