О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Назначение и выплата надбавки к пенсии лицам, которым присвоены почетные звания Курской области

Вид документа, нормативно-правового акта:
Административный регламент
Структурное подразделение-автор:
Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Дата начала обсуждения:
02.06.2021
Дата окончания обсуждения:
01.07.2021

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета социального

обеспечения, материнства и детства Курской области

от..2021 № ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области государственной услуги «Назначение и выплата надбавки к пенсии лицам, которым присвоены  почетные звания Курской области» 

 

I. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области государственной услуги «Назначение и выплата надбавки к пенсии лицам, которым присвоены почетные звания Курской области» (далее, соответственно, – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

1.2.Круг заявителей

 

Заявителями являются граждане Российской Федерации, которым присвоены почетные звания Курской области;

либо их уполномоченные представители (далее – Заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента, на официальном сайте Администрации Курской области, в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее – Единый портал)

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее – Комитет), областного казенного учреждения «Центр социальных выплат» (далее – ОКУ «Центр социальных выплат», при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Комитета, ОКУ «Центр социальных выплат», график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Комитета, ОКУ «Центр социальных выплат», на информационных стендах.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя Комитета либо его заместителя. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня со дня регистрации заявления в Комитете.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, размещается с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Комитета в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином портале можно получить информацию о (об):

- круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

-о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- образцах заполнения электронной формы запроса;

- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы, телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты Комитета, органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу и др.) размещена на официальном сайте Администрации Курской области, официальном сайте Комитета http://ksokursk.ru в сети «Интернет», в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее - региональный реестр) и на Едином портале.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

 

2.1.Наименование государственной услуги.

 

Назначение и выплата надбавки к пенсии лицам, которым присвоены почетные звания Курской области (далее - надбавка к пенсии).

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1.Государственная услуга предоставляется комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области в части приема документов от заявителя, подготовки расчета размера надбавки к пенсии и проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении) надбавки к пенсии (далее – Комитет);

2.2.2.В предоставлении государственной услуги участвуют:

- ОКУ «Центр социальных выплат» в части подготовки документов для выплаты надбавки к пенсии и перечисления денежных средств заявителям;

- Пенсионный фонд РФ, Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Прокуратура РФ в части предоставления сведений по межведомственному запросу.

 

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) принятие распоряжения Губернатора Курской области о назначении надбавки к пенсии лицам, которым присвоены почетные звания Курской области;

б) принятие распоряжения Губернатора Курской области об отказе в назначении надбавки к пенсии лицам, которым присвоены почетные звания Курской области.

 

2.4.Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок рассмотрения документов о предоставлении государственной услуги и подготовки проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении) надбавки к пенсии составляет 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов.

Решение о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в её назначении (с указанием причин отказа) доводится до заявителя Комитетом не позднее чем через 5 календарных дней после принятия распоряжения Губернатора Курской области. 

Действующее законодательство не содержит оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – передача выплатных документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации составляет 1 рабочий день со дня перечисления денежных средств в указанные организации.

Уведомление и решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется через организации федеральной почтовой связи заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения.

 

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета http://ksokursk.ru, на официальном сайте Администрации Курской области в сети «Интернет» https://kurskadmin.ru, а также в соответствующем разделе регионального реестра на Едином портале https:// www.gosuslugi.ru.

 

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством заявителем представляется заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:

а) копия паспорта;

б) копия удостоверения к почетному званию Курской области (далее соответственно - заявление, документы).

Одновременно с копиями документов предъявляются их подлинники, которые после их сверки возвращаются заявителю.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подпись заявителя должны быть заверены в установленном законом порядке – в случае направления их по почте.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя.

Заявление предоставляется на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

 

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления государственной услуги заявителю Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов (Пенсионный фонд РФ, Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Прокуратура РФ):

- справка о размере назначенной пенсии (пенсий).

Непредставление заявителем вышеназванной справки не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные услуги в комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

В случае если к заявлению, направленному в уполномоченный орган, в территориальный отдел ОКУ «Центр социальных выплат» по почте, приложены копии документов, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в уполномоченный орган, территориальный отдел ОКУ «Центр социальных выплат» возвращает обратившемуся лицу в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему копии документов.

Возврат заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

 

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Действующее законодательство не содержит оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение надбавки к пенсии в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 07.04.2021 № 146-пг «Об утверждении Правил назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области, лицам, которым присвоены почетные звания Курской области».

 

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Государственная услуга не требует личной явки заявителя для получения результата государственной услуги.

 

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При представлении заявления и документов заявителем лично в Комитет, заявление регистрируется специалистом Комитета в день представления заявления и документов в течение 15 минут.

2.15.2.В случае направления заявления и документов по почте, заявление регистрируется специалистом Комитета датой, соответствующей дате поступления заявления и документов по штемпелю на конверте в течение 10 минут.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1.Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Комитет и ОКУ «Центр социальных выплат» обеспечивают условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание должностными лицами Комитета и ОКУ «Центр социальных выплат» иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологийн, возможность либо невозможность получения государственной услуги в могофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – комплексный запрос)

 

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

 

Показатели качества государственной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

 

2.18. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Государственная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услугии документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) формирование личного дела заявителя;

4) подготовка Комитетом Губернатору Курской области предложения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в ее назначении и проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении) надбавки к пенсии;

5) организация выплаты надбавки к пенсии.

6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов

 

3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем в Комитет заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

3.1.2.При получении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, по почте специалист Комитета проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6. настоящего Регламента.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, не соблюдена форма заявления и правильность его оформления, верность документов не засвидетельствована в установленном законом порядке, специалист возвращает обратившемуся лицу в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;

2) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;

3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления. Направляет заявителю расписку о дате регистрации заявления в журнале регистрации заявлений в течении 5 календарных дней с даты регистрации заявления.

3.1.3.При личном обращении заявителя с заявлением специалист Комитета:

1) проверяет документы на соответствие требованиям подразделу 2.6. настоящего Административного регламента;

2) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, (документ возвращается заявителю);

3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, и заверяет копии документов у руководителя (его заместителя) Комитета подписью и печатью;

4) проверяет правильность оформления заявления. При необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

5) регистрирует заявление с прилагаемыми документами в Журнале. Сообщает заявителю о сроке предоставления государственной услуги.

6) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя и передает её заявителю.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления, составляет 15 минут с момента обращения заявителя к специалисту;

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и представленных заявителем документов лично, поступивших по почте, является наличие заявления и представленных документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал.

Фиксацией результата является регистрация заявления в Журнале.

 

3.2.Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист Комитета.

Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в Пенсионный фонд РФ, Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральную службу безопасности РФ, Прокуратуру РФ, осуществляющих пенсионное обеспечение, о предоставлении справки о размере назначенной пенсии (пенсий) заявителю.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2011 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предельный срок для ответов на межведомственный запрос - 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган либо организацию. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и представленных заявителем документов.

В случае самостоятельного представления заявителем вышеназванных документов указанные документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответов на запросы.

Фиксацией результата является регистрация ответов на запросы в журнале регистрации.

 

3.3.Формирование личного дела заявителя

 

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступившее зарегистрированное заявление, представленные заявителем документы и документы, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.2.Специалист Комитета, ответственный за формирование личного дела, подшивает зарегистрированное заявление и документы, представленные заявителем, а также документы, полученные по межведомственному запросу, в скоросшиватель либо обложки «Личное дело», изготовленные типографским способом на плотной бумаге (далее - личное дело).

3.3.3Максимально допустимый срок, связанный с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.3.4.Критерием принятия решения о формировании личного дела заявителя является зарегистрированное заявление, представленного заявителем пакета документов, а также документов, полученных по межведомственному запросу.

3.3.5.Результатом исполнения данной административной процедуры является сброшюрованный и подшитый комплект документов заявителя.

3.3.6.Фиксация результата не предусмотрена.

 

3.4.Подготовка Комитетом Губернатору Курской области предложения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в ее назначении и проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки Губернатору Курской области предложения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в назначении надбавки к пенсии и проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии является сформированное личное дело заявителя.

3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии либо об отказе в установлении надбавки к пенсии:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;

готовит и подписывает у председателя (его заместителя) Комитета расчет размера надбавки к пенсии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

готовит Губернатору Курской области предложение о назначении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии согласно приложению № 4 (№ 5) к настоящему Административному регламенту и проект распоряжения Губернатора Курской области об установлении (отказе в установлении) надбавки согласно приложению № 6 (№ 7) к настоящему Административному регламенту;

визирует у председателя Комитета проект распоряжения Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии и направляет его на согласование в установленном порядке.

Подготовка Комитетом Губернатору Курской области предложения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в ее назначении и проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении, о прекращении) надбавки к пенсии составляет 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов.

Критериями для подготовки проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении, о прекращении) надбавки к пенсии и предложения о назначении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Губернатора Курской области об установлении (об отказе в установлении, о прекращении) надбавки к пенсии и предложения о назначении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии.

Способом фиксации результата являются завизированный (согласованный) проект распоряжения Губернатора Курской области о предоставлении (об отказе в предоставлении, о прекращении) государственной услуги и предложение о назначении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии.

Распоряжение Губернатора Курской области об установлении надбавки либо об отказе в установлении (о прекращении) надбавки подшивается специалистом Комитета в личное дело заявителя.

Решение Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии по форме согласно приложению № 8 либо об отказе в установлении надбавки к пенсии (с указанием причин отказа) согласно приложению № 9 доводится до заявителя в письменной форме Комитетом не позднее, чем через 5 календарных дней после принятия соответствующего решения. 

В случае принятия решения о назначении надбавки к пенсии личное дело заявителя с сопроводительным документом в течение одного рабочего дня после получения из Администрации Курской области распоряжения Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии специалистом Комитета передается в ОКУ «Центр социальных выплат».

 

3.5. Организация выплаты надбавки к пенсии

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОКУ «Центр социальных выплат», ответственным за организацию выплаты надбавки к пенсии, личного дела заявителя с приобщенным к нему расчетом размера надбавки к пенсии и распоряжением Губернатора Курской области об установлении надбавки к пенсии.

3.5.2.Специалист ОКУ «Центр социальных выплат» вводит информацию о получателе надбавки к пенсии в автоматизированную базу данных ОКУ «Центр социальных выплат»:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

адрес места жительства;

данные паспорта;

размер надбавки.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 2 рабочих дня.

3.5.3. ОКУ «Центр социальных выплат»:

1) не позднее 25 числа каждого месяца производит начисление надбавки к пенсии в автоматизированной базе данных для предоставления заявки о необходимом финансировании на следующий месяц;

2) получает ведомости на выплату надбавки к пенсии через отделения почтовой связи и списки получателей для зачисления на счета в кредитные организации, оформляет их и подписывает у начальника ОКУ «Центр социальных выплат»;

3) формирует и передает заявку в отдел планово-экономической работы ОКУ «Центр социальных выплат».

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 рабочих дня.

3.5.4. При поступлении финансирования на данный вид выплаты бухгалтер ОКУ «Центр социальных выплат»:

1) на основании ведомостей на выплату надбавки к пенсии через организации федеральной почтовой связи, списков для зачисления данной доплаты на счета по вкладам, готовит соответствующие платежные поручения и передает их начальнику ОКУ «Центр социальных выплат» для заверения личной подписью и гербовой печатью;

2) передает оформленные выплатные документы в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации для осуществления выплаты надбавки к пенсии (в кредитные организации также передаёт электронные списки).

3.5.5.Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 5 рабочих дней со дня поступления финансирования.

3.5.6.Критерием принятия решения о выплате надбавки к пенсии является наличие личного дела получателя с приобщенным в него распоряжением Губернатора Курской области о назначении надбавки к пенсии.

3.5.7.Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет получателя, открытый им в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой связи (по выбору заявителя).

3.5.8.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.

 

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в орган социальной защиты населения по месту жительства.

3.6.2. Регистрация запроса о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.

3.6.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом органа социальной защиты населения по месту жительства опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация в Журнале.

3.6.7. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

IV. Формы контроля  за исполнением регламента

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами Комитета и ОКУ «Центр социальных выплат», ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и ОКУ «Центр социальных выплат» нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, положений настоящего Административного регламента.

 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ОКУ «Центр социальных выплат», выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Комитета.

Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги органами социальной защиты населения устанавливаются Комитетом.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается специалистом, осуществлявшим проверку.

Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Комитете.

 

4.3.Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица (специалисты) несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность должностного лица (специалиста) определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства.

Должностные лица (специалисты) при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.

Должностные лица (специалисты) при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, возникших в ходе предоставления государственной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Курской области.

 

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (далее привлекаемые организации), или их работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Курской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством Единого портала https://www.gosuslugi.ru.

 

5.2. Органы исполнительной власти Курской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Курской области;

Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

Жалобы рассматривают:

в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет.

в Комитете - председатель комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области либо его заместитель, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Комитета http://ksokursk.ru, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

 

5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, ОКУ «Центр социальных выплат», предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100 – па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра».

Информация, изложенная в данном разделе размещена на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi/ru.

Прикрепленные файлы:
Дата опубликования: 02.06.2021 18:07Дата последнего изменения: 02.06.2021 18:07Автор: Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Добавление комментария

Все поля обязательны для заполнения
 
(не отображается на сайте)

(жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа принимаются в разделе "Задайте вопрос") Максимально допустимое количество символов в сообщении - 10000.
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые нормы общения, в частности, сообщений:
- способствующих разжиганию межнациональной вражды;
- пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
- нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
- компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
- оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
- содержащих ненормативную лексику;
- носящих отвлечённый характер, не содержащих законченного высказывания, смысл текста которых трудно или невозможно уловить;
- текст которых написан по-русски с использованием латиницы или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения;
- являющихся спамом.
CAPTCHA Image

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER