О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в феврале 2019 года

В Администрацию Курской области в феврале 2019 года поступило 2545 обращений граждан, что на 9 % обращений меньше, чем в январе 2019 года (2805) и на 59% больше, чем в феврале 2018 года (1145), из них: 1872 письменных, в том числе, в форме электронных документов - 1201 и 673 устных обращения граждан;

коллективных-159 (в январе 2019 г.-121, в феврале 2018г.-87);

без подписи данных о заявителе - 44 (в январе 2019 г.-29, в феврале 2018г.-10);

повторных - 42 (в январе 2019 г.-29, в феврале 2018г.-42).

Обращения граждан поступили из:

адресат

Количество обращений граждан

Февраль 2019г.

Январь 2019г.

+ / -

 Районов и городов области

2243

2480

-237

Администрации Президента РФ

220

200

+20

Аппарата Правительства РФ

9

9

-

 Федерального Собрания РФ:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

21

10

11

7

+10

+3

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 

8

6

+2

через депутатов Курской областной Думы

2

3

-1

Заявлений поступило 2519 (в январе 2019г. -2770), в которых граждане просили о реализации конституционных прав (1154), о реализации конституционных прав других лиц (97), сообщили о нарушении нормативно-правовых актов и законов (65), о недостатках в работе государственных органов (599), органов местного самоуправления (873), в работе должностных лиц (15), критиковали деятельность органов местного самоуправления (0), государственных органов (0), должностных лиц-0.

Поступило 14 жалоб (в январе 2019 г.-12) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 29 предложений (в январе 2019 г.-29) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

В сравнении с январем 2019 года критический настрой населения по отношению к деятельности органов власти в обращениях составил 58% (в январе 2019 г.-59%).

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2019 года поступило из городов: Курск-1381 (в январе 2019 г. -1569), Железногорск-122 (в январе 2019 г.-135), Курчатов -48 (в январе 2019 г.-46) и районов: Курского-164 (в январе 2019 г.-167), Фатежского-49 (в январе 2019 г.-49), Октябрьского-38 (в январе 2019 г.-39), Медвенского-34 (в январе 2019 г.-26).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с январем 2019 г. из 9 районов и 2 городов, в том числе из: Глушковского, Касторенского, Льговского, Медвенского районов и др., и из городов: Рыльск и Дмитриев.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (84) и Железногорск (11) и из Курского района (17).

В 52 обращениях содержались вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), в 83 обращениях-вопросы обеспечения жильем различных категорий граждан и коммунального хозяйства, в 87 обращениях - вопросы социальной сферы, в 26 - государства, общества, политики, в 16 - обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило (1872) на 13 % меньше, чем в январе 2019 г. (2148) и на 114 % больше, чем в феврале 2018 г.(873).

Количество устных обращений граждан (673) в сравнении с январем 2018 года увеличилось на 2 % (657), в сравнении с февралем 2018 года (272) количество обращений увеличилось на 147%.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 142 устных обращений граждан (в январе 2018 г.-111).

На выездных приемах граждан в Железногорском, Солнцевском, Льговском, Дмитриевском районах поступило 12 обращений граждан (в январе 2019 г.-15).

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Администрацию Курской области обращения не поступили.

Во время прямых эфиров на телевидении поступило 22 устных обращения (в январе 2019 г.-0).

 Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 497 устным обращениям граждан (в январе 2019 г.– 531).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 907 обращений граждан (в январе 2019 г.- 793, в феврале 2018 г.-342).

Количество обращений увеличилось на 14 % в сравнении с январем 2019 года и увеличилось на 165 % - в сравнении с февралем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 442 обращения, государственных органов -151.

181 обращение граждан (в январе 2019г.-180) поступило с просьбами об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма - 63 (в январе 2019 г. - 56), переселения из ветхого, аварийного жилья - 36 (в январе 2019 г.- 26), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 11 (в январе 2019 г.-20), инвалидов – 22 (в январе 2019 г.- 23) и др. Поступило 24 обращения с просьбами об обследовании жилья на пригодность для проживания (в январе 2019 г.- 21).

В 217 обращениях (в январе 2019 г.- 178) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 107 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в январе 2019 г.-107).

В 147 обращениях (в январе 2019 г.- 86) содержались вопросы оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату предоставляемых услуг.

В 73 обращениях (в январе 2019 г.- 33) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 56 обращениях (в январе 2019 г.- 52) содержалась информация о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В 25 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в январе 2019 г.- 28).

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 727 обращений, органами местного самоуправления - 217, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 41.

122 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 143 обращения рассмотрено коллегиально, 90 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 863 обращения граждан (в январе 2019 г.-1110, в феврале 2018г.-365).

Количество обращений в сравнении с январем 2019 года уменьшилось на 22 %, в сравнении с февралем 2018 года увеличилось на 136 %

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности - 657, природных ресурсов и охраны окружающей среды -56.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области - 242 (в январе 2019 г.-216);

уборки снега, мусора, посторонних предметов- 152 (в январе 2019 г.-470)

организации транспортного обслуживания населения- 119 (в январе 2019 г.-95);

отсутствия уличного освещения - 60 (в январе 2019 г.- 92);

комплексного благоустройства территорий - 68 (в январе 2019 г.- 49);

строительства систем водоснабжения поселений - 24 (в январе 2019 г.- 26);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям -38 (в январе 2019 г.- 28) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 631 обращение, органами местного самоуправления - 47, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 93.

179 обращений по вопросам экономики решено положительно, 229 -рассмотрено коллегиально, 85 - с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 659 обращений граждан (в январе 2019 г. -720, в феврале 2018 г. -424).

Количество обращений уменьшилось на 8 % в сравнении с январем 2019 года и на 55% увеличилось в сравнении с февралем 2018 года.

Среди обращений указанной темы наибольшее количество обращений содержало информацию о недостатках в работе государственных органов, поступивших по вопросам здравоохранения - 103, образования - 53, социального обеспечения и социального страхования – 43. Сообщений о недостатках в работе органов местного самоуправления наибольшее количество поступило по вопросам образования - 25.

В 209 обращениях по теме «Здравоохранение» (в январе 2019 г.- 219) содержались вопросы: обеспечения льготными лекарственными средствами – 62 (в январе 2019 г.- 61), лечения и оказания медицинской помощи - 35 (в январе 2019 г. - 37), работы медицинских учреждений и их сотрудников - 35 (в январе 2019 г.- 54), и др.

По вопросам образования поступило 122 обращения граждан (в январе 2019 г.-100), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях г.Курска, соответствия условий для ведения учебного процесса, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 94 обращениях граждан (в январе 2019 г.- 90) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

В 85 обращениях граждан (в январе 2019 г.- 76) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

53 обращения (в январе 2019 г.- 49) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта, установления льгот «детям войны» и др.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 567 обращений, органами местного самоуправления - 158, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 93.

75 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 93 - рассмотрено коллегиально, 19 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в феврале текущего года 506 или 20% рассмотрены в день поступления, 1230 обращений или 48% рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

745 или 36% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 373 или 18% обращений рассмотрено с выездом на место, в том числе, с участием заявителей, решено положительно 685 или 33% обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 64 случаях в отношении виновных применены меры административного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В.Занина

Дата опубликования: 26.03.2019 11:31Дата последнего изменения: 26.03.2019 11:42Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER