О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в мае 2019 года

В Администрацию Курской области в мае 2019 года поступило 2055обращений граждан, что на 12 % обращений меньше, чем в апреле 2019 года (2332) и на 66 % больше, чем в мае 2018 года (1238), из них: 1490письменных, в том числе, в форме электронных документов - 992 и 565устных обращений граждан;

коллективных -129 (в апреле 2019 г.-150, в мае 2018г.- 49);

без подписи данных о заявителе - 44 (в апреле 2019 г.- 65, в мае 2018 г.-17);

повторных - 176 (в апреле 2019 г.- 121, в мае 2018 г.- 98);

многократных - 29 (в апреле 2019 г. - 4, в мае 2018 г.-0).

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

Апрель 2019 г.

Май 2019 г.

+ / -

 Районов и городов области

2049

1770

- 279

Администрации Президента РФ

202

216

+ 14

Аппарата Правительства РФ

9

5

- 4

 Федерального Собрания РФ:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

12

8

13

10

+ 1

+ 2

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 

4

6

+ 2

через депутатов Курской областной Думы

8

5

- 3

Заявлений поступило 2017 (в апреле 2019г. -2308), в которых гражданепросили о реализации конституционных прав и свобод (1022), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (118), сообщили о нарушениях нормативно-правовых актов и законов (90), о недостатках в работе государственных органов (421), органов местного самоуправления (608), в работе должностных лиц (33), критиковали деятельность органов местного самоуправления (1), государственных органов (1), должностных лиц (1).

Поступило 19 жалоб (в апреле 2019 г. - 13) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 26 предложений (в апреле 2019 г. - 26) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

В сравнении с апрелем 2019 года критический настрой населения по отношению к деятельности органов власти в обращениях составил 52% (в апреле 2019 г. - 57%).

Наибольшее количество обращений граждан в мае 2019 года поступило из городов: Курск-1047 (в апреле 2019 г. -1238), Железногорск - 72 (в апреле 2019 г.-95), Курчатов - 53 (в апреле 2019 г.- 77) и районов: Курского - 145 (в апреле 2019 г.-155), Советского – 48 (в апреле 2019 г.- 39), Золотухинского - 33 (в апреле 2019 г.- 29) и Медвенского - 29 (в апреле 2019 г. - 28).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с апрелем 2019 г. из 12 районов и 3 городов, в том числе из: Беловского, Большесолдатского, Курчатовского, Солнцевкого районов и из городов: Суджа, Дмитриев и Фатеж.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (101), Курчатов (11) и из Курского района (30).

В 104 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 69 обращениях - вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), в 57 обращениях-жилищно-коммунальной сферы, в 38 - государства, общества, политики, в 31 - обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений гражданпоступило (1490) на 10 % меньше, чем в апреле 2019 г. (1663) и на 60 % больше, чем в мае 2018 г.(929).

Количество устных обращений граждан (565) в сравнениис апрелем 2019 года уменьшилось на 16 % (669), в сравнении с маем 2018 года (309) количество обращений увеличилось на 83 %.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 139 устных обращений граждан (в апреле 2019 г.-136).

На выездных приемах граждан в Золотухинском, Хомутовском и Горшеченском районах поступило 62 обращения граждан (в апреле 2019 г.- 32).

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Администрацию Курской области обращения не поступили.

Во время прямых эфиров на телевидении поступило 1 устное обращение (в апреле 2019 г.- 21).

 Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 363 устным обращениям граждан (в апреле 2019 г.– 490).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

По вопросам экономики поступило 779 обращений граждан (в апреле 2019 г. - 870, в мае 2018г. - 407).

Количество обращений в сравнении с апрелем 2019 года уменьшилось на 10 %, в сравнении с маем 2018 года увеличилось на 91 %.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности - 475, природных ресурсов и охраны окружающей среды - 79.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области - 301 (в апреле 2019 г.- 318);

организации транспортного обслуживания населения- 67 (в апреле 2019 г.-83);

комплексного благоустройства территорий - 81 (в апреле 2019 г.- 104);

уборки мусора, посторонних предметов – 24 (в апреле 2019 г.- 62);

отсутствия уличного освещения - 35 (в апреле 2019 г.- 60);

строительства систем водоснабжения поселений - 39 (в апреле 2019 г.- 28);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям - 22 (в апреле 2019 г.- 20 ) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 593 обращения, органами местного самоуправления - 576, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 145.

130 обращений по вопросам экономики решено положительно, 216 -рассмотрено коллегиально, 95 - с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 621 обращение граждан (в апреле 2019 г. - 660, в мае 2018 г. - 401).

Количество обращений уменьшилось на 5% в сравнении с апрелем 2019 года и на 55 % увеличилось в сравнении с маем 2018 года.

Среди обращений указанной темы наибольшее количество обращений содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших по вопросам здравоохранения - 82, образования – 47, социального обеспечения и социального страхования - 16.

В 190 обращениях по теме «Здравоохранение» (в апреле 2019 г.- 225) содержались вопросы: обеспечения льготными лекарственными средствами – 48 (в апреле 2019 г.- 56), лечения и оказания медицинской помощи - 40 (в апреле 2019 г. - 48), работы медицинских учреждений и их сотрудников - 35 (в апреле 2019 г.- 53) и др.

В 90 обращениях граждан (в апреле 2019 г.- 82) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 107 обращений граждан (в апреле 2019 г.-97), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях г. Курска, поступления в образовательные организации, соответствия условий для ведения учебного процесса, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 92 обращениях граждан (в апреле 2019 г.- 92) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

 54 обращения (в апреле 2019 г.- 55) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта, установления льгот «детям войны» и др.

29 обращений (в апреле 2019 года -18) поступило по вопросам культуры.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 515 обращений, органами местного самоуправления - 167, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 99.

80 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 84 - рассмотрено коллегиально, 17 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 485 обращений граждан (в апреле 2019 г.- 639, в мае 2018 г.- 330).

Количество обращений уменьшилось на 18 % в сравнении с апрелем 2019 года и на 117 % увеличилось в сравнении с маем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 153 обращения, государственных органов - 51.

104 обращения граждан (в апреле 2019г.-148) поступило с просьбами об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма - 39 (в апреле 2019 г. - 55), переселения из ветхого, аварийного жилья - 17 (в апреле 2019 г.- 38), инвалидов – 16 (в апреле 2019 г.- 14), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 7 (в апреле 2019 г.-19), и др. Поступило 11 обращений с просьбами об обследовании жилья на пригодность для проживания (в апреле 2019 г.- 9).

В 83 обращениях (в апреле 2019 г.- 98) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 68 обращениях (в апреле 2019 г.- 74) содержались вопросы оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату предоставляемых услуг.

В 59 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в апреле 2019 г.- 64).

В 36 обращениях (в апреле 2019 г.- 42) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 31 обращении подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в апреле 2019 г.- 34).

В 14 обращениях (в апреле 2019 г.- 26) содержалась информация о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 565 обращений, органами местного самоуправления - 210, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 61.

74 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 107 обращений рассмотрено коллегиально, 56 обращений рассмотрено с выездом на место.

По тематике государство, общество, политика поступило 378 обращений (в апреле 2019 г.- 463, в мае 2018 г.- 174).

Количество обращений уменьшилось на 18 % в сравнении с апрелем 2019 года и на 117 % - в сравнении с маем 2018 года.

По вопросам государства, общества, политики с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 81 обращение, государственных органов - 62.

По вопросам основ государственного управления поступило 277 обращений (в апреле 2019 г.- 354), в которых заявители просили о личном приеме, просили вернуться к рассмотрению их обращений и, в целом, поднимали вопросы работы с обращениями граждан - 198, поступили обращения по общим вопросам государственного управления - 37 и деятельности органов власти - 45.

По компетенции поставленных вопросов государства общества, политики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 406 обращений, органами местного самоуправления - 63, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 0.

19 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 39 обращений рассмотрено коллегиально, 23 обращения рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в мае текущего года 423 или 21% рассмотрены в день поступления, 661 обращение или 32% рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

549 или 32% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 256 или 15% обращений рассмотрено с выездом на место, в том числе, с участием заявителей, решено положительно 416 или 25 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 57 случаях в отношении виновных применены меры административного воздействия.

Руководитель Администрации

Губернатора Курской области Ю.П. Князев

Дата опубликования: 08.07.2019 12:22Дата последнего изменения: 08.07.2019 12:22Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER