О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Пояснения в адрес В.М. Харина (19.11.15)

Уважаемый Владимир Михайлович!

В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2014 № 340-пг «О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Курской области» (далее - Совет), изучены предложения и вопросы, содержащиеся в заключении Совета на экспертное заключение комитета по предложениям об установлении регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения по закрытой системе для потребителей ПАО «Квадра», по вопросам:

установления на 2016-2018 годы долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов;

установления на 2016-2018 годы тарифов на тепловую энергию, на теплоноситель, поставляемую ПАО «Квадра» потребителям с календарной разбивкой; установления на 2016-2018 годы тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения);

утверждение производственной программы в сфере горячего водоснабжения и установление на очередной период регулирования тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую ПАО «Квадра» потребителям Курской области.

Советом были поставлены следующие вопросы:

1. Пояснить включение в состав тарифов по источнику ТЭЦ-4 объем тепловой энергии с коллекторов – 437,29 тыс. Гкал, вместо показателя, утвержденного в балансе тепловой энергии по Курской области согласно приказу от 30.09.2015 года № 926/15 – 469,45 тыс. Гкал.

2. Почему не включены в тарифы на тепловую энергию средства на капитальные вложения, предлагаемые организацией для включения в прибыль в сумме 47317,8 тыс. руб.

По поставленным вопросам комитет сообщает следующее.

1) Объемы отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующий мощностью 25 МВт и более, определяются в соответствии со сводным прогнозным балансом производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

ТЭЦ-4 – является источником, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии менее 25 мегаватт.

Согласно пункту 22 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае отсутствия такой схемы теплоснабжения - на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Таким образом, при формировании тарифов на тепловую энергию по источнику ТЭЦ-4 включены объемные показатели, утвержденные в схеме теплоснабжения города Курска согласно постановлению Администрации города Курска от 28.05.2014 года № 1889 (в редакции постановления от 31.08.2015 г. № 2540).

Межотраслевой совет уточнил, запрашивалась ли Администрацией города Курска у комитета по тарифам и ценам Курской области информация по объемным показателям, включенным в схему теплоснабжения города Курска.

Комитет сообщает, что запроса от Администрации города Курска по объемным показателям, планируемым к утверждению на 2016 год, не поступало.

При этом, комитетом по тарифам и ценам Курской области соответствующими письмами были направлены фактические показатели в разрезе всех теплоснабжающих организаций, регулируемых комитетом, по итогам предыдущих 3-х лет и плановые показатели, принятые в тарифах на 2015 год.

2) По второму вопросу сообщаем, что согласно пункту 49 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения расходы на капитальные вложения (инвестиции) определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.

Организацией не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, а представленный проект инвестиционной программы не соответствует нормам действующего законодательства:

- в финансовом плане источники финансирования, не соответствуют показателям предлагаемым организацией в смете затрат,

- затраты по источникам комбинированной выработки более 25 мегаватт отнесены в полном объеме на тепловую энергию в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 года № 238,

- целевые показатели не соответствуют показателям, утвержденным в установленном порядке.

В связи с указанным средства на капитальные вложения исключены комитетом.

Прикреплённые файлы:
Дата опубликования: 30.12.2015 17:56Дата последнего изменения: 30.12.2015 17:56Автор: Комитет по тарифам и ценам Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER