О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в январе 2021 года

В Администрацию Курской области в январе 2021 года поступило 1069 обращений граждан, что на 65% обращений меньше, чем в декабре 2020 года (3047), и на 25 % меньше, чем в январе 2020 года (1454), из них: 991 письменное, в том числе в форме электронных документов – 731, и 78 устных обращений граждан;

коллективных – 53 ( в декабре 2020 г. – 84, в январе 2020 г. – 61);

без подписи данных о заявителе – 19 (в декабре 2020 г. – 946, в январе 2020 г.– 23);

повторных – 62 (в декабре 2020 г.– 324, в январе 2020 г.– 69 );

многократных – 0 (в декабре 2020 г. – 71, в январе 2020 г.–10).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

январь 2021 г.

декабрь 2020 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

773

2484

- 2264

Администрация Президента Российской Федерации

220

446

+ 226

Аппарат Правительства Российской Федерации

13

11

+ 2

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

25

17

25

16

0

+ 1

через депутатов Курской областной Думы

3

2

+ 1

Поступило 1024 заявления (в декабре 2020 г. – 2997), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (893), сообщили о нарушениях нормативно–правовых актов и законов (41), о недостатках в работе государственных органов (120), органов местного самоуправления (133), в работе должностных лиц (107), критиковали деятельность органов местного самоуправления (1).

Поступило 3 жалобы (в декабре 2020 г. – 5) с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов.

Поступило 10 предложений (в декабре 2020 г. – 7) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества.

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2021 года поступило из городов: Курск – 493 (в декабре 2020 г. – 1197), Железногорск – 42 (в декабре 2020 г.– 141), Щигры – 71 (в декабре 2020 г. – 86); районов: Курского – 45 (в декабре 2020 г. – 133), Золотухинского – 22 (в декабре 2020 г. – 27).

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Курск: (89), Щигры (21) - и Курского района (21).

В 108 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 58 обращениях – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 70 обращениях – жилищно-коммунальной сферы, в 71 – государства, общества, политики, в 35 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 34 % меньше (991), чем в декабре 2020 г. (1491), и на 10 % меньше, чем в январе 2020 г.(1097).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Количество устных обращений граждан (78) в сравнении с декабрем 2020 года уменьшилось на 53 % (165) и на 78 % в сравнении с январем 2020 года (357).

При проведении «прямых эфиров» на телевидении поступило 2 обращения граждан (в декабре 2020 г. – 4).

Обращения через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросы в устной форме заявителей и электронные сообщения заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области не поступали.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 76 устным обращениям граждан (в декабре 2020 г. – 243).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам социальной сферы поступило 435 обращений граждан (в декабре 2020 г. – 1147, в январе 2020 г. – 570).

Количество обращений в сравнении с декабрем 2020 года уменьшилось на 62 % и на 24 % уменьшилось в сравнении с январем 2020 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам здравоохранения – 68.

В 244 обращениях по теме «Здравоохранение» (в декабре 2020 г. – 596) содержались следующие вопросы: работа медицинских учреждений и их сотрудников – 45 (в декабре 2020 г. – 80), обеспечение льготными лекарственными средствами – 83 (в декабре 2020 г. – 225), лечение и оказание медицинской помощи – 69 (в декабре 2020 г. – 128), санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 41 (в декабре 2020 г. – 104), обеспечения потребности в медицинской помощи и объемов ее получения – 22 (в декабре 2020 г. – 21) и др.

По вопросам образования поступило 55 обращений граждан (в декабре 2020 г.– 119), в которых содержались предложения от некоммерческих организаций о проведении дополнительного образования работников различных сфер деятельности, поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

В 53 обращениях граждан (в декабре 2020 г. – 95) содержались просьбы об оказании материальной помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

42 обращения (в декабре 2020 г. – 96) поступило по вопросам социальной защиты детей военного времени, предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 29 обращениях граждан (в декабре 2020 г. – 127) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

Поступило 28 обращений по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в декабре 2020 г. – 50).

61 обращение по вопросам социальной сферы решено положительно, 141 – рассмотрено коллегиально, 11 обращений рассмотрено с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 295 обращений граждан (в декабре 2020 г. – 1174, в январе 2020 г. – 432).

Количество обращений в сравнении с декабрем 2020 года уменьшилось на 75 % и на 32 % уменьшилось в сравнении с январем 2020 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 99.

В обращениях поднимались вопросы:

организации транспортного обслуживания населения – 54 (в декабре 2020 г.– 192);

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 47 (в декабре 2020 г. – 355);

уборки снега, мусора и посторонних предметов – 24 ( в декабре 2020 г. – 56);

отсутствия уличного освещения – 19 (в декабре 2020 г. – 102);

комплексного благоустройства территорий – 19 (в декабре 2020 г. – 78);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 8 (в декабре 2020 г. – 39).

65 обращений из них решено положительно, 137 – рассмотрено коллегиально, 35 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 311 обращений граждан (в декабре 2020 г. – 631, в январе 2020 г. – 384).

Количество обращений уменьшилось на 51 % в сравнении с декабрем 2020 года и на 19 % в сравнении с январем 2020 года.

Поступило 49 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства.

120 обращений граждан (в декабре 2020 г. – 170) содержали просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 41 (в декабре 2020 г. – 52), обеспечения жильем инвалидов – 33 (в декабре 2020 г. – 22), постановке на учет нуждающихся в жилье – 32 (в декабре 2020 г. – 31), переселения из ветхого, аварийного жилья – 18 (в декабре 2020 г. – 29), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 4 (в декабре 2020 г. – 20), и др. Следует отметить, что 62 обращения этой тематики поступило от одного заявителя, проживающего в г. Щигры.

В 54 обращениях (в декабре 2020 г. – 44) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищного фонда.

В 11 обращениях подняты проблемы перебоев в теплоснабжении (в декабре 2020 г. – 14).

В 50 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в декабре 2020 г. – 56).

В 36 обращениях (в декабре 2020 г. – 39) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 34 обращениях (в декабре 2020 г. – 68) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, оплаты электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 12 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в декабре 2020 г. – 33).

44 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 92 обращения рассмотрено коллегиально, 42 обращения рассмотрено с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 284 обращения (в декабре 2020 г. – 419, в январе 2020 г. – 277).

Количество обращений уменьшилось на 32 % в сравнении с декабрем 2020 года и увеличилось на 3 % в сравнении с январем 2020 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 120 обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам основ государственного управления поступило 203 обращения (в декабре 2020 г. – 319), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

42 обращения по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 109 – рассмотрено коллегиально, 18 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 143 обращения (в декабре 2020 г. – 205, в январе 2020 г. – 138).

Количество обращений уменьшилось на 30 % в сравнении с декабрем 2020 года и увеличилось на 4 % в сравнении с январем 2020 года.

По вопросам безопасности и охраны правопорядка поступило 77 обращений (в декабре 2020 г. – 96), обороны – 22 (в декабре 2020 г. – 65), прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры – 59 (в декабре 2020 г. – 43), правосудия – 16 (в декабре 2020 г. – 12).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

Из общего количества поступивших обращений граждан в январе текущего года 35% обращений, рассмотрено коллегиально, 7 %, рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 13 % обращений граждан. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 51 случае в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

департамента документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 23.04.2021 12:14Дата последнего изменения: 23.04.2021 12:20Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER