О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

23

Органа власти

23

Подведомственные организации

4

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Полномочия, задачи и функции

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации

Курской области

от « 29 » января 2015 г. 52-ра

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе (канцелярии) управления делами

Администрации Курской области

 Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции отдела (канцелярии) управления делами Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством.

 1. Общие положения

 1.1. Отдел (канцелярия) управления делами Администрации Курской области (далее – канцелярия) создается постановлением Губернатора Курской области, входит в структуру управления делами Администрации Курской области и подчиняется Управляющему делами Администрации Курской области.

1.2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

1.3. Структура и штатная численность канцелярии утверждаются Губернатором Курской области, должностные регламенты (инструкции) работников канцелярии утверждаются Управляющим делами Администрации Курской области.

1.4. Канцелярия имеет печать с обозначением своего наименования.

1.5. Канцелярия не является юридическим лицом.

2. Основные задачи

 Основными задачами канцелярии являются:

2.1 Обеспечение организации единой системы делопроизводства в Администрации Курской области.

2.2. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, их регистрации и учета на основе использования компьютерной техники.

2.3. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в результате деятельности Администрации Курской области, организация работы архива, подготовка дел к сдаче на государственное хранение.

2.4. Осуществление методического руководства и контроля за организацией делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Курской области. 

3. Основные функции

Канцелярия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет прием, регистрацию, учет и отправку служебных документов, в том числе в системе электронного документооборота органов власти Курской области «Дело».

3.2.Обеспечивает своевременное доведение документов до исполнителей.

3.3. Ведет справочник внешних корреспондентов и справочник номенклатуры дел в системе электронного документооборота органов власти Курской области «Дело».

3.4.Осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка организации делопроизводства в Администрации Курской области.

3.5.Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Курской областной Думы.

3.6. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации Курской области, осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях Администрации Курской области.

3.7. Организует прием документов на архивное хранение, обеспечивает их учет и сохранность, подготовку к передаче на постоянное хранение в ОКУ «Государственный архив Курской области».

3.8. Организует работу по использованию архивных документов Администрации Курской области.

3.9. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение, обеспечивает работу Центральной экспертной комиссии Администрации Курской области.

3.10. Осуществляет информационно-справочную работу, связанную со служебной корреспонденцией.

3.11. Ежемесячно составляет и анализирует информацию о поступлении, прохождении и исполнении служебной корреспонденции в Администрации Курской области.

3.12. Разрабатывает методические документы по совершенствованию работы с документами в Администрации Курской области, оказывает консультационную помощь по вопросам, отнесенным к компетенции канцелярии.

3.13. Принимает участие в организации технического обслуживания совещаний и заседаний, проводимых Губернатором Курской области.

3.14. Участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке управления делами Администрации Курской области.

3.15. Обеспечивает структурные подразделения Администрации Курской области бланочной продукцией, ведет их учет.

3.16. Ведет учет командировок сотрудников структурных подразделений Администрации Курской области.

3.17. Осуществляет иные функции по поручениям Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области.

4. Права

 Канцелярия для осуществления своих задач и функций имеет право:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курской области информацию по вопросам компетенции канцелярии.

4.2. Осуществлять проверку организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Курской области.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами.

4.4. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации Курской области.

4.5. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением действующих правил.

5. Организация деятельности канцелярии

5.1. Канцелярию возглавляет начальник отдела (канцелярии) управления делами Администрации Курской области (далее – начальник канцелярии), который назначается и освобождается от должности в установленном законодательством порядке.

5.2. Начальник канцелярии:

организует работу канцелярии и несет ответственность за выполнение возложенных на канцелярию задач и функций;

распределяет обязанности между работниками канцелярии;

разрабатывает должностные регламенты (инструкции) работников канцелярии;

обеспечивает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Курской области;

вносит предложения о назначении на должность работников канцелярии, об освобождении работников от должности;

вносит предложения о поощрении работников канцелярии, наложении дисциплинарных взысканий;

подписывает документы по вопросам компетенции канцелярии;

осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, заместителей Управляющего делами Администрации Курской области.

5.3.Начальник канцелярии имеет заместителя.

6. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация канцелярии осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Законы и нормативные акты, определяющие задачи, полномочия и функции:
Дата опубликования: 13.07.2010 16:44Дата последнего изменения: 17.11.2017 15:59Автор: Управление делами Администрации Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER