О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Порядок организации профилактической работы, направленной на предупреждение нарушений обязательных требований

Порядок

организации профилактической работы, направленной

на предупреждение нарушений обязательных требований

I. Общие требование

1. Настоящий Порядок определяет общие требования к организации и осуществлению комитетом региональной безопасности Курской области (далее – Комитет) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора), уполномоченным органом по которым является Комитет.

2. Целью мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является предупреждение нарушений обязательных требований, снижение количества нарушений обязательных требований, рост уровня правовой грамотности и увеличение доли законопослушных объектов государственного контроля (надзора), устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности.

3. Должностными лицами, осуществляющими и (или) принимающими участие в осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, являются сотрудники Комитета, уполномоченные в соответствии с законодательством на осуществление видов регионального государственного контроля (надзора) на территории Курской области, уполномоченным органом по которым является Комитет.

Должностными лицами, осуществляющими накопление и обработку информации, необходимой для планирования и контроля профилактической работы, являются сотрудники отдела регионального надзора, контроля, проектного управления Комитета.

4. Должностным лицом, осуществляющим общее руководство профилактической работой при осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора) на территории Курской области, уполномоченным органом по которым является Комитет, и несущим ответственность за ее состояние (проведение и результаты), является заместитель председателя Комитета – начальник отдела регионального надзора, контроля, проектного управления.

5. Должностное лицо, указанное в п. 4 настоящего Порядка, организует контроль за соблюдением требований к профилактической работе.

В предмет такого контроля входит:

1) знание уполномоченными должностными лицами Комитета целей, принципов и правовых основ профилактической деятельности Комитета, видов профилактических мер, порядка и способов их реализации;

2) сроки и целевые показатели реализации мероприятий программы профилактики нарушений обязательных требований Комитета;

3) соблюдение требований законодательства к порядку организации и осуществления профилактических мероприятий, соблюдение прав и законных интересов лиц, в отношении которых проводятся профилактические мероприятия;

4) иные вопросы проведения профилактической работы.

6. Контроль за соблюдением требований к профилактической работе может быть реализован в опросной форме, а также при наличии признаков нарушений требований к профилактической работе – в форме проведения служебных проверок, назначаемых руководителем Комитета по результатам рассмотрения докладов о ходе реализации программы профилактики нарушений обязательных требований, результатам мониторинга профилактической деятельности, на основании обращений объектов государственного контроля (надзора), в отношении которых проводятся профилактические мероприятия, или обращений иных заинтересованных лиц, в том числе общественных объединений предпринимателей.

7. В случае выявления в ходе служебных проверок нарушений требований к профилактической работе виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Организация и осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований проводится в соответствии с настоящим Порядком и ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений обязательных требований.

II. Программа профилактики нарушений

обязательных требований

9. Программа профилактики нарушений обязательных требований (далее – Программа профилактики) утверждается приказом Комитета один раз в год, не позднее 20 декабря текущего года.

10. Программа профилактики состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.

11. В аналитическую часть программы профилактики включаются:

1) наименование видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);

2) анализ подконтрольной сферы, который включает в себя определение объектов государственного контроля (надзора) и обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), оценку количества объектов государственного контроля (надзора), данные о проведенных в предыдущем году мероприятиях по государственному контролю (надзору), мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

3) основанные на анализе подконтрольной сферы цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

12. План мероприятий по профилактике нарушений включает в себя мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (далее – мероприятия по профилактике нарушений).

13. В плане мероприятий по профилактике нарушений содержатся указания на мероприятия по профилактике нарушений, сроки (периодичность) их проведения, при необходимости место реализации, ответственные должностные лица Комитета для проведения следующих мероприятий по профилактике нарушений:

1) размещение на официальном интернет-сайте Администрации Курской области в соответствующих разделах (далее – Официальный сайт) перечня правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов регионального государственного контроля (надзора), уполномоченным органом по которым является Комитет, а также текстов соответствующих правовых актов;

2) информирование по вопросам соблюдения обязательных требований;

3) регулярное (не реже 1 раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) и размещение на Официальном сайте соответствующих обобщений;

4) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

14. В программе профилактики указываются должностные лица Комитета, уполномоченные на выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не может носить плановый характер.

15. С учетом указанных в п. 10 настоящего Порядка мероприятий по профилактике нарушений, Комитет также проводит разъяснительную и консультационную работу по вопросам соблюдения обязательных требований и относительно процедур осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора), а также работу по составлению и ведению перечней наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований для каждого осуществляемого вида регионального государственного контроля (надзора).

16. Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики по итогам календарного года с учетом достижения целей программы профилактики в указанной программе устанавливаются отчетные показатели.

III. Размещение перечней нормативных правовых актов

17. Перечень правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) (далее – Перечень актов), утверждается приказом Комитета и размещается на Официальном сайте.

18. Для каждого вида регионального государственного контроля (надзора), уполномоченным органом по которым является Комитет, составляется отдельный Перечень актов.

19. Перечень актов составляется в табличной форме, с указанием в отдельных графах таблицы следующей информации:

1) наименование, реквизиты нормативного правового акта, иного документа, которыми установлена обязательность соблюдения такого иного документа;

2) указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования;

3) описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования.

20. Размещение текстов нормативных правовых актов производится путем указания в Перечне актов ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), а в случае отсутствия на указанном портале текста нормативного правового акта, иного документа - путем указания ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенного на Официальном сайте.

21. При размещении на Официальном сайте официальных разъяснений, писем, руководств по соблюдению обязательных требований, (далее - руководства по соблюдению требований), указанные в тексте таких документов нормативные правовые акты, иные документы могут обеспечиваться ссылками на соответствующие положения Перечня актов.

22. Поддержание Перечня актов в актуальном состоянии обеспечивается внесением в него необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу, изменением правовых актов и иных документов.

Порядок ведения Перечня актов утверждается приказом Комитета.

IV. Информирование по вопросам соблюдения

обязательных требований

23. Комитет на постоянной основе обеспечивает информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований.

Целями информирования по вопросам соблюдения обязательных требований являются:

1) формирование одинакового понимания обязательных требований в соответствующей сфере у должностных лиц Комитета;

2) выявление проблемных вопросов применения обязательных требований, в том числе типичных случаев нарушения обязательных требований, анализ их причин и подготовка предложений о проведении необходимых профилактических мероприятий для их предупреждений;

3) обеспечение доступности сведений о применении обязательных требований, основных ошибках, способах их предотвращения;

4) выявление устаревших, дублирующих и избыточных, в том числе малозначимых и неэффективных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;

5) создание системы обратной связи с объектами государственного контроля (надзора) по вопросам применения обязательных требований.

24. Комитет в случаях, требующих информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях, рекомендациях по их соблюдению, обеспечивает подготовку руководств по соблюдению требований.

25. Руководства по соблюдению требований включают информацию о содержании обязательных требований, описание действий (бездействия) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих к нарушениям обязательных требований, а также рекомендации по соблюдению обязательных требований.

26. Руководства по соблюдению требований не могут содержать дополнительных к установленным законодательством обязательных требований.

27. Руководства по соблюдению требований подлежат актуализации с учетом изменения обязательных требований, изменения правоприменительной практики.

28. Руководства по соблюдению требований размещаются в хронологическом порядке на официальном сайте.

29. В случае изменения обязательных требований, требующих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведения организационных, технических или иных мероприятий, Комитет обеспечивает размещение на Официальном сайте, а по решению руководителя Комитета – в средствах массовой информации, на средствах наглядного информирования и иными способами следующей информации:

1) сообщения о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, и комментарии к ним, об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие;

2) рекомендации по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

V. Обобщение практики осуществления

регионального государственного контроля (надзора)

30. Комитет проводит обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в целях обеспечения единства практики применения обязательных требований, в разрезе осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора).

31. Комитет осуществляет регулярный, не менее чем один раз в полгода, сбор данных об организации и проведении мероприятий по контролю (надзору), о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, об обжаловании результатов мероприятий по контролю (надзору), в том числе в судебном порядке.

В состав собираемых данных в рамках профилактической работы включается: количество плановых и внеплановых проверок; количество мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими лицами; количество административных дел, возбужденных по итогам проведения контрольно-надзорных мероприятий; количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, количество предписаний об устранении выявленных нарушений, характер выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений, информация об обжаловании результатов мероприятий по контролю (надзору), в том числе в судебном порядке.

Указанные данные представляются должностными лицами Комитета, уполномоченными в соответствии с законодательством на осуществление регионального государственного контроля (надзора), заместителю начальника отдела регионального надзора, контроля, проектного управления Комитета не позднее 10 июля и 10 декабря текущего года.

32. При обобщении Комитетом практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается выявление:

1) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов мероприятий по контролю (надзору);

2) данных, свидетельствующих о наличии различных подходов к применению и иных проблемных вопросов применения обязательных требований;

3) проблемных вопросов организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

33. Комитет обеспечивает анализ выявленных проблемных вопросов, при необходимости запрашивает по ним позиции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, позиции органов исполнительной власти Курской области, в компетенцию которых входит подготовка правовых актов в соответствующей сфере, позиции органов прокуратуры, позицию уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области, общественных объединений предпринимателей, иных органов.

34. По результатам анализа наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, Комитетом, при необходимости, обеспечивается разработка руководств по соблюдению обязательных требований, внесение в компетентные органы государственной власти предложений об изменении обязательных требований.

35. По итогам обобщения практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) Комитет обеспечивает не реже чем один раз в год подготовку обзора практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в разрезе видов контроля (надзора) с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований.

Указанный обзор практики подлежит размещению на Официальном сайте.

36. Порядок обобщения и анализа правоприменительной практики Комитета в рамках осуществления государственного контроля (надзора) утверждается приказом Комитета.

VI. Выдача предостережений о недопустимости

нарушения обязательных требований

37. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований представляет собой профилактическую меру, направленную на сокращение числа нецелесообразных внеплановых проверок объектов государственного контроля (надзора) при условии обеспечения необходимого уровня безопасности охраняемых законом ценностей.

38. Общие условия объявления предостережения определены Федеральным законом № 294-ФЗ.

Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи объектом государственного контроля (надзора) возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166.

39. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований может быть объявлено в случае наличия у Комитета неподтвержденных сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований объектом государственного контроля (надзора), если такие сведения получены из следующих источников:

1) непосредственное выявление признаков допущенных или готовящихся нарушений в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с объектами государственного контроля (надзора);

2) обращения и заявления граждан и их объединений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);

3) информация, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления;

4) информация из средств массовой информации.

40. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований может быть объявлено только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) отсутствие у Комитета подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред охраняемым законом ценностям и (или) привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

2) объект государственного контроля (надзора) ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

41. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований является обоснованным, если применение данной меры обеспечивает достаточный уровень защиты охраняемых законом ценностей.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований может служить альтернативой только решению о проведении внеплановой проверки, но не решению о возбуждении дела об административном правонарушении. Если Комитет располагает данными, свидетельствующими о совершении объектом государственного контроля (надзора) административного правонарушения, он обязан инициировать возбуждение дела об административном правонарушении.

Во всех остальных случаях получения неподтвержденных данных о готовящихся или допущенных нарушениях обязательных требований уполномоченные должностные лица Комитета проводя предварительную проверку в соответствии с требованиями законодательства, и по ее итогам принимают решение об объявлении предостережения или проведении внеплановой проверки.

42. Учитывая законодательный запрет на проведение внеплановой проверки при поступлении анонимного обращения (часть 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ), если источником информации о готовящихся или допущенных нарушениях обязательных требований является обращение лица, направленное в форме электронного документа без прохождения таким лицом идентификации и аутентификации в ЕСИА, либо если соответствующий электронный документ не подписан усиленной электронной подписью (квалифицированной или неквалифицированной), то, если иное не установлено федеральными законами, законами Курской области, соответствующее обращение может служить основанием только для объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

43. Объявление объекту государственного контроля (надзора) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований исключает проведение внеплановой проверки по тому же основанию в отношении данного объекта.

44. Комитет осуществляет учет исполнения объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные в профилактической деятельности.

VII. Разъяснительная и консультационная работа

по вопросам соблюдения обязательных требований и

относительно процедур осуществляемых Комитетом видов регионального государственного контроля (надзора)

45. Комитет проводит разъяснительную и консультационную работу по вопросам соблюдения обязательных требований и относительно процедур осуществляемых Комитетом видов регионального государственного контроля (надзора).

46. Разъяснительная и консультационная работа проводится Комитетом в целях адресного предоставления объектам государственного контроля (надзора) рекомендаций по поставленным ими вопросам соблюдения обязательных требований, по разрешению сложных правовых ситуаций, в том числе касающихся процедур осуществления контрольно-надзорной деятельности, а также в целях распространения образцов эффективного, законопослушного поведения.

47. Разъяснения и консультации по вопросам соблюдения обязательных требований предоставляются как индивидуально по запросам конкретных лиц (индивидуальные консультации (разъяснения)), так и для неограниченного числа и (или) круга объектов государственного контроля (надзора) в качестве результата обобщения ответов на наиболее часто возникающие (задаваемые) вопросы (общие консультации (разъяснения)). Могут осуществляться очно и (или) с использованием интерактивных сервисов в сети «Интернет».

48. Контрольно-надзорные органы обеспечивают для объектов государственного контроля (надзора) максимальную доступность консультаций и разъяснений по вопросам соблюдения обязательных требований.

49. Разъяснения и консультации по вопросам соблюдения обязательных требований должны быть краткими и конкретными одновременно, полностью отвечать заявленной тематике.

50. Разъяснительная работа относительно процедур осуществляемых Комитетом видов регионального государственного контроля (надзора) предполагает предоставление объектам государственного контроля (надзора) информации об их правах и обязанностях до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (надзору).

Целями указанной разъяснительной работы является:

1) формирование у объектов государственного контроля (надзора) единого понимания сущности, предмета и особенностей контрольно-надзорной деятельности как в целом, так и применительно к конкретным видам государственного контроля (надзора);

2) предупреждение неверного толкования объектами государственного контроля (надзора) законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре);

3) уяснение и реализация объектами государственного контроля (надзора) их прав и обязанностей, возникающих в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору).

51. Контрольно-надзорные органы проводят индивидуальную и общую разъяснительную работу относительно процедур контроля и предоставляют объектам государственного контроля (надзора) необходимую информацию относительно процедур государственного контроля (надзора) до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (надзору).

52. Индивидуальная разъяснительная работа относительно процедур осуществляемых Комитетом видов регионального государственного контроля (надзора) проводится в форме устных или (при необходимости) письменных разъяснений, которые даются объекту государственного контроля (надзора) уполномоченным должностным лицом Комитета непосредственно перед началом проведения мероприятий по контролю (надзору), предполагающих взаимодействие с объекту государственного контроля (надзора) (далее — предварительные разъяснения), во время (при необходимости) и после проведения таких мероприятий (далее – последующие разъяснения).

53. В рамках предварительных разъяснений уполномоченное должностное лицо Комитета после предъявления служебного удостоверения и документов, подтверждающих законность проведения проверки (или реализации иных форм государственного контроля (надзора)) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

1) сообщает объекту государственного контроля (надзора) и (или) его уполномоченному представителю причину проведения мероприятий по контролю (надзору) (плановая проверка; фактические основания проведения внеплановой проверки);

2) объясняет, соблюдение каких обязательных требований (групп обязательных требований) подлежит оценке и какие материальные объекты являются носителями информации о соблюдении или несоблюдении соответствующих обязательных требований;

3) разъясняет права и обязанности проверяемых объектов государственного контроля (надзора), возникающие у них в связи с проведением мероприятий по контролю (надзору), и порядок реализации соответствующих прав и обязанностей;

4) объясняет, каким образом будут осуществляться мероприятия по контролю (надзору);

5) какие действия надлежит предпринять объекту государственного контроля (надзора) для обеспечения реализации мероприятий по контролю (надзору), в том числе сообщает о необходимости в сопровождающих лицах из числа представителей администрации объекта государственного контроля (надзора) и (или) иных работников;

6) отвечает на возможно поступающие от объекта государственного контроля (надзора) и (или) его уполномоченного представителя вопросы относительно проводимых мероприятий по контролю (надзору).

54. Последующие разъяснения предоставляются объекту государственного контроля (надзора) (при наличии его согласия) после окончания мероприятий по контролю (надзору).

В рамках последующих разъяснений уполномоченное должностное лицо Комитета:

1) сообщает объекту государственного контроля (надзора) и (или) его уполномоченному представителю общую информацию об итогах проведенных мероприятий по контролю (надзору) и их потенциальных юридических последствиях, включая возможную квалификацию выявленных нарушений и установленную законодательством Российской Федерации ответственность за них;

2) сообщает информацию о принятии контрольно-надзорным органом возможных последующих мер, включая информацию о сроках их принятия и юридических последствиях, наступающих для объекта государственного контроля (надзора) в связи с реализацией таких мер;

3) разъясняет права и обязанности объекта государственного контроля (надзора), возникающие по итогам проведения мероприятий по контролю (надзору), в том числе по итогам реализации контрольно-надзорным органом последующих мер, включая право на обжалование в судебном и (или) досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета и порядок реализации указанного права;

4) отвечает на поступающие от объекта государственного контроля (надзора) и (или) его уполномоченного представителя вопросы.

55. Комитет проводит общую разъяснительную работу относительно процедур контроля (надзора) с учетом специфики каждого вида осуществляемого им регионального государственного контроля (надзора).

56. Общая разъяснительная работа относительно процедур государственного контроля (надзора) в обязательном порядке проводится при вступлении в силу новых нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), внесении изменений в действующие в соответствующей сфере нормативные правовые акты, их отмене, признании Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными или придании указанным судом отдельным положениям таких нормативных правовых актов конституционно-правового смысла.

Сведения об изменениях в законодательстве Российской Федерации о государственном контроле (надзоре) публикуются на Официальном сайте в соответствующем разделе.

57. Порядок приема граждан и проведения консультаций по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами Комитета утверждается приказом Комитета.

VIII. Cоставление и ведение перечня наиболее часто

встречающихся нарушений обязательных требований

58. Перечень наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований (далее – Перечень частых нарушений) формируется Комитетом для каждого осуществляемого им вида регионального государственного контроля (надзора).

59. В перечень частых нарушений включаются все нарушения, выявленные в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов мероприятий по контролю (надзору).

60. В перечне частых нарушений указываются конкретные обязательные требования, которые были нарушены, нормы законодательства, которыми предусмотрены нарушенные обязательные требования, предусмотренная законодательством Российской Федерации ответственность за такие нарушения, а также количество выявленных соответствующих нарушений за определенный период, дата (квартал, год), когда нарушение приняло характер частого (для вновь выявленных частых нарушений).

61. Перечень частых нарушений в полном объеме размещается на Официальном сайте в соответствующем разделе.

62. Перечень частых нарушений актуализируется в рамках текущей деятельности Комитета по результатам анализа проведенных контрольно-надзорных мероприятий не реже 1 раза в полгода.

Прикреплённые файлы:
Дата опубликования: 13.09.2019 14:45Дата последнего изменения: 13.09.2019 14:45Автор: Комитет региональной безопасности Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER