«Быть в тренде»

В рамках форума «МЕДИАПРОРЫВ» директор по защите корпоративной информации «ЯНДЕКС. ОФД» Александр Бражников провел мастер-класс «Диджитал СМИ – новые технологии, новые возможности». В нём приняли участие блогеры и администраторы сообществ в социальных сетях, журналисты, студенты. Модератором выступил медиааналитик Александр Ярош.

Александр Бражников привел статистику: если в 2008 году присутствие интернет-СМИ на медиарынке составляло лишь 17%, то сейчас они занимают 42% медиаполя. Блогерство перестало быть лишь средством заработать деньги и получить известность, сейчас это перерастает в профессию. Причем для этого не требуется большой команды: достаточно сценариста, человека, занимающегося поиском новостей, оператора и того, кто будет в кадре. Он также рассказал, что внимание смещается со СМИ как крупного, но безличного источника информации на так называемых лидеров общественного мнения, к которым больше доверия.

Тему продолжил специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков с мастер-классом «Социальные сети: контент, тренды, продвижение».

Как отметил спикер, социальные сети заменяют источник новостей, площадку для общения, развлечения, имеют свои платежные системы. По словам Андрея Фрольченкова, мнение, что в каждой социальной сети своя аудитория, неверно. Люди имеют аккаунты на разных площадках, но при ведении ресурса нужно знать, какой материал подать и как. Участники мастер-класса получили рекомендации по продвижению страниц, узнали, какой контент интересует подписчиков. 


Дата опубликования: 04.12.2018 18:14Дата последнего изменения: 04.12.2018 18:14Автор: Комитет информации и печати Курской области