Мобильный телефон, который имеет доступ к финансовой информации, должен быть надежно защищен

Сегодня лидером среди технологий дистанционного банковского обслуживания является электронный банкинг, который работает на основе интернета и сотовой связи. Весь процесс взаимодействия организаций кредитнофинансовой сферы с клиентами переместился в киберпространство. 

Куряне в терминалах охотно «платят смартфоном», используя мобильные приложения с привязанной к ним банковской картой. Специалисты курского отделения Банка России отмечают, что такие платежи аналогичны бесконтактной оплате картой, но требуют двухфакторную аутентификацию и более безопасны. 

В такой системе смартфон, к номеру телефона которого привязана карта клиента, становится целью для мошенников. 

«В случае кражи смартфона злоумышленники могут получить доступ к реквизитам, приложению банка или другой важной информации – например, данным паспорта. Если у вас украли телефон с сим-картой, в первую очередь её нужно заблокировать: срочно звоните в службу поддержки сотового оператора или обратитесь в ближайший салон связи. 

Не забывайте про настройки безопасности, автоблокировку экрана, вход по паролю или проверку отпечатка пальца. А чтобы мошенник не смог вставить сим-карту в другой телефон и производить операции от чужого имени – не забудьте установить на сим-карту PIN-код», – предупреждает управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников.

Дата опубликования: 24.06.2019 12:50Дата последнего изменения: 24.06.2019 12:50Автор: Комитет информации и печати Курской области
Ключевые слова, фразы: