О каталоге Герб Курской области

В каталог сайтов Курской области включены официальные информационные интернет-ресурсы, посвященные деятельности государственных и муниципальных ведомств Курской области.

Навигация в каталоге организована таким образом, чтобы вы могли быстро найти нужное ведомство и перейти на официальный сайт.

В настоящее время каталог содержит:

20

Органов власти

24

Подведомственные организации

3

Иных сайта

ГосУслуги

Теперь пользоваться госуслугами очень просто!

Перейти на портал
Образование, наука, культура
Органы исполнительной власти
Подведомственные организации
О Каталоге
Администрация Курской области

Данный сайт содержит архивную информацию. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 09.08.2021 № 822-па «О государственной информационной системе «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области» официальным сайтом Администрации Курской области является сайт, размещенный по адресам https://kursk.ru/ или https://курск.рф/.

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области в июне 2021 года

В Администрацию Курской области в июне 2021 года поступило 1417 обращений граждан, что на 22 % больше, чем в мае 2021 года (1166), и на 28 % меньше, чем в июне 2020 года (1971), из них: 1240 письменных, в том числе в форме электронных документов – 956, и 177 устных обращений граждан;

коллективных – 91 (в мае 2021 г. – 60, в июне 2020 г. – 57 );

без подписи данных о заявителе – 20 (в мае 2021 г. – 14, в июне 2020 г. – 228);

повторных – 187 (в мае 2021 г. – 138, в июне 2020 г. – 209);

многократных – 26 (в мае 2021 г. – 32, в июне 2020 г. – 5).

Обращения граждан поступили из:

Адресант

Количество обращений граждан

Май 2021 г.

Июнь 2021 г.

+ / –

Непосредственно от заявителей

804

984

+ 180

Администрация Президента Российской Федерации

292

300

+ 8

Аппарат Правительства Российской Федерации

10

6

- 4

 Федеральное Собрание Российской Федерации,

в том числе через депутатов Государственной Думы

17

16

35

33

+ 18

+ 17

через депутатов Курской областной Думы

3

12

+ 9

Поступило 1389 заявлений (в мае 2021 г. – 1137), в которых граждане просили о реализации конституционных прав и свобод (1196), сообщили о нарушениях нормативных правовых актов и законов (21), о недостатках в работе государственных органов (61), органов местного самоуправления (184), в работе должностных лиц (75), критиковали деятельность органов местного самоуправления – 2, должностных лиц – 1.

Поступило 3 жалобы (в мае 2021 г. – 16) с просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав и законных интересов.

Поступило 6 предложений (в мае 2021 г. – 13) с рекомендациями по совершенствованию правовых актов, улучшению различных сфер деятельности государства и общества, развитию общественных отношений.

Наибольшее количество обращений граждан в июне 2021 года поступило из городов: Курск – 764 (в мае 2021 г. – 622), Железногорск – 54 (в мае 2021 г.– 51) и районов: Курского – 53 (в мае 2021 г. – 53), Горшеченского – 21 (в мае 2021 г. – 7) и Золотухинского – 21 (в мае 2021 г. – 7).

В Администрацию Президента Российской Федерации наибольшее количество обращений граждан поступило из городов: Курск (147), Железногорск (19) и Курского района (14).

В 139 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 101 – вопросы экономики, в 71 – жилищно-коммунальной сферы, в 58 – государства, общества, политики, в 16 – обороны, безопасности, законности.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено:

Письменных обращений граждан поступило на 16 % больше (1240), чем в мае 2021 г. (1066), и на 16 % меньше, чем в июне 2020 г. (1483).

В связи с приостановкой личного приема граждан с 23 октября 2020 года прием обращений граждан осуществлялся по телефону и во время проведения прямых эфиров на телевидении.

Количество устных обращений граждан (177) в сравнении с маем 2021 года увеличилось на 77 % (100), в сравнении с июнем 2020 года уменьшилось на 64 % (488).

При проведении прямых эфиров на телевидении поступило 10 обращений граждан (в июне 2021 г. – 13).

При проведении личного приема граждан Губернатором Курской области в режиме видео-конференц-связи с жителями Кореневского района поступило 7 обращений.

Через сетевой справочный телефонный узел, применяемый в системе перевода звонков в реальном режиме времени из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, поступило 2 аудиосообщения в устной форме.

Специалистами управления по работе с обращениями граждан проведена разъяснительная работа по 151 устному обращению граждан (в июне 2021 г. – 75).

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

По вопросам социальной сферы поступило 520 обращений граждан (в мае 2021 г. – 465, в июне 2020 г. – 741).

Количество обращений в сравнении с июнем 2021 года увеличилось на 12 % и уменьшилось на 30 % в сравнении с июнем 2020 года.

Среди обращений указанной тематики наибольшее количество содержало информацию о недостатках в работе государственных органов по вопросам здравоохранения – 31.

В 275 обращениях по теме «Здравоохранение» (в мае 2021 г. – 177) содержались следующие вопросы: лечение и оказание медицинской помощи – 101 (в мае 2021 г. – 53), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – 60 (в мае 2021 г. – 18), обеспечение льготными лекарственными средствами – 45 (в мае 2021 г. – 33), работа медицинских учреждений и их сотрудников – 35 (в мае 2021 г. – 35) и др.

В 34 обращениях граждан (в мае 2021 г. – 36) содержались вопросы труда, трудоустройства и занятости населения.

28 обращений (в мае 2021 г. – 50) поступило по вопросам предоставления мер поддержки инвалидам, ветеранам труда, участникам трудового фронта и др.

В 78 обращениях граждан (в мае 2021 г. – 82) содержались просьбы об оказании помощи на неотложные нужды гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров).

По вопросам образования поступило 42 обращения граждан (в мае 2021 г.– 41), в которых поднимались вопросы нехватки мест в дошкольных учреждениях, поступления в образовательные организации и др.

Поступило 57 обращений по вопросам исчисления, выплаты пособий и компенсаций на ребенка гражданам, имеющим детей (в мае 2021 г. – 32).

85 обращений по вопросам социальной сферы решено положительно, 146 – рассмотрено коллегиально, 22 обращения – с выездом на место.

По вопросам экономики поступило 548 обращений граждан (в мае 2021 г. – 427, в июне 2020 г. – 727).

Количество обращений в сравнении с маем 2021 года увеличилось на 28 % и уменьшилось на 25 % в сравнении с июнем 2020 года.

Наибольшее количество обращений с сообщениями граждан о недостатках в работе органов местного самоуправления и государственных органов поступило по вопросам хозяйственной деятельности – 146.

В обращениях поднимались вопросы:

строительства и ремонта дорог в городах и селах Курской области – 171 (в мае 2021 г. – 141);

организации транспортного обслуживания населения – 72 (в мае 2021 г. – 39);

комплексного благоустройства территорий – 68 (в мае 2021 г. – 44);

отсутствия уличного освещения – 23 (в мае 2021 г. – 16);

сельского хозяйства – 28 (в мае 2021 г. – 18);

водоснабжения поселений – 19 (в мае 2021 г. – 12);

связи – 11 (в мае 2021 г. – 6);

газификации поселений и технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям – 11 (в мае 2021 г. – 14).

149 обращений решено положительно, 262 – рассмотрено коллегиально, 63 – с выездом на место.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 362 обращения граждан (в мае 2021 г. – 257, в июне 2020 г. – 445).

Количество обращений увеличилось на 41 % в сравнении с маем 2021 года и уменьшилось на 19 % в сравнении с июнем 2020 года.

Поступило 102 обращения с сообщениями граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам коммунального хозяйства.

В 92 обращениях подняты проблемы перебоев в обеспечении водой (в мае 2020 г. – 20).

 47 обращений граждан (в мае 2021 г. – 75) содержало просьбы об обеспечении жильем, о предоставлении социальных гарантий в жилищной сфере, об обследовании жилья на аварийность, о постановке на учет нуждающихся в жилье и др.

В 43 обращениях (в мае 2021 г. – 18) поднимались проблемы содержания общего имущества в многоквартирных жилых домах.

В 36 обращениях содержались вопросы деятельности управляющих компаний (в мае 2021 г. – 24).

В 25 обращениях (в мае 2021 г. – 29) содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, оплаты взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг.

В 23 обращениях (в мае 2021 г. – 13) поступили просьбы о проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта ведомственного, муниципального и частного жилищных фондов.

96 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы решено положительно, 87 обращений рассмотрено коллегиально, 16 обращений – с выездом на место.

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 212 обращений (в мае 2021 г. – 233, в июне 2020 г. – 300).

Количество обращений уменьшилось на 9 % в сравнении с маем 2021 года и на 29 % в сравнении с июнем 2020 года.

По вопросам государства, общества, политики поступило 63 сообщения граждан о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам основ государственного управления поступило 151 обращение (в мае 2021 г. – 170), в которых заявители поднимали вопросы работы исполнительной власти и государственного управления, порядка рассмотрения непосредственно их обращений, просили о личном приеме и др.

29 обращений по вопросам государства, общества, политики решено положительно, 87 – рассмотрено коллегиально, 16 – с выездом на место.

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 153 обращения (в мае 2021 г. – 120, в июне 2020 г. – 158).

Количество обращений увеличилось на 28 % в сравнении с маем 2021 года и на 3 % уменьшилось в сравнении с июнем 2020 года.

По вопросам безопасности и охраны правопорядка поступило 89 обращений (в мае 2021 г. – 58), прокуратуры, юстиции, нотариата и адвокатуры – 34 (в мае 2021 г. – 39), обороны – 29 (в мае 2021 г. – 32), правосудия – 15 (в мае 2021 г. – 10).

Обращения указанной тематики рассматривались в основном территориальными органами федеральных органов власти.

По итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в июне текущего года, 44 % рассмотрено коллегиально, 12 % рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, поддержано 18 % обращений. 

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 30 случаях в отношении виновных применены меры административного, дисциплинарного и уголовного воздействия.

Начальник управления

по работе с обращениями граждан

департамента документационного обеспечения

Администрации Курской области Н.В. Занина

Дата опубликования: 23.07.2021 09:39Дата последнего изменения: 23.07.2021 09:49Автор: Управление по работе с обращениями граждан

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER