О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в июне 2019 года

В Администрацию Курской области в июне 2019 года поступило 2391 обращение граждан, что на 16 % обращений меньше, чем в мае 2019 года (2055) и на 86 % больше, чем в июне 2018 года (1287), из них: 1883 письменных, в том числе, в форме электронных документов - 1296 и 508 устных обращений граждан;

коллективных - 163 (в мае 2019 г.-129, в июне 2018г.- 45);

без подписи данных о заявителе - 46 (в мае 2019 г.- 44, в июне 2018 г.- 18);

повторных - 216 (в мае 2019 г.- 176, в июне 2018 г.- 79);

многократных - 23 (в мае 2019 г. - 29, в июне 2018 г.-0).

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

Май 2019 г.

Июнь 2019 г.

+ / -

 Районов и городов области

1770

2012

+242

Администрации Президента РФ

216

291

+75

Аппарата Правительства РФ

5

8

+3

 Федерального Собрания РФ:

в том числе: через депутатов Государственной Думы

13

10

15

13

+2

+3

через депутатов Курской областной Думы

5

9

+4

Заявлений поступило 2366 (в мае 2019г. -2017), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (1087), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (101), сообщили о нарушениях нормативно-правовых актов и законов (32), о недостатках в работе государственных органов (451), органов местного самоуправления (840), в работе должностных лиц (10), критиковали деятельность органов местного самоуправления (3), государственных органов (1), должностных лиц (1).

Поступило 26 жалоб (в мае 2019 г. - 19) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 10 предложений (в мае 2019 г. - 26) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

В сравнении с маем 2019 года критический настрой населения по отношению к деятельности органов власти в обращениях составил 55% (в мае 2019 г. - 52%).

Наибольшее количество обращений граждан в июне 2019 года поступило из городов: Курск-1246 (в мае 2019 г. -1047), Железногорск - 108 (в мае 2019 г.- 72), Курчатов - 67 (в мае 2019 г.- 53) и районов: Курского - 144 (в мае 2019 г. - 145), Октябрьского – 43 (в мае 2019 г.- 24), Фатежского - 42 (в мае 2019 г. – 24), Золотухинского - 36 (в мае 2019 г.- 33) и Глушковского - 34 (в мае 2019 г. - 19).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с маем 2019 г. из 18 районов и 5 городов, в том числе из: Глушковского, Железногорского, Октябрьского, Рыльского, Фатежского, районов и из городов: Курск, Железногорск, Курчатов и Обоянь.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (109) и Железногорск (11) и из Курского района (9).

В 108 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 103 обращениях - вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), в 71 обращении - жилищно-коммунальной сферы, в 42 - государства, общества, политики, в 17 - обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило (1883) на 26 % больше, чем в мае 2019 г. (1490) и на 90 % больше, чем в июне 2018 г.(991).

Количество устных обращений граждан (508) в сравнении с маем 2019 года уменьшилось на 10 % (565), в сравнении с июнем 2018 года (296) количество обращений увеличилось на 72 %.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 122 устных обращения граждан (в мае 2019 г.-139).

На выездных приемах граждан в Мантуровском, Фатежском, Глушковском и Курчатовском районах поступило 14 обращений граждан (в мае 2019 г.- 62).

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросов в устной форме заявителей и электронных сообщений заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Администрацию Курской области обращения не поступили.

Во время прямых эфиров на телевидении поступило 13 устных обращений (в мае 2019 г.- 1).

 Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 358 устным обращениям граждан (в мае 2019 г.– 363).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом.

По вопросам экономики поступило 926 обращений граждан (в мае 2019 г. - 779, в июне 2018г. - 415).

Количество обращений в сравнении с маем 2019 года увеличилось на 18 %, в сравнении с июнем 2018 года увеличилось на 123 %.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе поступило в отношении органов местного самоуправления и государственных органов по вопросам хозяйственной деятельности - 575, природных ресурсов и охраны окружающей среды - 104.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области - 353 (в мае 2019 г.- 301);

организации транспортного обслуживания населения - 76 (в мае 2019 г.- 67);

комплексного благоустройства территорий - 99 (в мае 2019 г.- 81);

уборки мусора, посторонних предметов – 28 (в мае 2019 г.- 24);

отсутствия уличного освещения - 46 (в мае 2019 г.- 35);

строительства систем водоснабжения поселений - 37 (в мае 2019 г.- 39);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям - 31 (в мае 2019 г.- 22 ) и др.

По компетенции поставленных вопросов экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 465 обращений, органами местного самоуправления - 502, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 136.

72 обращения по вопросам экономики решено положительно, 42 -рассмотрено коллегиально, 9 - с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 621 обращение граждан (в мае 2019 г. - 621, в июне 2018 г. - 462).

Количество обращений в сравнении с маем 2019 года не изменилось, а в сравнении с июнем 2018 года увеличилось на 34%.

Среди обращений указанной темы наибольшее количество обращений содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших по вопросам здравоохранения - 80, образования – 49, социального обеспечения и социального страхования - 37.

В 220 обращениях по теме «Здравоохранение» (в мае 2019 г.- 190) содержались вопросы: обеспечения льготными лекарственными средствами – 50 (в мае 2019 г.- 48), лечения и оказания медицинской помощи - 36 (в мае 2019 г. - 40), работы медицинских учреждений и их сотрудников - 71 (в мае 2019 г.- 35) и др.

В 79 обращениях граждан (в мае 2019 г.- 90) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 106 обращений граждан (в мае 2019 г.-107), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях г. Курска, поступления в образовательные организации, соответствия условий для ведения учебного процесса, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 85 обращениях граждан (в мае 2019 г.- 92) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

 106 обращений (в мае 2019 г.- 54) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

24 обращения (в мае 2019 года - 29) поступило по вопросам культуры.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 482 обращения, органами местного самоуправления - 181, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 86.

35 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 42 - рассмотрено коллегиально, 9 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 654 обращения граждан (в мае 2019 г.- 485, в июне 2018 г.- 361).

Количество обращений увеличилось на 35 % в сравнении с маем 2019 года и на 81 % увеличилось в сравнении с июнем 2018 года.

По вопросам коммунального хозяйства с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 276 обращений, государственных органов - 86.

169 обращений граждан (в мае 2019г.-104) поступило с просьбами об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма - 63 (в мае 2019 г. - 39), переселения из ветхого, аварийного жилья - 40 (в мае 2019 г.- 17), предоставления жилья инвалидам – 27 (в мае 2019 г.- 16), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 16 (в мае 2019 г. - 7), и др. Поступило 12 обращений с просьбами об обследовании жилья на пригодность для проживания (в мае 2019 г.- 11).

В 140 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в мае 2019 г.- 31).

В 81 обращении (в мае 2019 г.- 83) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 70 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в мае 2019 г.- 59).

В 54 обращениях (в мае 2019 г.- 68) содержались вопросы оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату предоставляемых услуг.

В 33 обращениях (в мае 2019 г.- 36) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 23 обращениях (в мае 2019 г.- 14) содержалась информация о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

По компетенции поставленных вопросов жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 433 обращения, органами местного самоуправления - 167, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 49.

40 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 47 обращений рассмотрено коллегиально, 23 обращения рассмотрено с выездом на место.

По тематике государство, общество, политика поступило 365 обращений (в мае 2019 г.- 378, в июне 2018 г.- 185).

Количество обращений уменьшилось на 3 % в сравнении с маем 2019 года и на 97 % увеличилось в сравнении с июнем 2018 года.

По вопросам государства, общества, политики с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления поступило 48 обращений, государственных органов - 65.

По вопросам основ государственного управления поступило 277 обращений (в июне 2019 г.- 277), в которых заявители просили о личном приеме, просили вернуться к рассмотрению их обращений и, в целом, поднимали вопросы работы с обращениями граждан - 223, поступили обращения по общим вопросам государственного управления - 35 и деятельности органов власти - 23.

По компетенции поставленных вопросов государства общества, политики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 320 обращений, органами местного самоуправления - 48, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области - 0.

11 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 22 обращения рассмотрено коллегиально, 6 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в июне текущего года 398 или 17% рассмотрены в день поступления, 935 обращений или 39% рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

600 или 30% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 306 или 15% обращений рассмотрено с выездом на место, в том числе, с участием заявителей, решено положительно 406 или 20 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 38 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Согласно утвержденному графику проверок исполнения Порядка организации работы с обращениями граждан, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 3 октября 2014 года № 630-па, осуществлены контрольные мероприятия в комитетах строительства Курской области и транспорта и автомобильных дорог Курской области. Информации о результатах проверок направлены руководителям.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В.Занина

Дата опубликования: 19.08.2019 17:48Дата последнего изменения: 19.08.2019 17:53Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER