О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

22

Органа власти

23

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура, опека
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
СМИ
Органы исполнительной власти
О Каталоге

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в ноябре 2019 года

В Администрацию Курской области в ноябре 2019 года поступило 1701 обращение граждан, что на 14 % обращений меньше, чем в октябре 2019 года (1975), и на 37 % меньше, чем в ноябре 2018 года (2681), из них: 1300 письменных, в том числе в форме электронных документов – 782, и 401 устное обращение граждан;

коллективных – 96 ( в октябре 2019 г. – 101, в ноябре 2018 г. – 164);

без подписи данных о заявителе – 25 (в октябре 2019 г. – 24, в ноябре 2018 г.– 41);

повторных – 327 (в октябре 2019 г.– 304, в ноябре 2018 г.– 116);

многократных – 2 (в октябре 2019 г. – 3, в ноябре 2018 г.– 11).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

октябрь 2019 г.

ноябрь 2019 г.

+ / –

 Районы и города области

1711

1439

- 272

Администрация Президента Российской Федерации

184

199

+ 15

Аппарат Правительства Российской Федерации

9

2

- 7

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

19

10

6

5

- 13

- 5

через депутатов Курской областной Думы

7

2

- 5

Поступило 1685 заявлений (в октябре 2019 г. – 1952), в которых граждане просили о реализации собственных конституционных прав и свобод (1070), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (34), сообщили о нарушениях нормативно–правовых актов и законов (17), о недостатках в работе государственных органов (247), органов местного самоуправления (538), в работе должностных лиц (110), критиковали деятельность органов местного самоуправления (0), государственных органов (2), должностных лиц (1).

Поступило 15 жалоб (в октябре 2019 г. – 12) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав.

Поступило 12 предложений (в октябре 2019 г. – 18) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

Наибольшее количество обращений граждан в ноябре 2019 года поступило из городов: Курск – 901 (в октябре 2019 г. – 1021), Железногорск – 85 (в октябре 2019 г.– 120), Курчатов – 39 (в октябре 2019 г. – 34); районов: Курского – 106 (в октябре 2019 г. – 124), Золотухинского – 37 (в октябре 2019 г. – 40), Курчатовского – 28 (в октябре 2019 г. – 23), Октябрьского – 24 (в октябре 2019 г. – 31).

Увеличилось количество обращений граждан в сравнении с октябрем 2019 г. из девяти районов, в том числе из Беловского, Дмитриевского, Курчатовского, Льговского, Мантуровского, и из города Курчатова.

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Курск: (78), Железногорск (21) - и Курского района (34).

В 81 обращении содержались вопросы социальной сферы, в 60 обращениях – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 85 обращениях – жилищно-коммунальной сферы, в 40 – государства, общества, политики, в 21 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 14 % меньше (1300), чем в октябре 2019 г. (1516), и на 27 % меньше, чем в ноябре 2018 г.(1780).

Количество устных обращений граждан (401) в сравнениис октябрем 2019 года уменьшилось на 13 % (459) и на 55 % в сравнении с ноябрем 2018 года (901).

Руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области на личном приеме граждан, проводимом в Администрации Курской области, принято 134 устных обращения граждан (в октябре 2019 г. – 115).

На выездных приемах граждан в Тимском, Хомутовском, Поныровском и Мантуровском районах поступило 7 обращений граждан (в октябре 2019 г. – 14).

При проведении «прямых эфиров» на телевидении поступило 1 обращение граждан (в октябре 2018 г. – 15).

Обращения через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросы в устной форме заявителей и электронные сообщения заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области не поступали.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 315 устным обращениям граждан (в октябре 2019 г. – 279).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам экономики поступило 643 обращения граждан (в октябре 2019 г. – 787, в ноябре 2018 г. – 982).

Количество обращений в сравнении с октябрем 2019 года уменьшилось на 18% и на 35 % в сравнении с ноябрем 2018 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 358, природных ресурсов и охраны окружающей среды – 65.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 178 (в октябре 2019 г. – 194);

отсутствия уличного освещения – 105 (в октябре 2019 г. – 116);

организации транспортного обслуживания населения – 81 (в октябре 2019 г.– 75);

комплексного благоустройства территорий – 63 (в октябре 2019 г. – 56);

газификации и технологического присоединения к газовым сетям – 21 (в октябре 2019 г. – 28);

строительства систем водоснабжения поселений – 8 (в октябре 2019 г. – 16) и др.

По вопросам экономики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 535 обращений, органами местного самоуправления – 568, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 95.

139 обращений решено положительно, 220 – рассмотрено коллегиально, 72 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 575 обращений граждан (в октябре 2019 г. – 654, в ноябре 2018 г. – 828).

Количество обращений уменьшилось на 12 % в сравнении с октябрем 2019 года и на 31 % в сравнении с ноябрем 2018 года.

Поступило 199 обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства, о недостатках в работе государственных органов – 64.

143 обращения граждан (в октябре 2019 г. – 151) содержали просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 62 (в октябре 2019 г. – 65), переселения из ветхого, аварийного жилья – 25 (в октябре 2019 г. – 38), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 24 (в октябре 2019 г. – 12), предоставления жилья инвалидам – 20 (в октябре 2019 г. – 16) и др.

В 75 обращениях (в октябре 2019 г. – 90) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 73 обращениях подняты проблемы перебоев в теплоснабжении (в октябре 2019 г. – 29).

В 73 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в октябре 2019 г. – 99).

В 83 обращениях (в октябре 2019 г. – 74) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 46 обращениях (в октябре 2019 г. – 67) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 42 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в октябре 2019 г. – 40).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 645 обращений, органами местного самоуправления – 236, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 41.

75 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 139 обращений рассмотрено коллегиально, 61 обращение рассмотрено с выездом на место.

По вопросам социальной сферы поступило 492 обращения граждан (в октябре 2019 г. – 510, в ноябре 2018 г. – 697).

Количество обращений в сравнении с октябрем 2019 года уменьшилось на 4% и на 29 % в сравнении с ноябрем 2018 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам здравоохранения – 67, социального обеспечения и социального страхования – 28, образования – 27.

В 176 обращениях по теме «Здравоохранение» (в октябре 2019 г. – 169) содержались следующие вопросы: работа медицинских учреждений и их сотрудников – 50 (в октябре 2019 г. – 47), обеспечение льготными лекарственными средствами – 40 (в октябре 2019 г. – 24), лечение и оказание медицинской помощи – 40 (в октябре 2019 г. – 37) и др.

В 97 обращениях граждан (в октябре 2019 г. – 92) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

В 46 обращениях граждан (в октябре 2019 г. – 78) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

По вопросам образования поступило 58 обращений граждан (в октябре 2019 г.– 57), в которых содержались просьбы о разрешении конфликтных ситуаций в школах (20 обращений), поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации и др.

46 обращений (в октябре 2019 г. – 53) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

27 обращений (в октябре 2019 г. – 20) поступило по вопросам культуры.

По компетенции поставленных вопросов социальной сферы органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 502 обращения, органами местного самоуправления – 173, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 110.

47 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 97 – рассмотрено коллегиально, 29 обращений рассмотрено с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 269 обращений (в октябре 2019 г. – 291, в ноябре 2018 г. – 729).

Количество обращений уменьшилось на 8 % в сравнении с октябрем 2019 года и на 63 % в сравнении с ноябрем 2018 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 22 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления, о недостатках в работе государственных органов – 18.

По вопросам основ государственного управления поступило 207 обращений (в октябре 2019 г. – 213), в которых заявители просили о личном приеме; просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан – 139; 51 обращение - по общим вопросам государственного управления и привлечения к административной ответственности.

По компетенции поставленных вопросов государства, общества, политики органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 272 обращения, органами местного самоуправления – 72, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Курской области – 42.

28 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 58 обращений рассмотрено коллегиально, 18 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из общего количества поступивших обращений граждан в ноябре текущего года 278, или 16%, рассмотрено в день поступления, 775 обращений, или 46%, рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

698, или 50% обращений, поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 348 обращений, или 25 %, рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 442, или 32 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 58 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

 Сотрудники управления по работе с обращениями граждан комитета документационного обеспечения Администрации Курской области 26 ноября 2019 года провели занятие по теме: «Контроль за организацией работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления» со слушателями курсов повышения квалификации муниципальных служащих администраций муниципальных районов и городских округов «Актуальные проблемы реализации реформы местного самоуправления в Курской области».

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 24.01.2020 15:31Дата последнего изменения: 24.01.2020 15:40Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER