О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в мае 2021 года

В Администрацию Курской области в мае 2021 года поступило 1166 обращений граждан, что на 21 % меньше, чем в апреле 2021 года (1475), и на 8 % меньше, чем в мае 2020 года (1251), из них: 1066 письменных, в том числе в форме электронных документов – 797, и 100 устных обращений граждан;

коллективных – 60 ( в апреле 2021 г. – 93, в мае 2020 г. – 57);

без подписи данных о заявителе – 14 (в апреле 2021 г. – 19, в мае 2020 г. – 24);

повторных – 138 (в апреле 2021 г. – 250, в мае 2020 г. – 209);

многократных – 32 (в апреле 2021 г. – 39, в мае 2020 г. – 5).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

Апрель 2021 г.

Май 2021 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

1052

804

- 248

Администрация Президента Российской Федерации

325

292

- 33

Аппарат Правительства Российской Федерации

15

10

- 5

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

16

14

17

16

+ 1

+2

через депутатов Курской областной Думы

8

3

- 5

Поступило 1137 заявлений (в апреле 2021 г. – 1407), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (1006), сообщили о нарушениях нормативных правовых актов и законов (35), о недостатках в работе государственных органов (76), органов местного самоуправления (148), в работе должностных лиц (65), критиковали деятельность органов местного самоуправления – 3, должностных лиц – 1.

Поступило 16 жалоб (в апреле 2021 г. – 8) с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов.

Поступило 13 предложений (в апреле 2021 г. – 9) с рекомендациями по совершенствованию законов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества, развитию общественных отношений.

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2021 года поступило из городов: Курск – 622 (в апреле 2021 г. – 721), Железногорск – 51 (в апреле 2021 г.– 95) и районов: Курского – 53 (в апреле 2021 г. – 72) и Октябрьского – 16 (в апреле 2021 г. – 23).

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (131), Железногорск (18) и Курского района (15).

В 146 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 75 – государства, общества, политики, в 54 – жилищно-коммунальной сферы, в 94 – вопросы экономики, в 29 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 20 % меньше (1066), чем в апреле 2021 г. (1334), и на 15 % меньше, чем в мае 2020 г. (1251).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Количество устных обращений граждан (100) в сравнении с апрелем 2021 года уменьшилось на 29 % (141), в сравнении с маем 2020 года увеличилось на 79 % (56).

При проведении прямых эфиров на телевидении поступило 13 обращений граждан (в апреле 2021 г. – 12).

При проведении личного приема граждан Губернатором Курской области в режиме видео-конференц-связи с жителями Беловского района поступило 7 обращений.

Обращения через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени, запросы в устной форме заявителей и электронные сообщения заявителей в форме аудиосообщений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Администрацию Курской области не поступали.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 75 устным обращениям граждан (в апреле 2021 г. – 118).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам социальной сферы поступило 465 обращений граждан (в апреле 2021 г. – 564, в мае 2020 г. – 683).

Количество обращений в сравнении с апрелем 2021 года уменьшилось на 18 % и на 32 % в сравнении с маем 2020 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов по вопросам здравоохранения – 40.

В 177 обращениях по теме «Здравоохранение» (в апреле 2021 г. – 242) содержались следующие вопросы: обеспечение льготными лекарственными средствами – 33 (в апреле 2021 г. – 59), лечение и оказание медицинской помощи – 53 (в апреле 2021 г. – 77), работа медицинских учреждений и их сотрудников – 35 (в апреле 2021 г. – 35), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – 18 (в апреле 2021 г. – 45) и др.

В 36 обращениях граждан (в апреле 2021 г. – 60) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

50 обращений (в апреле 2021 г. – 71) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 82 обращениях граждан (в апреле 2021 г. – 88) содержались просьбы об оказании помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 41 обращение граждан (в апреле 2021 г.– 86), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации и др.

Поступило 32 обращения по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в апреле 2021 г. – 38).

70 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 149 – рассмотрено коллегиально, 8 обращений – с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 427 обращений граждан (в апреле 2021 г. – 577, в мае 2020 г. – 329).

Количество обращений в сравнении с апрелем 2021 года уменьшилось на 26 % и на 30 % в сравнении с маем 2020 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 114.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 141 (в апреле 2021 г. – 184);

организации транспортного обслуживания населения – 39 (в апреле 2021 г. – 95);

комплексного благоустройства территорий – 44 (в апреле 2021 г. – 56);

отсутствия уличного освещения – 16 (в апреле 2021 г. – 26);

сельского хозяйства – 18 (в апреле 2021 г. – 21);

связи – 6 (в апреле 2021 г. – 26);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 14 (в марте 2021 г. – 16).

67 обращений решено положительно, 213 – рассмотрено коллегиально, 42 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 257 обращений граждан (в апреле 2021 г. – 308, в мае 2020 г. – 222).

Количество обращений уменьшилось на 17% в сравнении с мартом 2021 года и увеличилось на 16 % в сравнении с маем 2020 года.

Поступило 69 обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства.

 75 обращений граждан (в апреле 2021 г. – 81) содержало просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам постановки на жилищный учет и обеспечения жильем инвалида, проживающего в ОБУССОКО «Курский дом-интернат» (57 заявлений).

В 29 обращениях (в апреле 2021 г. – 51) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 18 обращениях (в апреле 2021 г. – 39) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 24 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в апреле 2021 г. – 29).

В 20 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в апреле 2020 г. – 16).

В 13 обращениях (в апреле 2021 г. – 20) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищных фондов.

42 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 149 обращений рассмотрено коллегиально, 29 обращений – с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 233 обращения (в апреле 2021 г. – 335, в мае 2020 г. – 236).

Количество обращений уменьшилось на 30 % в сравнении с апрелем 2021 года и уменьшилось на 1 % в сравнении с маем 2020 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 36 сообщений граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам основ государственного управления поступило 170 обращений (в апреле 2021 г. – 248), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

32 обращения по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 90 – рассмотрено коллегиально, 17 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 120 обращений (в апреле 2021 г. – 153, в мае 2020 г. – 116).

Количество обращений уменьшилось на 22 % в сравнении с апрелем 2021 года и на 4 % увеличилось в сравнении с маем 2020 года.

По вопросам прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры поступило 39 обращений (в апреле 2021 г. – 37), безопасности и охраны правопорядка – 58 (в апреле 2021 г. – 101), обороны – 32 (в апреле 2021 г. – 19), правосудия – 10 (в апреле 2021 г. – 16).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

По итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в мае текущего года, 45 % рассмотрено коллегиально, 11 % рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, поддержано 19 % обращений. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 26 случаях в отношении виновных применены меры административного, дисциплинарного и уголовного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

департамента документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 21.06.2021 12:30Дата последнего изменения: 21.06.2021 12:38Автор: Управление по работе с обращениями граждан
Ключевые слова, фразы:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER