О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в апреле 2019 года

В Администрацию Курской области в апреле 2019 года поступило 2332обращения граждан, что на 2 % обращений больше, чем в марте 2019 года (2276) и на 86 % больше, чем в марте 2018 года (1254), из них: 1663письменных, в том числе, в форме электронных документов - 1057 и 669устных обращений граждан;

коллективных -150 (в марте 2019 г.-133, в апреле 2018г.- 46);

без подписи данных о заявителе - 65 (в марте 2019 г.- 28, в апреле 2018 г.-12);

повторных - 121 (в марте 2019 г.- 97, в апреле 2018 г.- 106);

многократных-4 (в марте 2019 г. -1, в апреле 2018 г.-0).

Обращения граждан поступили из:

адресат

Количество обращений граждан

Апрель 2019 г.

Март 2019 г.

+ / -

 Районов и городов области

2049

1941

+108

Администрации Президента РФ

202

257

-55

Аппарата Правительства РФ

9

9

-

 Федерального Собрания РФ:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

12

8

19

11

+3

-3

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 

4

1

+4

через депутатов Курской областной Думы

8

5

+3

Заявлений поступило 2308 (в марте 2019г. -2246), в которых гражданепросили о реализации конституционных прав и свобод (1121), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (113), сообщили о нарушениях нормативно-правовых актов и законов (105), о недостатках в работе государственных органов (562), органов местного самоуправления (711), в работе должностных лиц (35), критиковали деятельность органов местного самоуправления (6), государственных органов (8), должностных лиц-5.

Поступило 13 жалоб (в марте 2019 г.-11) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 26 предложений (в марте 2019 г.-25) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

В сравнении с мартом 2019 года критический настрой населения по отношению к деятельности органов власти в обращениях составил 57% (в марте 2019 г.-55%).

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2019 года поступило из городов: Курск-1238 (в марте 2019 г. -1179), Железногорск-95 (в марте 2019 г.-107), Курчатов - 77 (в марте 2019 г.- 53) и районов: Курского - 155 (в марте 2019 г.-131), Советского – 39 (в марте 2019 г.- 25), Медвенского-30 (в марте 2019г.-34), Глушковского-29 (в марте 2019 г.-29), Золотухинского - 29 (в марте 2019 г.- 40) и Октябрьского - 28 (в марте 2019 г.-37).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с мартом 2019 г. из 8 районов и 4 городов, в том числе из: Конышевского, Курского, Мантуровского, Советского районов и из городов: Курск, Курчатов, Щигры и Дмитриев.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (81), Курчатов (20) и из Курского района (19).

В 94 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 52 обращениях - вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), в 62 обращениях-жилищно-коммунальной сферы, в 35 - обороны, безопасности, законности, в 29 - государства, общества, политики.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений гражданпоступило (1663) на 1 % больше, чем в марте 2019 г. (1649) и на 72 % больше, чем в апреле 2018 г.(969).

Количество устных обращений граждан (669) в сравнениис мартом 2019 года увеличилось на 7 % (627), в сравнении с апрелем 2018 года (285) количество обращений увеличилось на 135 %.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 136 устных обращений граждан (в марте 2019 г.-136).

На выездных приемах граждан в Большесолдатском, Медвенском, Рыльском и Тимском районах поступило 32 обращения граждан (в марте 2019 г.- 27).

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Администрацию Курской области обращения не поступили.

Во время прямых эфиров на телевидении поступило 21 устное обращение (в марте 2019 г.- 8).

 Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 490 устным обращениям граждан (в марте 2019 г.– 456).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

По вопросам экономики поступило 870 обращений граждан (в марте 2019 г.-836, в апреле 2018г.-474).

Количество обращений в сравнении с мартом 2019 года увеличилось на 4 %, в сравнении с апрелем 2018 года увеличилось на 84 %.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности - 603, природных ресурсов и охраны окружающей среды - 93.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области - 318 (в апреле 2019 г.- 325);

организации транспортного обслуживания населения- 83 (в марте 2019 г.-81);

комплексного благоустройства территорий - 104 (в марте 2019 г.- 75);

уборки мусора, посторонних предметов – 62 (в марте 2019 г.- 51);

отсутствия уличного освещения - 60 (в марте 2019 г.- 51);

строительства систем водоснабжения поселений - 28 (в марте 2019 г.- 23);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям -20 (в марте 2019 г.- 38) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 557 обращений, органами местного самоуправления - 553, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области -144.

124 обращения по вопросам экономики решено положительно, 196 -рассмотрено коллегиально, 60 - с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 660 обращений граждан (в марте 2019 г. - 708, в апреле 2018 г. - 364).

Количество обращений уменьшилось на 7% в сравнении с мартом 2019 года и на 81 % увеличилось в сравнении с апрелем 2018 года.

Среди обращений указанной темы наибольшее количество обращений содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших по вопросам здравоохранения - 130, социального обеспечения и социального страхования - 39, образования - 38.

В 225 обращениях по теме «Здравоохранение» (в марте 2019 г.- 225) содержались вопросы: обеспечения льготными лекарственными средствами – 56 (в марте 2019 г.- 62), лечения и оказания медицинской помощи - 48 (в марте 2019 г. - 48), работы медицинских учреждений и их сотрудников - 53 (в марте 2019 г.- 45) и др.

В 82 обращениях граждан (в марте 2019 г.- 112) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 97 обращений граждан (в марте 2019 г.-108), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях г. Курска, соответствия условий для ведения учебного процесса, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 92 обращениях граждан (в марте 2019 г.- 93) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

55 обращений (в марте 2019 г.- 77) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта, установления льгот «детям войны» и др.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 593 обращения, органами местного самоуправления - 220, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 121.

55 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 104 - рассмотрено коллегиально, 17 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 639 обращений граждан (в марте 2019 г.- 622, в апреле 2018 г.-448).

Количество обращений увеличилось на 3 % в сравнении с мартом 2019 года и на 43 % - в сравнении с апрелем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 242 обращения, государственных органов -133.

148 обращений граждан (в марте 2019г.-156) поступило с просьбами об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма - 55 (в марте 2019 г. - 58), переселения из ветхого, аварийного жилья - 38 (в марте 2019 г.- 40), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 19 (в марте 2019 г.-18), инвалидов – 14 (в марте 2019 г.- 16) и др. Поступило 9 обращений с просьбами об обследовании жилья на пригодность для проживания (в марте 2019 г.- 11).

В 74 обращениях (в марте 2019 г.- 95) содержались вопросы оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату предоставляемых услуг.

В 98 обращениях (в марте 2019 г.- 92) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 64 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в марте 2019 г.- 70).

В 42 обращениях (в марте 2019 г.- 44) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 34 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в марте 2019 г.- 25), в 14 - перебоев в электроснабжении населения (в марте 2019 г.- 21).

В 26 обращениях (в марте 2019 г.- 19) содержалась информация о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 582 обращения, органами местного самоуправления - 170, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 49.

74 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 101 обращение рассмотрено коллегиально, 8 обращений рассмотрено с выездом на место.

По тематике государство, общество, политика поступило 463 обращения (в марте 2019 г.- 420, в апреле 2018 г.- 198).

Количество обращений увеличилось на 10 % в сравнении с мартом 2019 года и на 133 % - в сравнении с апрелем 2018 года.

По вопросам государства, общества, политики с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 80 обращений, государственных органов -83.

По вопросам основ государственного управления поступило 354 обращения (в марте 2019 г.- 330), в которых заявители просили о личном приеме, просили вернуться к рассмотрению их обращений и, в целом, поднимали вопросы работы с обращениями граждан -291, поступили обращения по вопросам государственного управления-48 и деятельности органов власти-29.

По компетенции поставленных вопросов государства общества, политики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 377 обращений, органами местного самоуправления - 43, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 6.

38 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 41 обращение рассмотрено коллегиально, 11 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в апреле текущего года 535 или 23% рассмотрены в день поступления, 1125 обращений или 48% рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

757 или 41% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 325 или 18% обращений рассмотрено с выездом на место, в том числе, с участием заявителей, решено положительно 523 или 28 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 72 случаях в отношении виновных применены меры административного воздействия.

И.о. заместителя Губернатора

Курской области-

руководителя Администрации

Губернатора Курской области Ю.П. Князев

Дата опубликования: 08.07.2019 12:16Дата последнего изменения: 08.07.2019 12:16Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER