О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

На банки надейся, но договор изучай!

«Год назад купил в банке полис инвестиционного страхования жизни, а сейчас, спустя время понимаю, что это совсем не то, что я себе представлял со слов менеджера, и что я сделал не особо выгодное вложение своих средств…», – эта история одного из курян в общих чертах описывает проблему недобросовестного отношения к клиентам в кредитных организациях.

Фактов, когда потребителям предоставлялась неполная или недостоверная информация о ключевых характеристиках и рисках продукта, Банк России выявил немало. В связи с этим в конце января 2019 года на его сайте было опубликовано письмо, по рекомендациям которого посредники (чаще всего это банки) при продаже полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) должны раскрывать клиентам всю информацию о рисках этого продукта.

Теперь перед приобретением клиенту будут объяснять, что договор ИСЖ не является договором вклада, и деньги не застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ). У этого инструмента отсутствует гарантия инвестдохода, есть свой порядок его начисления и выкупная сумма. Досрочно забрать деньги из ИСЖ без потерь нельзя. Кроме того, клиенту должны сообщить информацию о страховой организации, с которой заключается договор, и размер комиссии банка-агента.

«Тенденция, когда клиентам предлагают страховки под видом более доходного аналога вкладов, а информация о рисках не раскрывается, к сожалению, не редкость, – поясняет управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников. – Это одно из проявлений так называемого мисселинга – недобросовестной, некорректной, некачественной продажи хорошего продукта. Нарушается одно из важнейших прав потребителя финансовых услуг – право на полную и достоверную информацию. В основе этой проблемы часто лежит невнимательность клиентов к деталям при заключении договора, нежелание изучать документы перед подписью и готовность верить на слово сотрудникам банков.

После заключения договора Банк России рекомендует страховщику связаться с клиентом и убедиться, что тот верно понял все риски и ограничения продукта и знает о «периоде охлаждения», в течение которого может отказаться от ИСЖ.

Дата опубликования: 21.03.2019 13:04Дата последнего изменения: 21.03.2019 13:04Автор: Комитет информации и печати Курской области
Ключевые слова, фразы:

Добавление комментария

Все поля обязательны для заполнения
 
(не отображается на сайте)

(жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа принимаются в разделе "Задайте вопрос") Максимально допустимое количество символов в сообщении - 10000.
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые нормы общения, в частности, сообщений:
- способствующих разжиганию межнациональной вражды;
- пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
- нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
- компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
- оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
- содержащих ненормативную лексику;
- носящих отвлечённый характер, не содержащих законченного высказывания, смысл текста которых трудно или невозможно уловить;
- текст которых написан по-русски с использованием латиницы или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения;
- являющихся спамом.
CAPTCHA Image

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER