О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Обращения граждан

Обзор обращений граждан, поступивших

в управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области,

за I полугодие 2021 года

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (далее – управление) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные законом сроки.

Приоритетными задачами управления при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.

 Управление вправе рассматривать вопросы, касающиеся осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности мировых судей Курской области и их аппаратов.

Граждане могут обращаться как лично, так и направлять индивидуальные или коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, непосредственно в письменном виде или в электронной форме.

Всего за полугодие 2021 г. в управление поступило 74 обращения граждан и представителей юридических лиц, включая перенаправленные из Администрации Курской области и Управления Судебного департамента в Курской области. При этом за I полугодие 2020 г. на рассмотрение в управление поступило 43 обращения граждан и представителей юридических лиц, за I полугодие 2019 г. - 30 обращений.

 Из поступивших за I полугодие 2021 г. обращений:

- в письменном виде - 37 (50 %);

- в электронном виде - 37 (50 %);

- в устной форме - 0.

Обращения, поступившие в управление на рассмотрение в I полугодии 2021 г., распределяются по тематике следующим образом:

- 21 обращение (28,4 %) связано с судебным делопроизводством, в связи с чем они были перенаправлены мировым судьям для рассмотрения по существу;

- 38 обращений (51,3 %) о предоставлении информации;

- 2 обращения (2,7 %) связано с вопросами обжалования судебных решений;

- 7 обращений (9,5 %), текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- 6 обращений (8,1 %) по вопросам начисления административных штрафов.

По всем обращениям управлением в полном объеме даны ответы, которые направлены заявителям в установленный законом срок.

Работа по ведению учета, регистрации и рассмотрению поступающих в управление обращений ведется надлежащим образом.

Обзор обращений граждан, поступивших

в управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области,

за квартал 2021 г.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (далее – управление) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные законом сроки.

Приоритетными задачами управления при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.

Управление вправе рассматривать вопросы, касающиеся осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности мировых судей Курской области и их аппаратов.

Граждане могут обращаться как лично, так и направлять индивидуальные или коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, непосредственно в письменном виде или в электронной форме.

Всего за квартал 2021 г. в управление поступило 49 обращений граждан и представителей юридических лиц, включая перенаправленные из Администрации Курской области и Управления Судебного департамента в Курской области. При этом заIквартал 2020 г. на рассмотрение в управление поступило 22 обращения граждан и представителей юридических лиц, за квартал 2019 г.- 17 обращений, заI квартал 2018 г. -3 обращения.

Из поступивших за квартал 2021 г. обращений:

в письменном виде - 30 (61,2 %);

в электронном виде - 19 (38,8 %);

в устной форме - 0.

Обращения, поступившие в управление на рассмотрение в квартале 2021 г., распределяются по тематике следующим образом:

- 10 обращений (20,4 %) связано с судебным делопроизводством, в связи с чем они были перенаправлены мировым судьям для рассмотрения по существу;

- 31 обращение (63,3 %) о предоставлении информации;

- 1 обращение (2,0 %) связано с вопросами обжалования судебных решений;

- 4 обращения (8,2 %), текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- 3 обращения (6,1 %) по вопросам начисления административных штрафов.

По всем обращениям управлением в полном объеме даны ответы, которые направлены заявителям в установленный законом срок.

Работа по ведению учета, регистрации и рассмотрению поступающих в управление обращений ведется надлежащим образом.

Обзор обращений граждан, поступивших 

в управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области,

за 12 месяцев 2020 г.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области (далее – управление) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции и полномочиям управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в установленные законом сроки.

Приоритетными задачами управления при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.

 Управление вправе рассматривать вопросы, касающиеся осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности мировых судей Курской области и их аппаратов.

Граждане могут обращаться как лично, так и направлять индивидуальные или коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, непосредственно в письменном виде или в электронной форме.

 Всего за 12 месяцев 2020 г. в управление поступило 92 обращения (за 2019 г.- 59, за 2018 г. - 26) граждан и представителей юридических лиц, включая перенаправленные из Администрации Курской области и Управления Судебного департамента в Курской области, из них:

- в письменном виде – 60 (65,3%);

- в электронном виде –31 (33,6%);

- в устной форме – 1 (1,1%).

Обращения, поступившие в управление на рассмотрение в 2020 г., распределяются по тематике следующим образом:

- 52 обращения (56,5%) связано с судебным делопроизводством, в связи с чем они были перенаправлены мировым судьям для рассмотрения по существу;

- 22 обращения (24%) о предоставлении информации;

- 9 обращений (10%) связаны с вопросами обжалования судебных решений;

- 3 обращения (3%), текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

- 1 обращение (1%) на неэтичное поведение работника аппарата мирового судьи в быту. В ходе проведенной проверки факт неэтичного поведения подтвердить или опровергнуть не представилось возможным.

- 5 обращений (5,5%) по вопросам начисления административных штрафов.

По всем обращениям управлением в полном объеме даны ответы, которые направлены заявителям в установленный законом срок.

Работа по ведению учета, регистрации и рассмотрению поступающих в управление обращений ведется надлежащим образом.

Дата опубликования: 28.12.2020 12:31Дата последнего изменения: 05.07.2021 15:17Автор: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER