О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в январе 2019 года

В Администрацию Курской области в январе 2019 года поступило 2805 обращений граждан, что на 12 % обращений больше, чем в декабре 2018 года (2500) и на 150 % больше, чем в январе 2018 года (1124), из них: 2148 письменных, в том числе, в форме электронных документов - 1532 и 657 устных обращений граждан;

коллективных-121 (в декабре 2018г.-139, в январе 2018г.-61);

без подписи данных о заявителе - 29 (в декабре 2018г.-41, в январе 2018г.-14);

повторных - 29 (в декабре 2018г.-124, в январе 2018г.-12).

Обращения граждан поступили из:

адресат

Количество обращений граждан

Январь 2019г.

Декабрь 2018г.

+ / -

 Районов и городов области

2480

2158

+322

Администрации Президента РФ

200

259

-59

Аппарата Правительства РФ

9

5

+4

 Федерального Собрания РФ:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

11

7

8

6

+3

+1

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 

6

4

+4

через депутатов Курской областной Думы

3

7

-4

Заявлений поступило 2770 (в декабре 2018г. -2481), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (1278), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (93), сообщили о нарушении нормативно-правовых актов и законов (71), о недостатках в работе государственных органов (472), органов местного самоуправления (1132), в работе должностных лиц (46), критиковали деятельность органов местного самоуправления (0), государственных органов (0), должностных лиц-0.

Поступило 12 жалоб (в декабре 2018г.-8) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 29 предложений (в декабре 2018г.-22) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

В сравнении с декабрем 2018 года критический настрой населения по отношению к деятельности органов власти в обращениях составил 59% (в декабре 2018г.-58%).

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2019 года поступило из городов: Курск-1569 (в декабре 2018г. -1413), Железногорск-135 (в декабре 2018г.-108), Курчатов -46 (в декабре 2018г.-48), Щигры-32 (в декабре 2018г.-20) и районов: Курского-167 (в декабре 2018г.-177), Фатежского-49 (в декабре 2018г.-23), Золотухинского-41 (в декабре 2018г.-49) и Октябрьского-39 (в декабре 2018г.-37), Глушковского – 36 (в декабре 2018г.-27).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с декабрем 2018г. из 20 районов и 5 городов, в том числе из: Глушковского, Железногорского, Тимского, Фатежского, Черемисиновского районов; из городов: Курск, Железногорск, Щигры и др.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (71) и Железногорск (16) и из Курского района (21).

В 56 обращениях содержались вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), в 59 обращениях-вопросы обеспечения жильем различных категорий граждан и коммунального хозяйства, в 85 обращениях - вопросы социальной сферы, в 34 - государства, общества, политики, в 22 - обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило (2148) на 15 % больше, чем в декабре 2018г. (1870) и на 150 % больше, чем в январе 2018г.(858).

Количество устных обращений граждан (657) в сравнении с декабрем 2018 года увеличилось на 4 % (630), в сравнении с январем 2018 года (266) количество обращений увеличилось на 147 %.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 111 устных обращений граждан (в декабре 2018 г.-152).

На выездных приемах граждан в Октябрьском, Суджанском, Кореневском районах поступило 15 обращений граждан (в декабре 2018г.-6). Обращения граждан поступили по вопросам оплаты труда, земельных отношений, оказания материальной помощи, увеличения размера пенсий и др.

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Администрацию Курской области обращения не поступили.

 Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 531 устному обращению граждан (в декабре 2018г.– 471).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

По вопросам экономики поступило 1110 обращений граждан (в декабре 2018 г.-914, в январе 2018г.-345).

Количество обращений в сравнении с декабрем 2018 года увеличилось на 21 %, в сравнении с январем 2018 года увеличилось на 222 %

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности - 915, природных ресурсов и охраны окружающей среды -57.

В обращениях поднимались вопросы:

уборки снега, мусора, посторонних предметов- 470 (в декабре 2018г.-237)

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области - 216 (в декабре 2018г.-213);

организации транспортного обслуживания населения-95 (в декабре 2018г.-97);

отсутствия уличного освещения - 92 (в декабре 2018г.- 83);

комплексного благоустройства территорий - 49 (в декабре 2018г.- 48);

водоснабжения поселений -26 (в декабре 2018г.- 19);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям -28 (в декабре 2018г.- 17) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 508 обращений, органами местного самоуправления - 617, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 81.

184 обращения по вопросам экономики решено положительно, 179 -рассмотрено коллегиально, 56- с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 720 обращений граждан (в декабре 2018г. -740, в январе 2018г. -329).

Количество обращений уменьшилось на 3 % в сравнении с декабрем 2018 года и на 119 % увеличилось в сравнении с январем 2018 года.

Среди обращений указанной темы наибольшее количество обращений содержало информацию о недостатках в работе государственных органов, поступивших по вопросам здравоохранения - 105, образования - 32, социального обеспечения и социального страхования – 34. Сообщений о недостатках в работе органов местного самоуправления наибольшее количество поступило по вопросам образования - 27.

В 219 обращениях по теме «Здравоохранение» (в декабре 2018г.- 219) содержались вопросы: обеспечения льготными лекарственными средствами – 61 (в декабре 2018 г.- 77), лечения и оказания медицинской помощи - 37 (в декабре 2018 г. - 42), работы медицинских учреждений и их сотрудников - 54 (в декабре 2018 г.-38), и др.

По вопросам образования поступило 100 обращений граждан (в декабре 2018г.-101), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях г.Курска, соответствия условий для ведения учебного процесса, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 90 обращениях граждан (в декабре 2018г.-131) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

В 76 обращениях граждан (в декабре 2018г.- 99) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

49 обращений (в декабре 2018г.- 57) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта, установления льгот «детям войны» и др.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 695 обращений, органами местного самоуправления - 186, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 82.

41 обращение по вопросам социальной сферы решено положительно, 37 - рассмотрено коллегиально, 9 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 793 обращения граждан (в декабре 2018 г.- 665, в январе 2018 г.-400).

Количество обращений увеличилось на 19 % в сравнении с декабрем 2018 года и увеличилось на 98 % - в сравнении с январем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 420 обращений, государственных органов -88.

180 обращений граждан (в декабре 2018г.-144) поступило с просьбами об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма - 56 (в декабре 2018г.-46), переселения из ветхого, аварийного жилья - 26 (в декабре 2018г.- 36), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 20 (в декабре 2018 г.-13), инвалидов – 23 (в декабре 2018 г.- 13) и др. Поступило 21 обращение с просьбами об обследовании жилья на пригодность для проживания (в декабре 2018 г.- 16).

В 178 обращениях (в декабре 2018г.- 82) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 107 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в декабре 2018г.-65).

В 86 обращениях (в декабре 2018г.- 103) содержались вопросы оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату предоставляемых услуг.

В 58 обращениях (в декабре 2018г.- 33) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 52 обращениях (в декабре 2018г.- 70) содержалась информация о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В 28 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в декабре 2018г.- 13).

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 634 обращения, органами местного самоуправления - 216, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 54.

41 обращение по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 50 обращений рассмотрено коллегиально, 16 обращений рассмотрено с выездом на место.

 Из общего количества поступивших обращений граждан в январе текущего года 534 или 23% рассмотрены в день поступления, 801 обращение или 35% рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

498 или 22% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 366 или 16% обращений рассмотрено с выездом на место, в том числе, с участием заявителей, решено положительно 644 или 28% обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 37 случаях в отношении виновных применены меры административного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В.Занина

Дата опубликования: 22.02.2019 11:11Дата последнего изменения: 22.02.2019 11:13Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER