О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге

Доклад о системе внутреннего обеспечения соответствия требования антимонопольного законодательства в Комитете транспорта и автомобильных дорог Курской области за 2019 год

Вид документа, нормативно-правового акта:
Иной нормативно-правовой акт
Орган/источник:
Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Дата принятия:
17.02.2020
Состояние акта:
Действующий
Номер:
б/н

ДОКЛАД
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства в Комитете транспорта и
автомобильных дорог Курской области за 2019 год

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 27 февраля 2019 года №54-рг «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в органах исполнительной власти Курской области» (далее - антимонопольный комплаенс), с учетом методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года №225 8-р об обеспечении соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в комитете транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Комитет).

  1. Сведения о результатах проведенной оценки выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в Комитете (далее - комплаенс-риски).

В целях выявления комплаенс-рисков в 2019 году Комитетом проведены следующие мероприятия:

1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Комитета за отчетный год;

2) анализ нормативных правовых актов;

3) анализ проектов нормативных правовых актов;

4) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства в Комитете.

По результатам анализа нарушений антимонопольного законодательства за отчетный период выявлены следующие нарушения антимонопольного законодательства:

1) в действиях ОКУ «Комитет автодорог Курской области» и его аукционной комиссии выявлены нарушения требований ч.ч.б, 7 ст.69, п.2 ч.1 ст.ЗЗ, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.З ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).

Спорные электронные аукционы отменены в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, выявленные нарушения Комитетом устранены. В последующем закупка товаров, работ, услуг была осуществлена в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По всем оспоренным аукционам, проводимым ОКУ «Комитет автодорог Курской области», были заключены контракты, после устранения нарушений в соответствии с предписаниями Курского УФАС, за исключением одного, в связи продолжением процедуры обжалования его результатов.

В период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года в отношении закупочной деятельности ОКУ «Комитет автодорог Курской области» было подано 50 жалоб, из которых 22 были признаны необоснованными, 1 обоснованной и 27 частично обоснованной.

В период с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в отношении закупочной деятельности ОКУ «Комитет автодорог Курской области» было подано 11 жалоб из которых 9 были признаны необоснованными, 3 обоснованными.

Количество обоснованных жалоб выросло на 2, при этом одна из жалоб находится на пересмотре в судебных органах («Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Обоянь-Суджа" на участке км 9+970 - км 15+470 в Обоянском районе Курской области» извещение № 0144200001819000190).

Частично обоснованных жалоб в 2019 году по сравнению с 2018 годом уменьшилось на 27.

Количество необоснованных жалоб в 2019 году по сравнению с 2018 сократилось на 13.

Общее количество жалоб по конкурсным процедурам сократилось с 50 в 2018 году до 12 в 2019 году (более чем в 4 раза).

Таким образом, исходя из анализа жалоб в отношении закупочной деятельности ОКУ «Комитет автодорог Курской области» следует вывод, что в 2019 году наблюдается положительная динамика по общему количеству жалоб по закупочной деятельности (число жалоб уменьшилось по сравнению с 2018 годом более чем в 4 раза). При этом, количество жалоб, признанных УФАС обоснованными увеличилось с 1 в 2018 году до 3 в 2019 году.

2) организатор торгов - комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области признан нарушившим п.9.6, п.10.8 «Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Курской области», утвержденного приказом №101 от 27.06.2019 г. комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области.

В связи с тем, что допущенное организатором торгов нарушение требований п.9.6, 10.8 «Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Курской области» не повлекло нарушения законных прав и интересов участников торгов и не повлияло на результат торгов, предписание об устранении данного нарушения не выдавалось.

3) организатор торгов - комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области признан нарушившим п.3.4, п.10.1 «Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Курской области», утвержденного приказом №101 от 27.06.2019 г. комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области.

Организатору торгов и конкурсной комиссии организатора торгов выдано предписание об устранении допущенных нарушений требований п.3.4, п.10.1 «Порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Курской области».

Предписание выполнено в полном объеме.

Во всех оспоренных действиях отсутствует существенная угроза охраняемым законом общественным отношениям и данные действия не причинили вреда интересам граждан, общества и государства.

В 2019 году Комитетом проанализированы приказы Комитета, а также нормативные правовые акты Администрации Курской области и Губернатора Курской области (за исключением нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), разработчиком которых являлся Комитет (далее - НПА).

Разрабатываемые проекты НПА и Комитета размещались на официальном сайте Комитета (dorupr.rkursk.ru) в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» (далее - официальный сайт Комитета) и на официальном сайте Администрации Курской области (adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Постановления, распоряжения, приказы и решения структурных подразделений» (далее - официальный сайт Администрации).

С 1 января по 31 декабря 2019 года на официальных сайтах Комитета и Администрации размещено 67 нормативных правовых актов, а именно:

- 11 проектов приказов Комитета;

- 56 проектов НПА (из них 50 постановлений, 6 распоряжение Губернатора Курской области).

По разработанным проектам НПА и приказам Комитета в 2019 году замечаний и предложений от организаций и граждан, в Комитет не поступало.

Нормативные правовые акты Комитета, в которых УФАС выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетный период, в Комитете отсутствуют.

По итогам проведенного анализа проектов нормативных правовых актов сделан вывод также об их соответствии антимонопольному законодательству.

2. Сведения о достижении фактических показателей эффективности антимонопольного комплаенса за 2019 год.

Значения фактических показателей эффективности антимонопольного комплаенса за 2019 год в Комитете составили:

1) количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета и его подведомственных учреждений (по сравнению с 2018 годом) - 0 (0);

2) количество случаев привлечения должностных лиц Комитета и подведомственных учреждений к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (по сравнению с 2018 годом) -0(0);

3) количество проектов приказов Комитета, иных проектов НПА, разработчиком которых являлся Комитет, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства - 0;

4) регулярность проведения мероприятий по выявлению и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства в Комитете - постоянно;

5) регулярность проведения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Комитете - постоянно;

7) количество проектов НПА, разработчиком которых являлся Комитет, в которых выявлены комплаенс-риски - 0;

8) количество проектов приказов Комитета, в которых выявлены комплаенс-риски - 0;

9) доля закупок ОКУ «Комитет автодорог Курской области», по которым антимонопольным органом признаны обоснованными или частично обоснованными жалобы на действия (бездействие) заказчика, его комиссии по осуществлению закупок и его членов, должностных лиц контрактной службы заказчика при осуществлении закупок, от общего числа закупок - 2,03 процента.

Также в своей работе Комитет рассматривает выявленные комплаенс- риски, анализирует причины их возникновения и принимает все необходимые меры по их снижению. Замечания УФАС Комитетом учитываются в работе. При осуществлении процедур Комитетом будут усилены меры по принятию законных, объективных, обоснованных и аргументированных решений.

На основании изложенного уровень риска нарушения антимонопольного законодательства в комитете транспорта и автомобильных дорог Курской области определен как незначительный.

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 18.02.2020 15:09Дата последнего изменения: 18.02.2020 15:24Автор: Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER