Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Директор по защите корпоративной информации «ЯНДЕКС. ОФД» Александр Бражников рассказал курским масс-медиа, как работать с информацией в Интернете

Встреча состоялась на заседании коллегии комитета информации и печати Курской области в Доме журналиста, где присутствовали руководители государственных СМИ, пресс-служб региональных учреждений и предприятий. Организаторами мероприятия выступили региональный комитет информации и печати и союз журналистов Курской области.

- Россия занимает 6-е место в мире по частоте использования Интернета. Пять миллионов из 140-миллионного населения нашей страны ежедневно выходят во Всемирную сеть, - отметил Александр Бражников.

В последнее время с развитием социальных сетей в Интернете люди выкладывают много личной информации, что облегчает задачу мошенникам войти в доверие и завладеть деньгами, корпоративными сведениями.

Социальные сети, наряду с традиционными СМИ, а иногда и в большей степени участвуют в формировании мировоззрения населения. Причем часто в этой сфере преобладает негативный настрой.

- Нужно учиться представлять свою организацию, свое СМИ в соцсетях, - подчеркнула председатель областного комитета информации и печати Наталья Лымарь.

В ногу со временем идут многие районные газеты и уже ведут аккаунты в социальных сетях.

Например, льговский «Курьер» представлен «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Благодаря этому аудитория читателей газеты увеличилась: больше молодежи стало посещать страничку в соцсети, а оттуда заходить и на сайт.

Работа регионального информационного агентства «Курск» начиналась с группы «Вконтакте» и Facebook. За два года у СМИ появился свой сайт, открылись странички в YouTube, Twitter, Instagram. Редакция активно взаимодействует с подписчиками: проводит интерактивы, конкурсы, опросы. И это привлекает новых пользователей.

«Медвенские новости» регулярно проводят фотоконкурсы к праздникам на своих страничках в интернете, благодаря чему просмотры доходят до 23 тысяч.

Комитет информации и печати Курской области с недавнего времени также завел ресурсы в социальных сетях: «Вконтакте» (https://vk.com/kurskadm), Facebook (https://www.facebook.com/admkursk/), Twitter (https://twitter.com/press_sluzba46), Instagram (https://www.instagram.com/press_sluzba/) и «Одноклассники» (https://ok.ru/group/55172229562381).

Участники заседания поделились своим опытом ведения аккаунтов, а Александр Бражников дал практические советы, как создавать пользующийся популярностью контент и взаимодействовать с читателями, привлекая новых и поддерживая интерес у постоянных пользователей.

Да
Дата опубликования: 10.11.2017 16:44Дата последнего изменения: 10.11.2017 16:44Автор: Комитет информации и печати Курской области