О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области
официальный сайт

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в марте 2021 года

В Администрацию Курской области в марте 2021 года поступило 1361 обращение граждан, что на 14 % больше, чем в феврале 2021 года (1191), и на 30 % меньше, чем в марте 2020 года (1942), из них: 1229 письменных, в том числе в форме электронных документов – 893, и 132 устных обращения граждан;

коллективных – 68 ( в феврале 2021 г. – 67, в марте 2020 г. – 111);

без подписи данных о заявителе – 21 (в феврале 2021 г. – 29, в марте 2020 г.– 47);

повторных – 200 (в феврале 2021 г.– 174, в марте 2020 г.– 331);

многократных – 35 (в феврале 2021 г. – 17, в марте 2020 г.– 2).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

Февраль 2021 г.

Март 2021 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

912

943

+ 31

Администрация Президента Российской Федерации

210

312

+ 102

Аппарат Правительства Российской Федерации

1

17

+ 16

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

18

4

30

24

+ 12

+ 20

через депутатов Курской областной Думы

5

6

+ 1

Поступило 1313 заявлений (в феврале 2021 г. – 1156), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (1097), сообщили о нарушениях нормативных правовых актов и законов (46), о недостатках в работе государственных органов (129), органов местного самоуправления (146), в работе должностных лиц (92).

Поступило 6 жалоб (в феврале 2021 г. – 3) с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов.

Поступило 16 предложений (в феврале 2021 г. – 12) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества, развитию общественных отношений.

Наибольшее количество обращений граждан в марте 2021 года поступило из городов: Курск – 657 (в феврале 2021 г. – 503), Железногорск – 61 (в феврале 2021 г.– 53) и районов: Курского – 90 (в феврале 2021 г. – 53), Фатежского – 20 (в феврале 2021 г. – 11).

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из города Курск (122) и Курского района (44).

В 152 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 77 – жилищно-коммунальной сферы, в 75 – вопросы экономики (строительство дорог, благоустройство территорий, водоснабжение), в 105 – государства, общества, политики, в 40 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 17 % больше (1229), чем в феврале 2021 г. (1054), и на 25 % меньше, чем в марте 2020 г.(1641).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Количество устных обращений граждан (132) в сравнении с февралем 2021 года уменьшилось на 4 % (137) и в сравнении с мартом 2020 года уменьшилось на 56 % (301).

При проведении прямых эфиров на телевидении поступило 11 обращений граждан (в феврале 2021 г. – 14).

Обращения через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросы в устной форме заявителей и электронные сообщения заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области не поступали.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 97 устным обращениям граждан (в феврале 2021 г. – 122).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам социальной сферы поступило 521 обращение граждан (в феврале 2021 г. – 449, в марте 2020 г. – 768).

Количество обращений в сравнении с февралем 2021 года увеличилось на 18 % и уменьшилось на 32 % в сравнении с мартом 2020 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов по вопросам здравоохранения – 74.

В 301 обращении по теме «Здравоохранение» (в феврале 2021 г. – 231) содержались следующие вопросы: обеспечение льготными лекарственными средствами – 108 (в феврале 2021 г. – 105), лечение и оказание медицинской помощи – 76 (в феврале 2021 г. – 48), работа медицинских учреждений и их сотрудников – 66 (в феврале 2021 г. – 26), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – 28 (в феврале 2021 г. – 31) и др.

В 40 обращениях граждан (в феврале 2021 г. – 61) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

62 обращения (в феврале 2021 г. – 60) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 68 обращениях граждан (в феврале 2021 г. – 59) содержались просьбы об оказании помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 50 обращений граждан (в феврале 2021 г.– 32), в которых содержались предложения от некоммерческих организаций о проведении дополнительного образования работников различных сфер деятельности, поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации, разрешения конфликтных ситуаций в школах и др.

Поступило 12 обращений по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в январе 2021 г. – 28).

86 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 153 – рассмотрено коллегиально, 12 обращений – с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 423 обращения граждан (в феврале 2021 г. – 399, в марте 2020 г. – 705).

Количество обращений в сравнении с февралем 2021 года увеличилось на 6 % и уменьшилось на 40 % в сравнении с мартом 2020 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 134.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 131 (в феврале 2021 г. – 73);

организации транспортного обслуживания населения – 87 (в феврале 2021 г. – 66);

комплексного благоустройства территорий – 34 (в феврале 2021 г. – 22);

уборки снега, мусора и посторонних предметов – 30 (в феврале 2021 г. – 101);

отсутствия уличного освещения – 26 (в феврале 2021 г. – 23);

сельского хозяйства – 21 (в феврале 2021 г. – 15);

связи – 14 (в феврале 2021 г. – 21);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 16 (в феврале 2021 г. – 3).

92 обращения решено положительно, 180 – рассмотрено коллегиально, 40 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 382 обращения граждан (в феврале 2021 г. – 297, в марте 2020 г. – 431).

Количество обращений увеличилось на 29 % в сравнении с февралем 2021 года и уменьшилось на 11 % в сравнении с мартом 2020 года.

Поступило 92 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства.

 155 обращений граждан (в феврале 2021 г. – 114) содержали просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам обеспечения жильем инвалидов – 81 (в феврале 2021 г. – 40), постановки на учет нуждающихся в жилье – 41 (в феврале 2021 г. – 15), предоставления жилья и улучшения жилищных условий по договору социального найма – 31 (в феврале 2021 г. – 50), обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 15 (в феврале 2021 г. – 4) переселения из ветхого, аварийного жилья – 14 (в феврале 2021 г. – 15) и др. 

В 51 обращении (в феврале 2021 г. – 33) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 47 обращениях (в феврале 2021 г. – 47) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 32 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в феврале 2021 г. – 19).

В 16 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в феврале 2020 г. – 16).

В 16 обращениях (в феврале 2021 г. – 15) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищных фондов.

В 3 обращениях подняты проблемы перебоев в теплоснабжении (в феврале 2021 г. – 3).

65 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 168 обращений рассмотрено коллегиально, 37 обращений – с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 343 обращения (в феврале 2021 г. – 281, в марте 2020 г. – 381).

Количество обращений увеличилось на 22 % в сравнении с февралем 2021 года и уменьшилось на 10 % в сравнении с мартом 2020 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 94 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам основ государственного управления поступило 250 обращений (в феврале 2021 г. – 207), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

54 обращения по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 140 – рассмотрено коллегиально, 25 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 157 обращений (в феврале 2021 г. – 172, в марте 2020 г. – 213).

Количество обращений уменьшилось на 9 % в сравнении с февралем 2021 года и на 26 % в сравнении с мартом 2020 года.

По вопросам прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры поступило 70 обращений (в феврале 2021 г. – 84), безопасности и охраны правопорядка – 92 (в феврале 2021 г. – 82), обороны – 15 (в феврале 2021 г. – 22), правосудия – 6 (в феврале 2021 г. – 13).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

По итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в марте текущего года, 47 % рассмотрено коллегиально, 21 % рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 32 %. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 46 случаях в отношении виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

департамента документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 23.04.2021 12:29Дата последнего изменения: 23.04.2021 12:31Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER