О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС

1. Номенклатура дел Совета ТОС

Номенклатура дел - это перечень заголовков дел, то есть папок с документами, с указанием сроков их хранения (п.п. 94, 95 ГОСТ Р 7.0.8-2013).

Номенклатура дел ТОС включает все документы, используемые для организации деятельности территориального общественного самоуправления.

Номенклатура дел составляется ежегодно и утверждается Председателем Совета ТОС. Дополняют номенклатуру при появлении дел с новыми заголовками. Если деятельность ТОС не меняется, то номенклатура на следующий год может быть такой же, как в текущем (п.п. 3.2.5.5., 3.2.5.6 Государственной системы документационного обеспечения).

В номенклатуру дел могут включаться следующие документы:

- правовые акты, регулирующие деятельность ТОС;

- методические материалы, инструкции;

- описание границ территории ТОС, схемы, карты;

- сведения о членах ТОС;

- Устав ТОС, изменения и дополнения в Устав ТОС;

- сведения об органах ТОС и руководителях органов ТОС;

- обращения граждан, письма, заявления жителей ТОС;

- переписка органов ТОС с органами местного самоуправления;

- материалы по подготовке и проведению массовых мероприятий;

- документы по оказанию адресной социальной помощи;

- работа с правоохранительными органами;

- документы ревизионной комиссии (ревизора);

- договоры, соглашения.

2. Организация делопроизводства

Деятельность Совета ТОС обеспечивается системой взаимоувязанных документов, составляющих его документационную базу. Ее качественный и количественный состав определяется компетенцией Совета ТОС, порядком решения вопросов, объемов и характером взаимоотношений между органом ТОС и органами местного самоуправления.

Ответственность за сохранность документов и дел в органах ТОС несут председатель Совета ТОС и/или лицо, ответственное за делопроизводство.

При составлении и оформлении документов должны соблюдаться требования и правила, обеспечивающие юридическую силу документов.

Регистрации подлежат все документы, требующие ответа (как входящие, так и исходящие), а так же все документы, поступающие из вышестоящих органов.

При регистрации входящих документов ставится: порядковый номер, дата поступления и индекс документа, корреспондент, дата и индекс поступившего документа (если есть), краткое содержание, резолюция, или кому направлен документ.

В случае, если документ направлен в орган ТОС, а решение вопроса, поставленного в нём, не относится к компетенции органа ТОС, такой документ подлежит регистрации и направляется в ту организацию или тому должностному лицу, в чью компетенцию входит решение вопроса.

Все поступившие в ТОС письма граждан регистрируются в день их поступления.

При регистрации писем ставится входящий номер, номер дела по номенклатуре, порядковый номер документа и дата регистрации.

Входящий номер проставляется в верхнем правом углу зарегистрированного документа.

Срок исполнения документа (ответ на обращение) не превышает 30 дней.

Организация работы с обращениями граждан включает в себя:

- определение графика приема (день недели, часы приёма);

- документационное обеспечение приема;

- ведение делопроизводства по обращениям;

- оказание консультативно-правовой помощи;

- информирование органов местного самоуправления о состоянии дел и характере обращений граждан.

Каждое обращение граждан фиксируется в журнале приема посетителей (учета жалоб, заявлений и предложений населения).

3. Формирование дел

При формировании дел следует руководствоваться следующими правилами:

- в деле (папке) должны находиться документы только за один календарный год. Исключение составляют документы выборных органов, которые формируются за период их созыва;

- документы различных сроков хранения (постоянного и временного) группируются отдельно;

- исполненные документы должны включаться в дело только с отметкой об их исполнении;

- документы включаются в одном экземпляре (копии подшиваются в случае, если на них есть визы, резолюции, дополняющие первый экземпляр);

- все документы, относящиеся к решению одного вопроса, подшиваются вместе.

4. Планирование деятельности ТОС

Планирование работы органов ТОС является ключевым моментом организации деятельности территориального общественного самоуправления. Основными принципами планирования являются:

- конкретизация и упорядочение деятельности ТОС;

-определенность и персональная ответственность в работе органов ТОС;

- гласность работы органов ТОС;

- сочетание гражданской инициативы с общими задачами развития муниципального образования;

- участие рядовых членов ТОС в формировании основных направлений деятельности ТОС.

Основным (базовым) периодом планирования работы органов ТОС рекомендуется принять календарный год.

Конкретное содержание планов работы органов ТОС определяется:

- волей, желанием, инициативой членов ТОС;

- компетенцией и полномочиями органов ТОС, закрепленными в уставе ТОС;

- уровнем взаимодействия органов ТОС с органами местного самоуправления.

Дата опубликования: 22.01.2021 12:15Дата последнего изменения: 22.01.2021 11:43Автор: Департамент внутренней политики Администрации Курской области

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER