О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в октябре 2019 года

В Администрацию Курской области в октябре 2019 года поступило 1975 обращений граждан, что на 2 % обращений больше, чем в сентябре 2019 года (1938), и на 10 % больше, чем в октябре 2018 года (1797), из них: 1516 письменных, в том числе в форме электронных документов – 1019 и 459 устных обращений граждан;

коллективных – 101 ( в сентябре 2019 г.–105, в октябре 2018 г.– 91);

без подписи данных о заявителе – 24 (в сентябре 2019 г.– 38, в октябре 2018 г.– 23);

повторных – 304 (в сентябре 2019 г.– 303, в октябре 2018 г.– 120);

многократных – 3 (в сентябре 2019 г. – 9, в октябре 2018 г.– 29).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

сентябрь 2019 г.

октябрь 2019 г.

+ / –

 районы и города области

1685

1711

+26

Администрация Президента Российской Федерации

180

184

+ 4

Аппарат Правительства Российской Федерации

8

9

 + 1

 Федеральное Собрание Российской Федерации:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

15

10

19

10

+ 4

через депутатов Курской областной Думы

2

7

+ 5

Поступило 1952 заявления (в сентябре 2019 г. – 1923), в которых граждане просили о реализации собственных конституционных прав и свобод (1094), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (66), сообщили о нарушениях нормативно–правовых актов и законов (13), о недостатках в работе государственных органов (262), органов местного самоуправления (707), в работе должностных лиц (98), критиковали деятельность органов местного самоуправления (1), государственных органов (4), должностных лиц (2).

Поступило 12 жалоб (в сентябре 2019 г. – 9) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 18 предложений (в сентябре 2019 г. – 15) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

Наибольшее количество обращений граждан в октябре 2019 года поступило из городов: Курск – 1021 (в сентябре 2019 г. – 996), Железногорск – 120 (в сентябре 2019 г.– 117), Курчатов – 34 (в сентябре – 2019 г. – 47), Льгов – 28 (в сентябре 2019 г.– 49); районов: Курского – 124 (в сентябре 2019 г. – 115), Золотухинского – 40 (в сентябре 2019 г. – 32), Октябрьского – 31 (в сентябре 2019 г. – 25), Глушковского – 29 (в сентябре 2019 г. – 17).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с сентябрем 2019 г. из девяти районов, в том числе из Глушковского, Золотухинского, Курского, Октябрьского, и из городов Курск, Железногорск и Рыльск.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Курск (83), Железногорск (19) и Курского района (13).

В 68 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 73 обращениях – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 81 обращении – жилищно-коммунальной сферы, в 24 – государства, общества, политики, в 5 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 2 % меньше (1516), чем в сентябре 2019 г. (1544), и на 14 % больше, чем в октябре 2018 г.(1332).

Количество устных обращений граждан (459) в сравнении с сентябрем 2019 года увеличилось на 16 % (394), в сравнении с октябрем 2018 года (465) количество обращений уменьшилось на 1 %.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 115 устных обращения граждан (в сентябре 2019 г. – 124).

На выездных приемах граждан в Большесолдатском, Медвенском, Касторенском районах поступило 14 обращений граждан (в сентябре 2019 г. – 8).

При проведении «прямых эфиров» на телевидении поступило 15 обращений граждан (в октябре 2018 г. – 0).

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области обращения не поступили.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 315 устным обращениям граждан (в сентябре 2019 г.– 292).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам экономики поступило 787 обращений граждан (в сентябре 2019 г. – 680, в октябре 2018 г. – 665).

Количество обращений в сравнении с сентябрем 2019 года увеличилось на 16 %, в сравнении с октябрем 2018 года – на 18 %.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности – 483, природных ресурсов и охраны окружающей среды – 55.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 194 (в сентябре 2019 г. – 225);

отсутствия уличного освещения – 116 (в сентябре 2019 г.– 53);

организации транспортного обслуживания населения – 75 (в сентябре 2019 г.– 87);

комплексного благоустройства территорий – 56 (в сентябре 2019 г. – 65);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям – 28 (в сентябре 2019 г. – 18);

строительства систем водоснабжения поселений – 16 (в сентябре 2019 г. – 19) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 438 обращений, органами местного самоуправления – 503, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 108.

207 обращений по вопросам экономики решено положительно, 298 – рассмотрено коллегиально, 85 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 654 обращения граждан (в сентябре 2019 г. – 602, в октябре 2018 г. – 552).

Количество обращений увеличилось на 7 % в сравнении с сентябрем 2019 года и на 18 % - в сравнении с октябрем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 239 обращений, в работе государственных органов – 80.

151 обращение граждан (в сентябре 2019 г. – 145) содержало просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 65 (в сентябре 2019 г. – 56), переселения из ветхого, аварийного жилья – 38 (в сентябре 2019 г. – 39), предоставления жилья инвалидам – 16 (в сентябре 2019 г. – 23), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 12 (в сентябре 2019 г. – 12) и др.

В 90 обращениях (в сентябре 2019 г. – 83) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 40 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в сентябре 2019 г. – 54).

В 99 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в сентябре 2019 г. – 58).

В 74 обращениях (в сентябре 2019 г. – 67) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 67 обращениях (в сентябре 2019 г. – 49) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 550 обращений, органами местного самоуправления – 227, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 48.

99 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 145 обращений рассмотрено коллегиально, 64 обращения рассмотрены с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 510 обращений граждан (в сентябре 2019 г. – 551, в октябре 2018 г. – 505).

Количество обращений в сравнении с сентябрем 2019 года уменьшилось на 7%, а в сравнении с сентябрем 2018 года увеличилось на 1 %.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления; касалось вопросов здравоохранения – 67, образования – 73, социального обеспечения и социального страхования – 37.

В 169 обращениях по теме «Здравоохранение» (в сентябре 2019 г. – 182) содержались следующие вопросы: обеспечение льготными лекарственными средствами – 24 (в сентябре 2019 г. – 23), лечение и оказание медицинской помощи – 37 (в сентябре 2019 г. – 46), работа медицинских учреждений и их сотрудников – 47 (в сентябре 2019 г. – 54) и др.

В 92 обращениях граждан (в сентябре 2019 г. – 105) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

В 78 обращениях граждан (в сентябре 2019 г. – 78) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

По вопросам образования поступило 57 обращений граждан (в сентябре 2019 г.– 92), в которых содержались просьбы о разрешении конфликтных ситуаций в школах (20 обращений), поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации и др.

53 обращения (в сентябре 2019 г. – 45) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

20 обращений (в сентябре 2019 года – 15) поступило по вопросам культуры.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 541 обращение, органами местного самоуправления – 180, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 89.

55 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 44 – рассмотрены коллегиально, 17 обращений рассмотрено с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 291 обращение (в сентябре 2019 г. – 319, в октябре 2018 г. – 339).

Количество обращений уменьшилось на 9 % в сравнении с августом 2019 года и на 14 % в сравнении с сентябрем 2018 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 32 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления, о недостатках в работе государственных органов – 40.

По вопросам основ государственного управления поступило 213 обращений (в сентябре 2019 г. – 236), в которых заявители просили о личном приеме; просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан – 164; 33 обращения - по общим вопросам государственного управления и привлечения к административной ответственности.

По компетенции поставленных вопросов государства, общества, политики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 292 обращения, органами местного самоуправления – 75, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 43.

37 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 44 обращения рассмотрено коллегиально, 13 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в октябре текущего года 338, или 17 %, рассмотрено в день поступления, 897 обращений, или 45 %, рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

812, или 49 % обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 267 обращений, или 16 % обращений, рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 640, или 39 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 34 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 04.12.2019 11:57Дата последнего изменения: 04.12.2019 12:02Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER