Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Адрес:
305007, г. Курск, ул. Моковская, 2 «Г»
Режим работы:
понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00, прерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота и воскресенье
Телефон:
(4712) 35-75-23
Факс:
(4712) 35-17-59
Адрес сайта:
Адрес электронной почты:
Юридические реквизиты:

ИНН 4630023036

УФК по Курской области (комитет финансов Курской области)

Комитет социального обеспечения Курской области

лицевой счет - 002020400

Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск

р/с 40201810600000100002

БИК 043807001

//

Схема проезда:
Дополнительная информация:

Уважаемые посетители!

Сообщаем вам, что с 01.02.2016 года в комитете социального обеспечения Курской области функционирует Горячая линия для бюджетных учреждений в сфере социальной защиты по вопросам оплаты труда.

Дополнительная информация по данному вопросу доступна по ссылке.

Запросы на Горячую линию можно направлять по адресу: Trofimovags.kco@rkursk.ru

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

 

П Р И К А З

 от 23.10.2020 № 378

г. Курск

О приостановлении приема граждан

 Во исполнение постановления Администрации Курской области от 20.10.2020 № 1048-па «О дополнительных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Курской области», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приостановить с 22 октября 2020 года личный прием граждан, проводимый в комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 И.о. председателя комитета С.В. Ковалёва

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета социального

обеспечения, материнства и детства

Курской области

от 31.12.2019 г. № 655

 

ГРАФИК

приема граждан в комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Ежемесячно, согласно графику приема руководящим составом исполнительной государственной власти Курской области с 10.00 до 13.00,

г. Курск, Красная площадь, Дом советов.

Еженедельно, по четвергам с 16.00 до 18.00 г. Курск, ул. Моковская, д. 2г

каб. 205

Сукновалова Татьяна Алексеевна,

председатель комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Понедельник

с 10.00 до 13.00

каб. 204

Шевченко Руслан Эдуардович,

первый заместитель председателя комитета

Вторник

с 10.00 до 13.00

каб. 208

Ковалёва Светлана Витальевна,

заместитель председателя комитета

Среда

с 10.00 до 13.00

каб. 201

Кривко Денис Николаевич,

заместитель председателя комитета

Четверг

с 10.00 до 13.00

каб. 207

Полякова Наталья Анатольевна,

заместитель председателя комитета

Понедельник

с 10.00 до 13.00

каб. 218

Дроженко Татьяна Николаевна,

начальник управления организации деятельности по опеке и попечительству

Вторник

с 10.00 до 13.00

каб. 109а

Рябыкина Ирина Николаевна,

начальник отдела технологий социального обслуживания граждан

Четверг

с 10.00 до 13.00

каб.320

каб. 114

Татаренко Николай Евгеньевич,

начальник управления социального обслуживания семьи и детей

Шуклина Оксана Владимировна,

начальник отдела демографического развития и семейной политики

Пятница

с 10.00 до 13.00

каб. 219

каб. 109

Никифорова Наталья Ивановна,

начальник управления обеспечения и контроля социальных выплат

Сафронов Сергей Николаевич,

начальник отдела по делам инвалидов и граждан пожилого возраста

51
Дата опубликования: 19.03.2010 18:15Дата последнего изменения: 26.10.2020 09:59Автор: Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области