О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области
официальный сайт

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в феврале 2021 года

В Администрацию Курской области в феврале 2021 года поступило 1191 обращение граждан, что на 2 % больше, чем в январе 2021 года (1069), и на 29 % меньше, чем в феврале 2020 года (1682), из них: 1054 письменных, в том числе в форме электронных документов – 811, и 137 устных обращений граждан;

коллективных – 67 ( в 2021 г. – 53, в феврале 2020 г. – 98);

без подписи данных о заявителе – 29 (в январе 2021 г. – 19, в феврале 2020 г.– 32);

повторных – 174 (в январе 2021 г.– 62, в феврале 2020 г.– 32 );

многократных – 17 (в январе 2021 г. – 0, в феврале 2020 г.– 0).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

январь 2021 г.

Февраль 2021 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

773

912

+ 139

Администрация Президента Российской Федерации

220

210

- 10

Аппарат Правительства Российской Федерации

13

1

- 12

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

25

17

18

4

- 7

- 13

через депутатов Курской областной Думы

3

5

+ 2

Поступило 1156 заявлений (в январе 2021 г. – 1024), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (953), сообщали о нарушениях нормативно–правовых актов и законов (30), о недостатках в работе государственных органов (76), органов местного самоуправления (179), в работе должностных лиц (78).

Поступило 2 жалобы (в январе 2021 г. – 3) с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов.

Поступило 12 предложений (в январе 2021 г. – 10) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества, развитию общественных отношений.

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2021 года поступило из городов: Курск – 503 (в январе 2021 г. – 493), Щигры – 83 (в январе 2021 г. – 71), Железногорск – 53 (в январе 2021 г.– 42) и районов: Курского – 53 (в январе 2021 г. – 45), Горшеченского – 20 (в январе 2021 г. – 8).

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Курск (68), Щигры (24) и Глушковского района (13).

В 104 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 66 – жилищно-коммунальной сферы, в 52 – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 46 – государства, общества, политики, в 47 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 6 % больше (1054), чем в январе 2021 г. (991), и на 19 % меньше, чем в феврале 2020 г.(1294).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Количество устных обращений граждан (137) в сравнении с январем 2021 года увеличилось на 76 % (78) и в сравнении с февралем 2020 года уменьшилось на 65 % (388).

При проведении прямых эфиров на телевидении поступило 14 обращений граждан (в январе 2021 г. – 2).

Обращения через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросы в устной форме заявителей и электронные сообщения заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области не поступали.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 122 устным обращениям граждан (в январе 2021 г. – 76).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам социальной сферы поступило 449 обращений граждан (в январе 2021 г. – 435, в феврале 2020 г. – 593).

Количество обращений в сравнении с январем 2021 года увеличилось на 3 % и уменьшилось на 24 % в сравнении с февралем 2020 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам здравоохранения – 32.

В 231 обращении по теме «Здравоохранение» (в январе 2021 г. – 244) содержались следующие вопросы: обеспечение льготными лекарственными средствами – 105 (в январе 2021 г. – 83), лечение и оказание медицинской помощи – 48 (в январе 2021 г. – 128), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – 31, работа медицинских учреждений и их сотрудников – 26 (в январе 2021 г. – 45), обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения – 10 (в январе 2020 г. – 21) и др.

В 61 обращении граждан (в январе 2021 г. – 29) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

60 обращений (в январе 2021 г. – 42) поступило по вопросам социальной защиты детей военного времени, предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 59 обращениях граждан (в январе 2021 г. – 53) содержались просьбы об оказании помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 32 обращения граждан (в январе 2021 г.– 55), в которых содержались предложения от некоммерческих организаций о проведении дополнительного образования работников различных сфер деятельности, поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

Поступило 12 обращений по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в январе 2021 г. – 28).

54 обращения по вопросам социальной сферы решено положительно, 146 – рассмотрено коллегиально, 10 обращений – с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 399 обращений граждан (в январе 2021 г. – 295, в феврале 2020 г. – 529).

Количество обращений в сравнении с январем 2021 года увеличилось на 35 % и уменьшилось на 25 % в сравнении с февралем 2020 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 107.

В обращениях поднимались вопросы:

уборки снега, мусора и посторонних предметов – 101 ( в январе 2021 г. – 24);

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 73 (в январе 2021 г. – 47);

организации транспортного обслуживания населения – 66 (в январе 2021 г.– 54);

отсутствия уличного освещения – 23 (в январе 2021 г. – 19);

комплексного благоустройства территорий – 22 (в январе 2021 г. – 19);

связи – 21 (в январе 2021 г. – 11);

сельского хозяйства – 15 (в январе 2021 г. – 20);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 3 (в январе 2021 г. – 8).

98 обращений решено положительно, 204 – рассмотрено коллегиально, 55 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 297 обращений граждан (в январе 2021 г. – 311, в феврале 2020 г. – 458).

Количество обращений уменьшилось на 5 % в сравнении с январем 2021 года и на 35 % в сравнении с февралем 2020 года.

Поступило 93 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства.

 114 обращений граждан (в январе 2021 г. – 120) содержали просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 50 (в январе 2021 г. – 41), обеспечения жильем инвалидов – 40 (в январе 2021 г. – 33), постановки на учет нуждающихся в жилье – 15 (в январе 2021 г. – 32), переселения из ветхого, аварийного жилья – 15 (в январе 2021 г. – 18), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 4 (в январе 2021 г. – 4) и др. Следует отметить, что 89 обращений этой тематики поступило от одного заявителя, проживающего в г. Щигры.

В 47 обращениях (в январе 2021 г. – 36) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 33 обращениях (в январе 2021 г. – 34) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 19 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в январе 2021 г. – 50).

В 16 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в январе 2020 г. – 12).

В 15 обращениях (в январе 2021 г. – 54) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищных фондов.

В 3 обращениях подняты проблемы перебоев в теплоснабжении (в январе 2021 г. – 11).

50 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 154 обращения рассмотрено коллегиально, 38 обращений – с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 281 обращение (в январе 2021 г. – 284, в феврале 2020 г. – 346).

Количество обращений уменьшилось на 1 % в сравнении с январем 2021 года и на 19 % в сравнении с февралем 2020 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 95 обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам основ государственного управления поступило 207 обращений (в январе 2021 г. – 203), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

31 обращение по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 110 – рассмотрено коллегиально, 13 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 172 обращения (в январе 2021 г. – 143, в феврале 2020 г. – 169).

Количество обращений увеличилось на 20 % в сравнении с январем 2021 года и на 2 % в сравнении с февралем 2020 года.

По вопросам прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры поступило 84 обращения (в январе 2021 г. – 59), безопасности и охраны правопорядка – 82 (в январе 2021 г. – 77), обороны – 22 (в январе 2021 г. – 22), правосудия – 13 (в январе 2021 г. – 16).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

По итогам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в феврале текущего года, 43 % рассмотрено коллегиально, 9 % рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 15 %. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 39 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

департамента документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 23.04.2021 12:24Дата последнего изменения: 23.04.2021 12:26Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER