Обращения граждан
Обзор обращений граждан, поступивших
в управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области,
за I квартал 2021 г.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (далее – управление) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные законом сроки.
Приоритетными задачами управления при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.
Управление вправе рассматривать вопросы, касающиеся осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности мировых судей Курской области и их аппаратов.
Граждане могут обращаться как лично, так и направлять индивидуальные или коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, непосредственно в письменном виде или в электронной форме.
Всего за I квартал 2021 г. в управление поступило 49 обращений граждан и представителей юридических лиц, включая перенаправленные из Администрации Курской области и Управления Судебного департамента в Курской области. При этом заIквартал 2020 г. на рассмотрение в управление поступило 22 обращения граждан и представителей юридических лиц, за квартал 2019 г.- 17 обращений, заI квартал 2018 г. -3 обращения.
Из поступивших за I квартал 2021 г. обращений:
в письменном виде - 30 (61,2 %);
в электронном виде - 19 (38,8 %);
в устной форме - 0.
Обращения, поступившие в управление на рассмотрение в I квартале 2021 г., распределяются по тематике следующим образом:
- 10 обращений (20,4 %) связано с судебным делопроизводством, в связи с чем они были перенаправлены мировым судьям для рассмотрения по существу;
- 31 обращение (63,3 %) о предоставлении информации;
- 1 обращение (2,0 %) связано с вопросами обжалования судебных решений;
- 4 обращения (8,2 %), текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- 3 обращения (6,1 %) по вопросам начисления административных штрафов.
По всем обращениям управлением в полном объеме даны ответы, которые направлены заявителям в установленный законом срок.
Работа по ведению учета, регистрации и рассмотрению поступающих в управление обращений ведется надлежащим образом.
Обзор обращений граждан, поступивших
в управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области,
за 12 месяцев 2020 г.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (далее – управление) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные законом сроки.
Приоритетными задачами управления при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.
Управление вправе рассматривать вопросы, касающиеся осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности мировых судей Курской области и их аппаратов.
Граждане могут обращаться как лично, так и направлять индивидуальные или коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, непосредственно в письменном виде или в электронной форме.
Всего за 12 месяцев 2020 г. в управление поступило 92 обращения (за 2019 г.- 59, за 2018 г. - 26) граждан и представителей юридических лиц, включая перенаправленные из Администрации Курской области и Управления Судебного департамента в Курской области, из них:
- в письменном виде – 60 (65,3%);
- в электронном виде –31 (33,6%);
- в устной форме – 1 (1,1%).
Обращения, поступившие в управление на рассмотрение в 2020 г., распределяются по тематике следующим образом:
- 52 обращения (56,5%) связано с судебным делопроизводством, в связи с чем они были перенаправлены мировым судьям для рассмотрения по существу;
- 22 обращения (24%) о предоставлении информации;
- 9 обращений (10%) связаны с вопросами обжалования судебных решений;
- 3 обращения (3%), текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
- 1 обращение (1%) на неэтичное поведение работника аппарата мирового судьи в быту. В ходе проведенной проверки факт неэтичного поведения подтвердить или опровергнуть не представилось возможным.
- 5 обращений (5,5%) по вопросам начисления административных штрафов.
По всем обращениям управлением в полном объеме даны ответы, которые направлены заявителям в установленный законом срок.
Работа по ведению учета, регистрации и рассмотрению поступающих в управление обращений ведется надлежащим образом.