О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в декабре 2020 года

В Администрацию Курской области в декабре 2020 года поступило 3047 обращений граждан, что на 87 % обращений больше, чем в ноябре 2020 года (1631), и на 37 % больше, чем в декабре 2019 года (2222), из них: 1491 письменное, в том числе в форме электронных документов – 1149, 161 устное обращение граждан и 1396 сообщений, поступивших в ходе проведения пресс-конференции с Губернатором Курской области;

коллективных – 84 (в ноябре 2020 г. – 74, в декабре 2019 г. – 102);

без подписи данных о заявителе – 946 (в ноябре 2020 г. – 30, в декабре 2019 г. – 52);

повторных – 324 (в ноябре 2020 г. – 289, в декабре 2019 г. – 378);

многократных – 71 (в ноябре 2020 г. – 11, в декабре 2019 г. – 6).

Обращения граждан поступили:

Адресант

Количество обращений граждан

Ноябрь 2020 г.

Декабрь 2020 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

1137

2484

+ 1347

Администрация Президента Российской Федерации

396

446

+ 50

Аппарат Правительства Российской Федерации

18

11

- 7

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

20

16

25

16

+ 5

-

через депутатов Курской областной Думы

0

2

+ 2

Поступило 2997 заявлений (в ноябре 2020 г. – 1591), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (2404), о реализации конституционных прав и свобод других лиц (157), сообщали о нарушениях нормативных правовых актов и законов (55), о недостатках в работе государственных органов (261), органов местного самоуправления (280), в работе должностных лиц (128), критиковали деятельность государственных органов (11), органов местного самоуправления (20), должностных лиц (17).

Поступило 5 жалоб (в ноябре 2020 г. – 7) на действия (бездействие) должностных лиц и с просьбами о восстановлении нарушенных законных интересов.

Поступило 27 предложений (в ноябре 2020 г. – 13) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

Наибольшее количество обращений граждан в декабре 2020 г. поступило из городов: Курск – 1197 (в ноябре 2020 г. – 816), Железногорск – 141 (в ноябре 2020 г. – 89), Щигры – 86 (в ноябре 2020 г. – 23), Курчатов – 62 (в ноябре 2020 г. – 36), Льгов – 59 (в ноябре 2020 г. – 23) – и районов: Курского – 133 (в ноябре 2020 г. – 65), Золотухинского – 5, Курчатовского – 39 (в ноябре 2020 г. – 12), Октябрьского – 39 (в ноябре 2020 г. – 16), Фатежского – 30 (в октябре 2020 г. – 11).

Количество обращений, поступивших на рассмотрение через Администрацию Президента Российской Федерации, в сравнении с ноябрем 2020 г. увеличилось на 17 %, наибольшее их количество поступило из городов Курск (169), Железногорск (30) и Курского района (15).

В 191 обращении содержались вопросы социальной сферы, в 124 – жилищно-коммунальной сферы, в 116 – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 89 – государства, общества, политики, в 22 – обороны, безопасности, законности.

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступил один запрос в устной форме.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 0,3 % больше (1491), чем в ноябре 2020 г. (1486), и на 9 %, чем в декабре 2019 г.(1364).

Количество устных обращений граждан (165) в сравнении с ноябрем 2020 г. увеличилось на 14 % (145), с декабрем 2019 г. уменьшилось на 81 % (858).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Во время проведения прямых эфиров на телевидении поступило 4 обращения граждан.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан комитета документационного обеспечения Администрации Курской области проведена разъяснительная работа по 148 устным обращениям граждан (в ноябре 2020 г. – 141).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам социальной сферы – 1147 (в ноябре 2020 г. – 814, в декабре 2019 г. – 644).

Количество обращений увеличилось на 41 % в сравнении с ноябрем 2020 г. и на 78 % в сравнении с декабрем 2019 г.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов системы здравоохранения и их должностных лиц (148).

В обращениях по теме «Здравоохранение» (в ноябре 2020 г. – 595) содержались вопросы обеспечения льготными лекарственными средствами – 225 (в ноябре 2020 г. – 162), лечения и оказания медицинской помощи – 128 (в ноябре 2020 г. – 121), санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 104 (в ноябре 2020 г. – 97), работы медицинских учреждений и их сотрудников – 80 (в ноябре 2020 г. – 61), заработной платы медицинских работников, мер поддержки медработников – 28 (в ноябре 2020 г. – 9), создания, ликвидации, реорганизации медицинских учреждений и организаций – 19 (в ноябре 2020 г. – 11) и др.

В 127 обращениях граждан (в ноябре 2020 г. – 52) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

По вопросам образования поступило 119 обращений граждан (в ноябре 2020 г. – 74), в которых содержались предложения от некоммерческих организаций о проведении дополнительного образования работников различных сфер деятельности, поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

Поступило 95 обращений (в ноябре 2020 г. – 45) по вопросам социальной защиты детей военного времени, предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 95 обращениях граждан (в ноябре 2020 г. – 55) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

Поступило 50 обращений по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в ноябре 2020 г. – 154).

60 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 97 – рассмотрено коллегиально, 7 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 1174 обращения граждан (в ноябре 2020 г. – 395, в декабре 2019 г. – 918).

Количество обращений увеличилось в сравнении с ноябрем 2020 г. на 197 % и на 28 % в сравнении с декабрем 2019 г.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 273.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог, мостов в городах и селах Курской области – 355 (в ноябре 2020 г. – 89);

организации транспортного обслуживания населения – 192 (в ноябре 2020 г. – 68);

отсутствия уличного освещения – 102 (в ноябре 2020 г. – 37);

комплексного благоустройства территорий – 78 (в ноябре 2020 г. – 41);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 39 (в ноябре 2020 г. – 5);

строительства систем водоснабжения поселений – 35 (в ноябре 2020 г. – 14);

организации условий и мест для детского отдыха и досуга – 14 (в ноябре 2020 г. – 9) и др.

40 обращений решено положительно, 126 – рассмотрено коллегиально, 20 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 631 обращение граждан (в ноябре 2020 г. – 338, в декабре 2019 г. – 593).

Количество обращений увеличилось на 87 % в сравнении с ноябрем 2020 года и на 6 % в сравнении с декабрем 2019 года.

Поступило 182 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

170 обращений граждан (в ноябре 2020 г. – 84) содержали просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 52 (в ноябре 2020 г. – 22), переселения из ветхого и аварийного жилья – 29 (в ноябре 2020 г. – 41), обеспечения жильем инвалидов – 22 (в ноябре 2020 г. – 6), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 20 (в ноябре 2020 г. – 5). Также следует обратить внимание на поступившие обращения граждан с информацией о значительном росте цен на жилую недвижимость в городе Курске, что является отрицательном фактором при приобретении жилья, в том числе с учетом средств материнского капитала и заемных средств граждан.

В 85 обращениях содержались вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в ноябре 2020 г. – 50).

В 68 обращениях (в ноябре 2020 г. – 45) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора.

В 56 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в ноябре 2020 г. – 41).

В 54 обращениях (в ноябре 2020 г. – 17) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищных фондов.

В 35 обращениях (в ноябре 2020 г. – 55) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 33 обращениях содержались вопросы перебоев в обеспечении водой (в ноябре 2020 г. – 22).

В 14 обращениях содержались вопросы перебоев в теплоснабжении (в ноябре 2020 г. – 37).

32 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 120 – рассмотрено коллегиально, 26 – с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 419 обращений (в ноябре 2020 г. – 311, в декабре 2019 г. – 408).

Количество обращений увеличилось на 35 % в сравнении с ноябрем 2020 года и на 3 % в сравнении с декабрем 2019 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 84 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления, государственных органов и их должностных лиц.

По вопросам основ государственного управления поступило 319 обращений (в ноябре 2020 г. – 245), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

28 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 74 – рассмотрено коллегиально, 8 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 205 обращений (в ноябре 2020 г. – 124, в декабре 2019 г. – 174).

Количество обращений увеличилось на 65 % в сравнении с ноябрем 2020 г. и на 18 % в сравнении с декабрем 2019 г.

По вопросам безопасности и охраны правопорядка поступило 96 обращений (в ноябре 2020 г. – 69), обороны – 65 (в ноябре 2020 г. – 37), прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры – 43 (в ноябре 2020 г. – 36), правосудия – 12 (в ноябре 2020 г. – 10).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

По состоянию на 1 января 2021 года 1149 вопросов в обращениях, или 37 %, рассмотрено коллегиально, 148 вопросов, или 5 %, – с выездом на место, 535, или 17 % обращений, поддержано. 

По результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 26 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

комитета документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 25.01.2021 10:16Дата последнего изменения: 25.01.2021 10:21Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER